Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Индивидуальный электромагнитный контактор силовой и силовой вспомогательной цепей с электромагнитным приводом.




Контактор типа КПД 113 (КПП 113) на вагонах метро используется:

- как индивидуальный контактор силовой цепи –

КШ-1, КШ-2; КШ-3, КШ-4; КСБ-1, КСБ-2.

- как индивидуальный контактор силовой вспомогательной цепи –

ТШ; КПП.

 

Обозначается на схемах:

Конструкция контактора.

На изоляционной панели установлены – основной контакт с системой дугогашения и электромагнитный привод. В приводе отсутствует «включающая» пружина, поэтому он отключается за счет собственного веса якоря. Якорь для этого имеет специальную

Г-образную форму. На изоляторе якоря установлена подвижная часть контакта с дугогасительным рогом.

Контакторы КПД – 113 снабжены блокировочными контактами мостикового типа, которые устанавливаются на приводе в виде одного или двух блокировочных пакетов. При включении контактора якорь привода оказывает механическое воздействие на подвижные части блокировочных контактов, а при отключении блокировочные контакты возвращаются в первоначальное состояние.

Чтобы обеспечить хорошее электрическое соединение между частями основного контакта подвижная часть имеет притирающий ход (притирание). Притирание создается притирающей пружиной (см. ПК-162).

 

Установлены эти контакторы в ящиках ЯК-31 (ЯК-31К) или Я К-37.

 

 

Включение контактора.

При подаче питания на катушку в электромагнитном приводе якорь под действием магнитных сил притягивается к сердечнику, преодолевая усилия от собственного веса («включающей» пружины). Изолятор вместе с подвижной частью контакта перемещается вверх. Блокировочные пакеты изменяют свои положения. В результате этого контактор включается, основной контакт замыкается, блокировочные контакты изменяют свои положения.

Отключение контактора.

При снятии питания с катушки привода под действием сил собственного веса якоря («включающей» пружины) контактор отключается, основной контакт размыкается, блокировочные контакты изменяют свои положения.

КОНТАКТОР ТИПА ЭКГ-17

ГРУППОВОЙ КОНТАКТОР СИЛОВОЙ ЦЕПИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬНЫМ ПРИВОДОМ (с электродвигателем СДРК).

 

ЭКГ-17 – это реостатный контролер вагонов Е, Еж, 81-501, 81-502.

Обозначение в схеме:

 

 

РК имеет 18 положений, которыми участвует в 36 позициях ходового режима и в 32 (33) позициях тормозного режима.

Положения РК именуются цифрами: 1. 2. 3. 4. 5. ………15. 16. 17. 18.

Исходное положение контактора – 1. (первое положение).

В исходное положение РК становится по цепи возврата, которая работает:

- при сбросе с ходового режима, кроме сброса с 1-й и 36-й позиций;

- при сбросе с тормозного режима кроме сброса с 1-й позиции;

- при включении АБ если РК был не в исходном положении.

Так как на большой шестерне привода установлен упор, то направление вращения РК при возврате всегда «неправильное», т.е. положения …………… (18, 17,…, 2, 1).

 

РК имеет цепь доворота, которая работает:

- с 17 на 18 позицию ходового и тормозного режима;

- с 32 на 33 позицию ходового и тормозного режима;

- с 35 на 36 позицию ходового режима;

- с 2 на 1 положение РК в конце возврата;

- при бай/пасе – при ручном выводе позиций тормозного режима;

- при включении реле РУТ, если РК был между положений;

- при снятии питания с 2-го поездного провода, если РК был между положений.

Контакты СЦ (КЭ-46 и КЭ-47).

Обозначаются буквами РК с порядковым номером.

Например: РК1, РК2. …………….

Диаграмма замыканий в таблице.

 

Контакты ЦУ (КЭ-42).

Обозначаются буквами «РК» с номером положения РК или с диапазоном положений РК на котором они замкнуты, то есть это диаграмма замыканий в обозначении на схеме.

РК 1

Например 1:

РК 1 – контакт замкнут на 1-ом положении РК.

РК своим первым положением участвует в 1, 36 позициях ходового режима и в 1 позиции тормозного режима.

Поэтому контакт РК1 замкнут на 1, 36 позициях ходового режима и на 1 позиции тормозного режима

РК 2-5

Например 2:

РК 2-5 - контакт замкнут с 2-го по 5-е положения РК.

РК этими положениями участвует в 2-5, 32-35 позициям ходового режима, и в 2-5, 32 позициям тормозного режима.

Поэтому контакт РК 2-5 замкнут на 2-5, 32-35 позициям ходового режима, и на 2-5, 32 позициям тормозного режима.

 

Исключением из этих правил составляют три контакта ЦУ:

РКП, РКМ-1, РКМ-2

где РК – реостатный контролер;

П – позиционный;

М – межпозиционный;

цифры 1,2 – это порядковый номер контакта.

 

Эти контакты имеют диаграмму замыканий (диаграмму развёртки) в графическом виде.

 

 

1п. 2п. 3п. …… 16п 17п. 18п.

РКП

 

РКМ-1

 

РКМ-2

 

КОНТАКТОР ТИПА ЭКГ-36 (39).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...