Переключатель положений - ПКГ-761
ПКГ-761 используется на вагонах 81-717, 81-714 - это два независимых групповых контактора СЦ, (контактор ПМТ и контактор ПСП), каждый из которых имеет свой двухсторонний электропневматический привод.
Положения контактора ПМТ: ПМ – положение мотор ПТ – положение тормоз Положения контактора ПСП: ПС – последовательное соединение пуско-тормозных резисторов ПП – параллельное соединение пуско-тормозных резисторов Совместно контакторы ПМТ и ПСП создают положения переключателя положений: «ПМ - ПС»; «ПМ - ПП», «ПТ - ПС»
В исходное положение переключатель положений становится по цепи возврата, которая работает всегда при сбросе схемы с ходового режима (смотри тему: Цепи управления ПКГ-761 – цепочки: 3а, 3б, 3в). Контакты СЦ (КЭ -46, КЭ-47), блок-контакты ЦУ (КЭ -42) обозначаются именами положений контакторов переключателя положений на которых они замкнуты с порядковым номером. То есть это диаграмма замыканий «В обозначениях на схеме». Диаграмма замыканий контактов СЦ дублируется в таблице.
Например: контакт ПС-2 – замкнут в пол. «ПМ-ПС», «ПТ-ПС» контакт ПМ-4 – замкнут в пол «ПМ-ПС», «ПМ-ПП» контакт ПТ-3 – замкнут в пол «ПТ-ПС» контакт ПП-2 – замкнут в пол «ПМ-ПП»
Контакты ЦУ обозначаются аналогично силовым, только добавляется буква «У» - управление. Например: ПТУ-3 ППУ-2 ПМУ-4 ПСУ-2 Исключение составляет контакт (КЭ-42) - ПТУ-3, который коммутирует силовую цепь (СЦ).
В ЦУ-4 – катушки электромагнитных вентилей обозначены: ПМ; ПТ; ПС; ПП.
Контактор Пр-764 (ПР-772). Групповой контактор СЦ с двухсторонним электропневматическим приводом.
Пр-764 – это реверсор вагонов Е, Еж, 81-501, 81-502; Пр-772 – это реверсор вагонов 81-717, 81-714.
Реверсоры имеет 2 положения: «НАЗ», «ВП». Каждое из положений может быть «заданным» или «последним».
Реверсор участвует во всех позициях ходового и тормозного режимов. Контакты СЦ (КЭ-47), контакты ЦУ (КЭ-42) обозначаются именем положения реверсора на котором они замкнуты: - контакт НАЗ – замкнут в пол. «НАЗ» - контакт ВП – замкнут в пол. «ВП»
В ЦУ-4 – катушки электромагнитных вентилей обозначены: НАЗ; ВП.
Ящики с линейными контакторами. На вагонах метро используется два типа ящиков для линейных контакторов: тип ЛК-755 и тип ЛК-756. В ящике ЛК-755 установлено четыре контактора типа ПК-162, а в ящике ЛК-756 установлено пять контакторов типа ПК-162.
Рассмотрим расположение контакторов в ящиках и назначение линейных контакторов по сериям и модификациям вагонов метро.
Вагоны серии Е, Еж, (ящик ЛК 755). Вид ящика из-под вагона.
Катушки приводов ЛК запитываются от поездных проводов: 5пп. 20пп. 1пп. 1пп
Линейные контакторы на вагонах серии Е, Ежвыполняют функции: ЛК-1 – замыкает и размыкает под нагрузкой общий «+» СЦ в ХР; ЛК-2 – замыкает и размыкает под нагрузкой общий «+» СЦ в ХР и обеспечивает первую ступень ступенчатого сброса с ХР; ЛК-3 – замыкает и размыкает под нагрузкой цепь питания 1 группы ТД в ХР и ТР; ЛК-4 – замыкает и размыкает под нагрузкой цепь питания 2 группы ТД в ХР и ТР;
В ходовом режиме включены все линейные контакторы, а в тормозном режиме включены только ЛК-2, ЛК-3, ЛК-4.
Вагоны серии 81-501, 81-502, (ящик ЛК 756 А).
Вид ящика из-под вагона.
Катушки приводов ЛК запитываются от поездных проводов: 20пп. 5пп. 20пп. 1пп. 1пп
Линейные контакторы на вагонах серии 81-501, 81-502 выполняют функции:
ЛК-1 – замыкает и размыкает под нагрузкой общий «+» СЦ в ХР; ЛК-2 – замыкает и размыкает под нагрузкой общий «+» СЦ в ХР и обеспечивает первую ступень ступенчатого сброса с ХР; ЛК-3 – замыкает и размыкает под нагрузкой цепь питания 1 группы ТД в ХР и ТР; ЛК-4 – замыкает и размыкает под нагрузкой цепь питания 2 группы ТД в ХР и ТР; ЛК-5 – замыкает и размыкает под нагрузкой 3-ю цепь тормозного контура и обеспечивает первую ступень ступенчатого сброса с ТР.
В ходовом режиме включены все линейные контакторы, а в тормозном режиме включены только ЛК-3, ЛК-4, ЛК-5.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|