Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Переключатель положений - ПКГ-761




 

ПКГ-761 используется на вагонах 81-717, 81-714 - это два независимых групповых контактора СЦ, (контактор ПМТ и контактор ПСП), каждый из которых имеет свой двухсторонний электропневматический привод.

 

       
   
 

 


Положения контактора ПМТ:

ПМ – положение мотор

ПТ – положение тормоз

Положения контактора ПСП:

ПС – последовательное соединение пуско-тормозных резисторов

ПП – параллельное соединение пуско-тормозных резисторов

Совместно контакторы ПМТ и ПСП создают положения переключателя положений: «ПМ - ПС»; «ПМ - ПП», «ПТ - ПС»

Положения ПКГ-761 Схеми соединений ТД Позиции схемы
«ПМ - ПС» Последовательное соединение ТД 1-18 поз ХР
«ПМ - ПП» Параллельное соединение групп ТД (параллельно- последовательное соединение ТД) 19-36 поз ХР
«ПТ - ПС» исходное Тормозной контур 1-18 поз ТР

В исходное положение переключатель положений становится по цепи возврата, которая работает всегда при сбросе схемы с ходового режима (смотри тему: Цепи управления ПКГ-761 – цепочки: 3а, 3б, 3в).

Контакты СЦ (КЭ -46, КЭ-47), блок-контакты ЦУ (КЭ -42) обозначаются именами положений контакторов переключателя положений на которых они замкнуты с порядковым номером. То есть это диаграмма замыканий «В обозначениях на схеме». Диаграмма замыканий контактов СЦ дублируется в таблице.

 

Например:

контакт ПС-2 – замкнут в пол. «ПМ-ПС», «ПТ-ПС»

контакт ПМ-4 – замкнут в пол «ПМ-ПС», «ПМ-ПП»

контакт ПТ-3 – замкнут в пол «ПТ-ПС»

контакт ПП-2 – замкнут в пол «ПМ-ПП»

 

 

Контакты ЦУ обозначаются аналогично силовым, только добавляется буква «У» - управление. Например:

ПТУ-3

ППУ-2

ПМУ-4

ПСУ-2

Исключение составляет контакт (КЭ-42) - ПТУ-3, который коммутирует силовую цепь (СЦ).

 

В ЦУ-4 – катушки электромагнитных вентилей обозначены: ПМ; ПТ; ПС; ПП.

 

 

Контактор Пр-764 (ПР-772).

Групповой контактор СЦ с двухсторонним электропневматическим приводом.

 

Пр-764 – это реверсор вагонов Е, Еж, 81-501, 81-502;

Пр-772 – это реверсор вагонов 81-717, 81-714.

 

Реверсоры имеет 2 положения: «НАЗ», «ВП». Каждое из положений может быть «заданным» или «последним».

 

 

 

 

 

Реверсор участвует во всех позициях ходового и тормозного режимов.

Контакты СЦ (КЭ-47), контакты ЦУ (КЭ-42) обозначаются именем положения реверсора на котором они замкнуты:

 
 


- контакт НАЗ – замкнут в пол. «НАЗ»

 
 


- контакт ВП – замкнут в пол. «ВП»

 

В ЦУ-4 – катушки электромагнитных вентилей обозначены: НАЗ; ВП.

 

Ящики с линейными контакторами.

На вагонах метро используется два типа ящиков для линейных контакторов: тип ЛК-755 и тип ЛК-756.

В ящике ЛК-755 установлено четыре контактора типа ПК-162, а в ящике ЛК-756 установлено пять контакторов типа ПК-162.

 

 

Рассмотрим расположение контакторов в ящиках и назначение линейных контакторов по сериям и модификациям вагонов метро.

 

Вагоны серии Е, Еж, (ящик ЛК 755).

Вид ящика из-под вагона.

 
 

 


Катушки приводов ЛК запитываются от поездных проводов: 5пп. 20пп. 1пп. 1пп

 

Линейные контакторы на вагонах серии Е, Ежвыполняют функции:

ЛК-1 – замыкает и размыкает под нагрузкой общий «+» СЦ в ХР;

ЛК-2 – замыкает и размыкает под нагрузкой общий «+» СЦ в ХР и обеспечивает первую ступень ступенчатого сброса с ХР;

ЛК-3 – замыкает и размыкает под нагрузкой цепь питания 1 группы ТД в ХР и ТР;

ЛК-4 – замыкает и размыкает под нагрузкой цепь питания 2 группы ТД в ХР и ТР;

 

В ходовом режиме включены все линейные контакторы, а в тормозном режиме включены только ЛК-2, ЛК-3, ЛК-4.

Вагоны серии 81-501, 81-502, (ящик ЛК 756 А).

 

Вид ящика из-под вагона.

 
 

 


Катушки приводов ЛК запитываются от поездных проводов: 20пп. 5пп. 20пп. 1пп. 1пп

 

Линейные контакторы на вагонах серии 81-501, 81-502 выполняют функции:

 

ЛК-1 – замыкает и размыкает под нагрузкой общий «+» СЦ в ХР;

ЛК-2 – замыкает и размыкает под нагрузкой общий «+» СЦ в ХР и обеспечивает первую ступень ступенчатого сброса с ХР;

ЛК-3 – замыкает и размыкает под нагрузкой цепь питания 1 группы ТД в ХР и ТР;

ЛК-4 – замыкает и размыкает под нагрузкой цепь питания 2 группы ТД в ХР и ТР;

ЛК-5 – замыкает и размыкает под нагрузкой 3-ю цепь тормозного контура и обеспечивает первую ступень ступенчатого сброса с ТР.

 

В ходовом режиме включены все линейные контакторы, а в тормозном режиме включены только ЛК-3, ЛК-4, ЛК-5.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...