Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задания для самостоятельной работы 1. Заполните таблицу «Этапы обучения двигательным действиям».
2. Эффективность процесса обучения двигательным действиям, продолжительность перехода от умения до уровня навыка зависит от: 1) _________________________________________ 2) 3) 4) 5) 3. Укажите, в какой методической последовательности осуществляется овладение двигательным действием. Дайте краткую характеристику: 1) _______________________________________________ 2) 3) 4) 5. На первом этапе обучения двигательным действиям (этап начального разучивания) занимающимися допускается больше всего двигательных ошибок, причинами которых являются: 1)________________________________________________ 2) 4) 5) 6) 6. Укажите наиболее распространенные правила исправления
2) 3)_______________________________________________ 4)_______________________________________________ 7. Формирование двигательного навыка протекает в соответ
8. При формировании двигательного навыка в центральной нервной системе последовательно сменяются три фазы протекания нервных процессов (возбуждения и торможения). Дайте характеристику этим фазам (заполните таблицу).
Тема 7. ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ 7. 1. ПОНЯТИЕ О ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВАХ Контрольные тесты 1. Физические качества — это: 1) индивидуальные особенности, определяющие уровень дви 2) врожденные (унаследованные генетически) морфофункци- 3) комплекс различных проявлений человека в определенной 4) комплекс способностей занимающихся физической культу 2. Двигательные (физические) способности — это: 1) умения быстро и легко осваивать различные по сложности 2) физические качества, присущие человеку; 3) индивидуальные особенности, определяющие уровень дви 4) индивидуальные особенности, обеспечивающие целесооб 3. Основу двигательных способностей человека составляют:
1) психодинамические задатки; 2) физические качества; 3) двигательные умения; 4) двигательные навыки. 4. Уровень развития двигательных способностей человека определяется: 1) тестами (контрольными упражнениями); 2) индивидуальными спортивными результатами; 3) разрядными нормативами единой спортивной классифика 4) индивидуальной реакцией организма на внешнюю (стан Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задание для самостоятельной работы У каждого человека двигательные способности развиты по-своему. В основе разного развития способностей лежат разные врожденные (наследственные) задатки. Перечислите эти задатки: 1)_______________________________________________ 2) 3) 4) 5) 6) 7. 2. СИЛА И ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ЕЕ ВОСПИТАНИЯ Контрольные тесты 1. Сила — это: 1) комплекс различных проявлений человека в определенной 2) способность человека проявлять мышечные усилия различ 3) способность человека преодолевать внешнее сопротивление 4) способность человека проявлять большие мышечные уси 2. Абсолютная сила — это: 1) максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо 2) способность человека преодолевать внешнее сопротивление; 3) проявление максимального мышечного напряжения в ста 4) сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека. 3. Относительная сила — это: 1) сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собствен 2) сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другим; 3) сила, приходящаяся на 1 см2 физиологического поперечни 4) сила, проявляемая при выполнении одного физического 4. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом разви
1) 10-11 лет; 2) 11-12 лет; 3) от 13-14 до 17-18 лет; 4) от 17-18 до 19-20 лет. 5. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом разви 1) 10-11 лет; 2) от 11-12 до 15-16 лет; 3) от 15-16 лет до 17-18 лет; 4) 18—19 лет. 6. Наиболее значительные темпы возрастания относительной 1) дошкольном возрасте, особенно у детей 5—6 лет; 2) младшем школьном возрасте, особенно у детей от 9 до 11 лет; 3) в среднем школьном возрасте (12—15 лет); 4) в старшем школьном возрасте (16—18 лет). 7. При использовании силовых упражнений величину отяго 1) повторный максимум (ПМ); 2) силовой индекс (СИ); 3) весосиловой показатель (ВСП); 4) объем силовой нагрузки. 8. Укажите, какому весу отягощения соответствует максималь 1) предельному; 2) околопредельному; 3) большому; 4) малому.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|