Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задания для самостоятельной работы 1. Во второй колонке таблицы указаны различные виды силовых способностей, в третьей — их определения, которые даны в произвольном порядке. Необходимо дать (найти в третьей колонке) правильное определение каждому термину (понятию) и записать номер ответа (определения) в первую графу таблицы.
2-815 Окончание табл.
2. Перечислите факторы, влияющие на проявление силовых способностей. 1)_______________________________________________ 2) 3) 4) 5) 6) 3. Укажите основные задачи развития силовых способностей: 1)________________________________________________ 2)_______________________________________________ 3)_____________________________________________ 4. Заполните таблицу «Средства воспитания силовых способ
5. Заполните таблицу «Методы воспитания силы и их характеристика».
6. Укажите вес отягощений и количество повторений упражнений при воспитании силовых способностей, указанных в таблице.
7. Составьте комплекс упражнений для круговой тренировки с направленностью на развитие силовых способностей и впишите в
клетки (в методически правильной последовательности) названия этих упражнений.
8. Перечислите контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития силовых способностей: 1)________________________________________________ 2)________________________________________________ 3)________________________________________________ 4)_______________________________________________ 5)________________________________________________ 6)________________________________________________ 7)________________________________________________ 8)________________________________________________ 9) Ю) 7. 3. СКОРОСТНЫЕ СПОСОБНОСТИ И ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ИХ ВОСПИТАНИЯ Контрольные тесты 1. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение 1) двигательной реакцией; 2) скоростными способностями; 3) скоростно-силовыми способностями; 4) частотой движений. 2. Ответ заранее известным движением на заранее известный 1) простой двигательной реакцией; 2) скоростью одиночного движения; 3) скоростными способностями; 4) быстротой движения. 3. Способность как можно дольше удерживать достигнутую мак 1) скоростным индексом; 2) абсолютным запасом скорости;
3) коэффициентом проявления скоростных способностей; 4) скоростной выносливостью. 4. Какая форма проявления скоростных способностей определя 1) скорость одиночного движения; 2) частота движений; 3) быстрота двигательной реакции; 4) ускорение. 5. Число движений в единицу времени характеризует: 1) темп движений; 2) ритм движений; 3) скоростную выносливость; 4) сложную двигательную реакцию. 6. Наиболее благоприятным периодом для развития скорост 1) от 7 до 11 'лет; 2) от 14-до 16 лет; 3) 17-18 лет; 4) от 19 до 21 года. 7. В физическом воспитании и спорте основным методом при 1) метод круговой тренировки;
2) метод динамических усилий; 3) метод повторного выполнения упражнения; 4) игровой метод. 8. При использовании в целях воспитания быстроты движений Вставка-ответ: 1) от 5 до 10%; 2) до 15-20%; 3) от 30 до 40%; 4) до 50%. 9. Из перечисленных факторов выберите те, которыми можно 1) 1, 2; " 2) 3, 4; 3) 1, 2, 3, 4, 5; 4) 1, 2, 3, 4, 5, 6. 10. Выберите из перечисленных ниже основную причину возникновения так называемого скоростного барьера при воспитании быстроты движений у занимающихся: 1) возраст занимающегося; 2) образование достаточно устойчивых условно-рефлекторных 3) небольшой объем скоростных упражнений в рамках отдель 4) большой интервал отдыха между повторным выполнением
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|