Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов).




Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов).

 

Номер вопроса
Номер ответа            

Задания для самостоятельной работы

1. Заполните таблицу «Виды планирования в физическом вос­питании и их сроки».


4) 5) 6) 7)

4. Заполните таблицу «Основные документы планирования в физическом воспитании и их характеристика».

 

Основные документы планирования Характеристика документа планирования
   
   
   
   
   
   

 


Вид планирования Срок планирования
   
   
   

2. Заполните таблицу «Требования к планированию в физиче­ском воспитании».

 

Требования к планированию Сущность требования
   
   
   
   

3. Укажите методическую последовательность планирования в

физическом воспитании:

1)     

2)     

3)     


5. Заполните таблицу «Виды педагогического контроля в физи­ческом воспитании и их характеристика».

 

Виды педагогического контроля Характеристика видов контроля
   
   
   
   
   

6. Запишите методы контроля, применяемые в практике фи­зического воспитания:

1) ______________________________________________________

2) 3) 4) 5) 6) 7)


7. Заполните таблицу «Виды учета в физическом воспитании и сроки его проведения и периодичность».

 

Виды учета Сроки проведения
   
   
   

Тема 10. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Контрольные тесты

1. Основными средствами физического воспитания детей ран­
него и дошкольного возраста являются:

1) физические упражнения;

2) оздоровительные силы природы;

3) гигиенические факторы;

4) оздоровительные силы природы и гигиенические факторы.

2. Содержание и формы физкультурных занятий в дошкольных
детских учреждениях определяются:

1) общим планом работы по физическому воспитанию, кото­
рый разрабатывается непосредственно руководителем дошколь­
ного детского учреждения;

2) «Программой воспитания и обучения в детском саду» (раз­
дел «Физическая культура»);

3) исходя из пожеланий родителей детей;

4) воспитателями или инструкторами-методистами по физи­
ческой культуре, исходя из личного профессионально-педагоги­
ческого опыта.

3. В раннем и дошкольном возрасте в первую очередь следует
обращать внимание на воспитание:

1) скоростных способностей;

2) координационных способностей;

3) силы и силовых способностей;

4) общей выносливости.

4. В дошкольном возрасте в наибольшей степени способствуют
формированию умений владеть своим телом, согласованно вы­
полнять различные сложные движения:

1) бессюжетные подвижные игры;

2) упрощенные формы спортивных упражнений;


 

3) упражнения основной гимнастики;

4) сюжетные подвижные игры.

5. Укажите, с какого возраста в состав средств физического
воспитания дошкольников следует включать упрощенные формы
спортивных упражнений:

1) с двухлетнего возраста;

2) с трехлетнего возраста;

3) с четырехлетнего возраста;

4) с пятилетнего возраста.

6. Укажите основную форму занятий физическими упражне­
ниями с детьми от 3 до 6 лет в детском саду:

1) физкультурные занятия урочного типа;

2) физкультурные занятия неурочного типа;

3) физкультминутки и физкультпаузы;

4) «спортивный час».

7. Продолжительность физкультурных занятий урочного типа в
детском саду для детей 3—4 лет составляет:

1) 5—10 мин;

2) 15-20 мин;

3) 25-35 мин;

4) 40 мин.

8. Продолжительность физкультурных занятий урочного типа в
детском саду для детей 5—6 лет составляет:

1) 15—25 мин;

2) 25—30 мин;

3) 40—45 мин;

4) 60 мин.

9. В дошкольных детских учреждениях подвижные игры с раз­
нообразным двигательным содержанием проводятся с детьми:

1) 3-4 лет;

2) 4-5 лет;

3) 5-6 лет;

4) 3—6 лет.

10. В дошкольных детских учреждениях физкультминутки и физ­
культпаузы используются с целью:

1) воспитания физических качеств у детей;

2) обучения детей новым движениям (двигательным действиям);

3) закрепления ранее освоенных детьми движений;

4) предупреждения у детей утомления, отдыха.

11. В заключительной части физкультурных занятий урочного ти­
па для постепенного снижения физической нагрузки используются:

1) ходьба, задания на внимание, дыхательные упражнения;


2) кратковременный бег в среднем темпе и беговые упраж­
нения;

3) различные прыжковые упражнения;

4) танцевальные упражнения и упражнения в равновесии.

12. Оптимальность физической нагрузки оценивается показате­
лями пульса у детей. В основной части физкультурных занятий уроч­
ного типа он не должен участиться (без учета подвижной игры)
более чем на:

1) 10-15%;

2) 20-25 %;

3) 50%;

4) 80%.

13. В 3—4-летнем возрасте тренирующий эффект обеспечивают
упражнения с частотой сердечных сокращений (ЧСС) не менее:

1) 90-105 уд/мин;

2) 115-125 уд/мин;

3) 130-140 уд/мин;

4) 150—160 уд/мин.

14. В 5—7-летнем возрасте тренирующий эффект обеспечивают
упражнения с ЧСС не менее:

1) 100-110 уд/мин;

2) 120-130 уд/мин;

3) 140-150 уд/мин;

4) 160-165 уд/мин.

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов).

 

Номер вопроса
Номер ответа                            

Задания для самостоятельной работы

1. Заполните таблицу «Задачи физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста».

 

Задачи физического воспитания

Оздоровительные задачи Образовательные задачи Воспитательные задачи
     

2. По биологическим признакам дошкольный возраст подраз­
деляется на следующие периоды:

1) _______________________________________________

2) __________________, ____________________________

3) _______________________________________________

4)                                                                                               

3. Заполните таблицу «Основные формы занятий физическими
упражнениями с детьми раннего и дошкольного возраста и их
характеристика».

 

Основные формы занятий физическими упражнениями Характеристика формы занятий физическими упражнениями
   
   
   
   
   
   

4. Заполните таблицу «Структура физкультурных занятий уроч­ного типа (части, задачи, содержание) с детьми раннего и до­школьного возраста».

 

Основные части урока Задачи, решаемые в каждой части урока Основное содержание каждой части урока
     
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...