Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технические действия на основе крутильного маятника




Технические действия на основе крутильного маятника

1. 1. Отсраняемся от возможной атаки. Раскрытие паховых и плечевых складок. Голова чуть назад, одновременно левая рука снаружи – внутрь- вверх. Одновременно левая нога чуть вперед – в сторону 45 градусов.

2. 2. Левая рука движется к правому плечу по дуге снаружи – внутрь в форме «Пасть тигра». Упирается в правое плечо вилкой из указательного и большого пальцев («Пасть тигра»). Ладонь направлена к противнику, таким образом защищает лицо, локоть тоже направлен к противнику, защищает наше горло. Одновременно двигаем тело в потоке вперед к противнику с ударом в нижний уровень кулаком правой руки. (Сближаемся, влипаем по принципу «Мокрой тряпки»). Закрываем паховые и плечевые складки с обрушиванием структуры.

3. 3. От правого плеча левой рукой наносим рубящий удар ребром. Раскрываем паховые и плечевые складки. Куда направлен локоть (ствол, прицел) туда летит кисть(пуля). Одновременно правая рука оттягивается назад (заряжается) кулаком к тазобедренному суставу.

4. Левая рука опускается по дуге вниз, чуть к себе. Правая движется по дуге от тазобедренного сустава вверх – вперед – вниз. Паховые и плечевые складки закрываются с обрушиванием структуры.

 

Повторяем всю связку технических действий на основе крутильного маятника: Защита снаружи внутрь одной рукой (рука к плечу «Пасть тигра»), атака в нижний уровень второй рукой с подтягиванием задней ноги, атака от плеча ребром в горло противника первой рукой, атака сверху вниз по дуге второй рукой, заход сбоку с подбивом опорной ноги противника, атака коленом второй ноги.

 

Обивка: Снаружи внутрь (верхний уровень), изнутри наружу (нижний уровень) + удар пяткой в икроножную мышцу «багор»

Освобождение от захватов (СЛУШАТЬ ЦЕНТР)

Освобождение от захвата за руку. Сагиттальная плоскость (рука вертикально). (Применение КОНГов на практике)

1. Расслабление. (Таким образом наш центр исчезает из внимания партнера, он ощущает только точку контакта).

2. Внимание на точке контакта (на начальном этапе точка контакта не движется). Сознание партнера не меняется, так как нет движения.

3. Локоть вперед за точку контакта (плечевой сустав-лопатка-локоть). Ощущаем смещение центра партнера. Точка контакта без движения.

4. Цепляем центр партнера своим вниманием, поток вперед, намерение вперед-вниз по дуге. Точка контакта движется синхронно намерению.

5. Опрокидывание партнера.

 

Освобождение от захвата за руку. Горизонтальная плоскость (рука горизонтально). (Применение КОНГов на практике)

1. Расслабление.

2. Внимание на точке контакта (на начальном этапе точка контакта не движется).

3. Переворачивание руки ладонью вверх (супинация). Ощущаем смещение центра партнера по направлению к нему. Точка контакта без движения.

4. Цепляем центр партнера своим вниманием, локоть «привязан» к подвздошной кости, таз на потоке назад с небольшим крутильным маятником.

5. Сила из точки контакта вперед-вниз-назад по дуге в горизонтальной плоскости, синхронно намерению.

6. Намерение спереди-назад-за себя-вниз.

7. Опрокидывание партнера через опорную ногу.

 

Удары сидя (Учимся работать от корпуса, без включения опоры на стопы).

1. Исходное положение руки на бедрах. Набрасывание рук: одна рука, затем вторая; затем обе, на одном обрушивании.

2. Серия(легкое касание цели)

Работать на любую доступную поверхность (стена, столб, труба…)

Работа сидя, база, проработка технических действий.

Основная задача проработка механизмов движения корпуса, движения рук вторичны.

1. Руки на бедрах. Партнер держит одну ладонь. Удар одноименной рукой по дуге сверху с обрушиванием в ладонь партнера. «Тигр». Одна рука, вторая, РАЗ-ДВА.

2. Руки на бедрах, партнер держит две, руки то же в ритме РАЗ. Два удара за одно обрушивание.

3. Руки на бедрах, у партнера то же руки на бедрах ладонями вверх. Та же схема в ритмах РАЗ-ДВА, РАЗ. Удар сверху по ладоням партнера.

4. Партнер вытянул руку в район нашего солнечного сплетения. То же что и в пункте 3 в ритме РАЗ.

5. Партнер поднимает вторую руку на уровне своего лица, делаем два удара в вытянутую руку, один в ладонь второй руки партнера, в ритме раз.

6. Партнер наносит удар в область солнечного сплетения. Делаем сжатие повторяя пункт №5.

7. Повторяем пункты №1, 2, 3 нанося удары вертикальным кулаком.

8. ОБЯЗАТЕЛЬНО работаем сидя самостоятельно, КАЖДЫЙ день у деревянного тренажера, столба, стены… Любой предмет может быть тренажером! 5 минут в день беспрерывно это минимум для приобретения необходимого навыка.

НЕ СПЕШИТЕ работать сильно и жестко, только ПОСТЕПЕННО – ПОСТОЯННО работая над собой, приходим к желаемому результату без травм.

 

Работа от точки контакта

Партнер касается нашего подбородка (рука выпрямлена). Выпускает силу вперед. Расслабляясь вбираем силу толчка, отстраняемся. Но намерение вперед. Обтекаем препятствие, возвращаясь в исходное положение. Делаем движение вперед.

Без партнера нарабатываем представляя вектор силы входящий в нас. Ищем КОНГ (шея вперед – назад, отстранить тело на 15 градусов, точка контакта на подошве и т. п. ) узнаем КОНГ. Используя изученный материал, производим технические действия на основе КОНГов

Технические действия:

Убираем точку контакта (голова назад) Одновременно одна рука движется снаружи – внутрь в горизонтальной плоскости (закрывает), вторая рука проходя под первой, делает движение изнутри наружу. На действиях второй руки намерение включает поток, который выносит нас вперед. Продолжаем действия опрокидываем партнера (крыло феникса или воздействием на нос).  

 

Напоминаю, что КОНГ внешне может быт один и тот же, но меняется содержание (точки внимания) в процессе обучения.

После общего ознакомления в разминке, выделяют отдельные упражнения из которых формируется КОНГ. Потом Личная тренировка состоит из набора отдельных КОНГов для достижения поставленных задач. Причем, иногда у учеников могут быть разные КОНГи, в зависимости от индивидуальных качеств ученика.

 

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...