Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пальчиковая гимнастика «Замок»




Пальчиковая гимнастика «Замок»

На дверях висит замок.

Кто его открыть не смог?

Мы замочком постучали,

Мы замочек повертели,

Мы замочек покрутили и открыли!

Самостоятельно заштриховать

 

 

Знакомство с вертикальной штриховкой

Задание 1

Обвести геометрические фигуры по трафарету.

         

 


Задание 2

 

 Заштриховать геометрические фигуры по образцу.

         

 


Пальчиковая гимнастика «Лодочка»

Две ладошки я прижму

И по морю поплыву.

Две ладошки, друзья, -

Это лодочка моя.

Паруса я подниму,

Синим морем поплыву,

А по буйным волнам

Плывут рыбки тут и там.

Самостоятельно заштриховать

Итог занятия

Занятие 4.

«Штриховка изображения предмета наклонными линиями»

Знакомство со штриховкой наклонными линиями

Повторите еще раз правила штриховки.

Штриховать нужно аккуратно. Штрихи должны быть ровные, прямые, с просветами одинаковой ширины, с одинаковым нажимом. При штриховке нужно стараться не заходить за контур предмета.

Задание 1

Обвести геометрические фигуры по трафарету.

         

 

 


Задание 2

 Заштриховать геометрические фигуры по образцу.

         

 

 


Пальчиковая гимнастика «Покорми лошадку»

Одной рукой я травку рву,

Другой рукой я тоже рву.

Я травкой накормлю коня.

Вот сколько пальцев у меня.

 

 

Самостоятельно заштриховать

 

Дополнительное задание

Заштриховать фигуры

Итог занятия

Занятие 5.

«Рисование с использованием трафаретов «квадрат», «круг», «треугольник», «прямоугольник».

Задачи:

Формирование двигательных навыков и развитие мелкой моторики

Цели:

Закрепить понятие о геометрических фигурах.

Оборудование:

Трафареты размером 10х10 см с вырезанными отверстиями шириной 4 см в форме круга, квадрата, прямоугольника и треугольника.

Лист бумаги, цветные карандаши

Ход занятия:

1. Пальчиковая гимнастика «В гости»

В гости к пальчику большому

(выставляются вверх большие пальцы обеих рук)

Приходили прямо к дому («дом»):

Указательный и средний,

(поочерёдно называемые пальцы соединяются с большими на обеих руках одновременно).

Безымянный и последний –

Сам мизинчик малышок

(пальцы сжаты в кулак, вверх выставляются только мизинцы)

 Постучался на порог.

(кулаки стучат друг о друга).

Вместе пальчики – друзья.

(ритмичное сжимание пальцев в кулаки).

Друг без друга им нельзя.

2. Работа с трафаретами

Педагог (родитель) предлагает посмотреть на трафарет и спрашивает, какую фигуру напоминает ребенку отверстие трафарета. Затем раздает трафареты и просит обвести пальцем контуры отверстия, держа трафарет на весу, несколько раз. Затем ребенок, взяв в руки карандаш, в том же положении – на весу – обводит отверстия по контуру. Далее трафарет фиксируется на бумаге и обводится по контуру карандашом, карандаш при этом плотно прижат к контуру трафарета.

Обвести следует несколько раз, а затем сразу нарисовать квадрат без трафарета на свободном поле листа. И таким образом, чередуя рисование по трафарету и без него, несколько раз повторить изображение квадрата.

Чтобы работа не показалась однообразной, можно использовать цветные карандаши.

В такой же последовательности следует закреплять понятие о треугольнике, круге, прямоугольнике и других геометрических фигурах и умение их рисовать.

 

3. Дыхательное упражнение

«Ураган»- глубокий вдох через нос, задержать дыхание, а затем, сделав медленный направленный выдох через рот.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...