Пальчиковая гимнастика «Замок»
Пальчиковая гимнастика «Замок» На дверях висит замок. Кто его открыть не смог? Мы замочком постучали, Мы замочек повертели, Мы замочек покрутили и открыли! Самостоятельно заштриховать
Знакомство с вертикальной штриховкой Задание 1 Обвести геометрические фигуры по трафарету.
Задание 2
Заштриховать геометрические фигуры по образцу.
Пальчиковая гимнастика «Лодочка» Две ладошки я прижму И по морю поплыву. Две ладошки, друзья, - Это лодочка моя. Паруса я подниму, Синим морем поплыву, А по буйным волнам Плывут рыбки тут и там. Самостоятельно заштриховать Итог занятия Занятие 4. «Штриховка изображения предмета наклонными линиями» Знакомство со штриховкой наклонными линиями Повторите еще раз правила штриховки. Штриховать нужно аккуратно. Штрихи должны быть ровные, прямые, с просветами одинаковой ширины, с одинаковым нажимом. При штриховке нужно стараться не заходить за контур предмета. Задание 1 Обвести геометрические фигуры по трафарету.
Задание 2 Заштриховать геометрические фигуры по образцу.
Пальчиковая гимнастика «Покорми лошадку» Одной рукой я травку рву, Другой рукой я тоже рву. Я травкой накормлю коня. Вот сколько пальцев у меня.
Самостоятельно заштриховать
Дополнительное задание Заштриховать фигуры
Итог занятия Занятие 5.
«Рисование с использованием трафаретов «квадрат», «круг», «треугольник», «прямоугольник». Задачи: Формирование двигательных навыков и развитие мелкой моторики Цели: Закрепить понятие о геометрических фигурах. Оборудование: Трафареты размером 10х10 см с вырезанными отверстиями шириной 4 см в форме круга, квадрата, прямоугольника и треугольника. Лист бумаги, цветные карандаши Ход занятия: 1. Пальчиковая гимнастика «В гости» В гости к пальчику большому (выставляются вверх большие пальцы обеих рук) Приходили прямо к дому («дом»): Указательный и средний, (поочерёдно называемые пальцы соединяются с большими на обеих руках одновременно). Безымянный и последний – Сам мизинчик малышок (пальцы сжаты в кулак, вверх выставляются только мизинцы) Постучался на порог. (кулаки стучат друг о друга). Вместе пальчики – друзья. (ритмичное сжимание пальцев в кулаки). Друг без друга им нельзя. 2. Работа с трафаретами Педагог (родитель) предлагает посмотреть на трафарет и спрашивает, какую фигуру напоминает ребенку отверстие трафарета. Затем раздает трафареты и просит обвести пальцем контуры отверстия, держа трафарет на весу, несколько раз. Затем ребенок, взяв в руки карандаш, в том же положении – на весу – обводит отверстия по контуру. Далее трафарет фиксируется на бумаге и обводится по контуру карандашом, карандаш при этом плотно прижат к контуру трафарета. Обвести следует несколько раз, а затем сразу нарисовать квадрат без трафарета на свободном поле листа. И таким образом, чередуя рисование по трафарету и без него, несколько раз повторить изображение квадрата. Чтобы работа не показалась однообразной, можно использовать цветные карандаши. В такой же последовательности следует закреплять понятие о треугольнике, круге, прямоугольнике и других геометрических фигурах и умение их рисовать.
3. Дыхательное упражнение «Ураган»- глубокий вдох через нос, задержать дыхание, а затем, сделав медленный направленный выдох через рот.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|