Ход занятия. Занятие 11. Тема: «Письмо групп линий». - Первая линия большая (длиной в 2 клетки), вторая - маленькая . Тема: «Письмо групп прямых линий»
Ход занятия I. Письмо групп прямых линий. Педагог (родитель): Сегодня мы будем учиться писать группы прямых линий, зарисовывать каемочку. Посмотри, какие линии мы будем сегодня писать.
- Первая линия большая (длиной в 2 клетки), вторая - маленькая (длиной в I клетку), третья - опять большая, 4 - маленькая, между линиями пропускаем одну клетку. Сколько всего написано линий? (Четыре). Это группа из четырёх линий. Все четыре линии в группе начинаем писать сверху с одной и той же линии. Чтобы отделить одну группу от другой, пропускаем две клетки. - На второй строчке поставлены точки только для двух линий: для большой и маленькой. Напиши две линии по точкам и две самостоятельно, затем пропустить две клетки и продолжать писать самостоятельно группу линий до конца строчки. II. Физминутка III. Слуховой диктант. -Сейчас внимательно выслушай мое задание, говорить буду только один раз: возьми 8 красных палочек, 4 синих. Из красных палочек выложи большой квадрат, а справа от него на одном уровне - маленький квадрат из синих палочек. IV. Зарисовка каемочки. - Третья строка: соединяется первая линия со второй, а третья с четвёртой, Получается два флажка. Затем заштрихуй флажки в каемочках прямыми линиями сверху вниз. Заштриховываем аккуратно, не выходя за линию. V. Итог. Подводится итог, что сегодня писали группы линий, выкладывали фигуры из палочек и зарисовывали каемочку.
Занятие 11. Тема: «Письмо групп линий» Задачи: 1. Учить детей писать группу прямых линий. 2. Продолжать учить зарисовывать каемочку. 3. Учить аккуратно заштриховывать каемочки не выходя за контуры клетки. План:
1. Письмо групп линий. 2. Физминутка. 3. Зарисовка каёмочки. 4. Итог. Ход занятия I. Письмо групп линий. Педагог (родитель) показывает ребенку какие линии будут учиться писать сегодня.
- Это группа из четырёх линий. Все четыре линии пишутся через одну клетку, с одной линии сверху. Первая линия большая - длиной в две клетки, вторая - маленькая в одну клетку. Внизу поставлены точки для двух линий. Ребенок самостоятельно пишет группы линий на второй строчке. II. Физминутка III. Зарисовка каёмочки. Педагог (родитель): Если мы соединим первую линию со второй, третью с четвёртой, что у нас получится? (Два флажка). Соединяем линии. А теперь заштрихуем первый флажок сверху вниз, а второй - слева направо. Получилась красивая каёмочка из флажков. IV. Зрительный диктант. Какие фигуры видим? (Флажки). Какого цвета флажки? (Зеленого и желтого). Одинаковые ли они по размеру? (Одинаковые - маленькие). В какую сторону направлены флажки? (В правую – два зеленых, в левую - один желтый). Сколько нужно палочек для каждого флажка? (Пять). Для желтого? (Пять). Для зеленых? (Десять). Выложи эти фигуры у себя на столе. V. Итог занятия. Занятие 12. Тема: «Письмо групп прямых линий» Задачи: 1. Учить детей писать группы прямых линий, чередуя большие и маленькие линии. 2. Учить зарисовывать каёмочку, соединяя линии между собой, заштриховывать фигуры в разных направлениях, не выходя за контуры. 3. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе. Развивать зрительное восприятие и память. 5. Активизация словаря: заштриховывать, каемочка. План: 1. Письмо групп прямых линий. 2. Физминутка. 3. Зарисовка каёмочки. 4. Зрительный диктант 5. Итог.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|