Глава 1. Эффективность социальных сетей в развитии бизнеса в современных условиях
Стр 1 из 7Следующая ⇒ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ «ИНТЕГРАЛ» Дипломная работа
Руководитель: кандидат педагогических наук, доцент А. И. Богатырев
Нормоконтролер А. М. Бритвин
Студент гр. УПЗ-600405к К. А. Новоселова
Екатеринбург 2017 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. Эффективность социальных сетей в развитии бизнеса в современных условиях………………………………………………………...….7 1.1 Социальные сети как новейший инструмент маркетинга…………...……..7 1.2 Основные преимущества продвижения компании с помощью социальных сетей и их потенциал для маркетинга….....................................................……..8 1.3 Влияние социальных сетей на репутацию компании……………….….…10 1.4 Ценность сообществ в социальных сетях для бизнеса…………………....13 ГЛАВА 2. Социальные сети в современной России: цифры, тренды, прогнозы………………………………………………………………………….19 2.1 Исследование «Социальные сети в России сегодня………………………………………………………………….……….19 2.2 Тренды и прогнозы………………………………………………………….28 ГЛАВА 3. Анализ социальных сетей как основы формирования репутации компании…………………………………………………………………...…….30 3.1 Краткая характеристика компании «Интеграл»………………………….30 3.2 Возможности маркетинга с использованием социальных сетей на примере компании «Интеграл» и ее конкурентов…………………………..……………16 ГЛАВА 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ SMM-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ «ИНТЕГРАЛ»..…………………………….38 4.1 Разработка SMM-стратегии для компании «Интеграл»………………….38 4.2 Внедрение новых SMM-инструментов……………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………..……………………………………...……..42 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………..…………………………..…………..45 ВВЕДЕНИЕ Современные аналитики и другие специалисты, участвующие в создании новейших технологий продвижения бизнеса, давно сделали вывод, что ни одна компания не может развиваться без искусственного влияния на ее репутацию. В комплекс такого рода воздействия входят не только оценка эффективности рекламных кампаний, основанных на всевозможных программах лояльности, но и мониторинг отзывов в сети Интернет, работа с прессой, а также налаживание обратной связи для всех возможных потребителей и деловых партнеров. Специалисты заявляют, что основа репутации – это мониторинг, контроль и корректировка данных о компании. Новые виды средств массовой информации дают возможность не только влиять на мнение общества, но и держать его под контролем, тем самым постоянно повышая уровень доверия клиентов и получая возможность анализировать, как тот или иной шаг со стороны компании отражается на мнении общественности. Вместе с тем, репутация должна основываться на объективных причинах, таких как качество предоставляемых товаров или услуг, наличие и выполнение гарантий, а также взаимодействия между специалистами компании и первичным впечатлением потребителей. Таким образом, закладывается фундамент репутации – создается видимость того, что компания действительно заботиться о своем потребителе, причем данная забота должна выглядеть настолько естественной, чтобы человек не счел ее абсурдной [1, 112].[1]
Понятие доверия к Интернету основывается на уверенности потребителей в том, что отзывы о компании пишут такие же люди, как они сами. При этом, если компания привлекает опытных специалистов, знающих, как формируется репутация, написанные ими отзывы выглядят, как «настоящие», не вызывают сомнений и являются отличным двигателем торговли и развития компании. Необходимость привлечения таких специалистов очевидна, ведь, в большинстве случаев, это является самым лучшим способом дать компании возможность развития, чтобы потенциальный потребитель не почувствовал воздействия на когнитивном уровне, а основа репутации, заложенная ранее, не пострадала и получала нужную подпитку информационного характера.
Объектом дипломной работы являются социальные сети как механизм формирования репутации компании. Предмет дипломной работы – возможности маркетинга с использованием социальных сетей на примере компании «Интеграл» и ее конкурентов. Цель работы – рассмотреть социальные сети как основной инструмент формирования репутации компании. Задачи: 1. Изучить социальные сети как новейший инструмент маркетинга, 2. Изучить влияние социальных сетей на репутацию компании, 3. Определить ценность сообществ в социальных сетях для бизнеса в современных условиях, 4. Определить возможности маркетинга с использованием социальных сетей на примере компании «Интеграл» и ее конкурентов, 5. Изучить роль социальных сетей в современной России, обозначив основные показатели, тренды и дальнейшие прогнозы. Методами данного исследования являются: анализ научной литературы, интернет-источников, статистических данных, а также классификация, систематизация, сопоставление и обобщение. Эмпирическим материалом данного исследования послужили статистические данные, предоставленные компанией «Интеграл». Структура работы обусловлена логикой исследования проблемы. Дипломная работа состоит из содержания, введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложения. Введение раскрывает актуальность дипломной работы, определяет объект и предмет исследования, цели и задачи, раскрывает практическую значимость. В первой главе анализируется эффективность социальных сетей в развитии бизнеса, роль социальных сетей как новейшего инструмента маркетинга, описывается влияние социальных сетей на репутацию компании, ценность сообществ в социальных сетях для бизнеса. Во второй главе проводится исследование социальных сетей в России.
В третьей главе приводится краткая характеристика компании «Интеграл» и анализ возможностей маркетинга с использованием сошиал-медиа. В четвертой главе разработаны рекомендации по использованию SMM-технологий для формирования репутации компании «Интеграл». В заключении подводятся итоги исследования, и формируются окончательные выводы по рассматриваемой тематике. Библиографический список содержит около 25 наименований, среди которых числятся словари, книжные и периодические издания, электронные ресурсы. Приложение представляет собой иллюстрации. Работа изложена на 45 страницах В процессе изучения SMM-инструментов, которыми пользуется компания «Интеграл», были выявлены как плюсы, так и минусы. В связи с этим, я предлагаю несколько иные SMM-технологии: – дополнить сайт компании ссылками на социальные сети; – создать сообщества компании в других социальных сетях (Инстаграм, Твиттер, Фейсбук); – скорректировать цели SMM для компании и в соответствии с этим контент сообществ – нарастить количество подписчиков в сообществах Практическая значимость дипломной работы заключается в собранном материале и разработке рекомендаций по применению социальных сетей, которые могут быть использованы для формирования репутации компании и, как следствие, - её продвижения на рынке. ГЛАВА 1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РАЗВИТИИ БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|