Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Управление репутацией в социальных сетях - относительно новое направление в маркетинге. В социальных сетях сконцентрирована целевая аудитория любого бизнеса, и грех не воспользоваться этим.




Для управления репутацией в социальных сетях создаются группы, паблики, опросы и пр. инструменты. Они позволяют не только достичь определенной задачи в плане распространения информации, но и собрать пользовательский отклик о качестве товаров и услуг [20, 1].

Стремительное развитие социальных сетей в России открывает перед современными компаниями головокружительные перспективы развития. ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Google+, MySpace и др. ежедневно посещает многомиллионная аудитория, которую интересует не только общение, но и самый широкий круг различных товаров и услуг.

Социальные медиа существенно облегчают пиар-менеджерам задачу, позволяя быстро реагировать на претензии клиентов, показав людям человеческое лицо компании. Кроме того, они помогают им распространять информацию об интересных событиях, происходящих в компании, как в традиционных СМИ, так и среди широкой общественности.

Продвижение в социальных сетях — это уникальный шанс рассказать людям о вашей компании и сформировать сообщество потенциальных клиентов. Посредством живого диалога с сообществом можно получить активную обратную связь и узнаете о сильных и слабых сторонах продукта.

Для сайтов, основной целью которых является продажа товаров или услуг посредством интернета, очень важно иметь положительные отзывы о своем ресурсе. Ведь чем больше будет хороших отзывов на блогах, форумах, сообществах, социальных сетях – тем больше желающих появиться купить тот или иной продукт на сайте. Сейчас пользователь прекрасно понимает, что товар лучше выбирать исходя из реальных отзывов, которые можно найти в интернете.

Секрет успеха любого проекта не только в достижении топовых позиций в поисковой выдаче, но и в поддержании постоянного интереса к бренду. Достичь этого гораздо проще, прибегнув к услуге раскрутки в социальных сетях. SMO-специалисты, продвигающие сайты в блогах и социальных сервисах, действуют по принципу «сарафанного радио», благодаря которому гораздо проще завоевать доверие самой широкой аудитории Рунета.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Бурцева Т., Миронова Н. Исследование корпоративного имиджа, журнал «Маркетинг» №3(100) 2008

2. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 17

3. Гермогенова Л. Эффективная реклама в РФ. М., 2007

4. Дейян А. Реклама. М., 2008

5. Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций, журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70)2007

6. Дунь И.И. Роль средств PR в формировании корпоративной культуры/ И.И. Дунь. ­ - М.: Эксмо, 2008

7. Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Пер. с англ. - М: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»- М. 2003

8. Зильберштейн О.Б. Актуальные проблемы предпринимательства в России. современное состояние и перспективы развития: сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т); [сост. О. Б. Зильберштейн]. Москва, 2008

9. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR / Э.А. Капитонов. – М.: ИКЦ «Март», 2003

10. Комиссарова М.Н. Продвижение собственного бизнеса: методическое пособие / М.Н. Комиссарова, А.А. Чистякова. – Магнитогорск: МаГУ, 2008

11. Королько В.Г. Основы рекламного бизнесса. Киев: Рефл-бук и Ваклер, 2007

12. Леонтьева Л.С., Кузнецов В.И., Конотопов М.Н., Орехов С.А., Башкатова Ю.И., Морева Е.Л., Орлова Л.Н. Теория менеджмента. Москва, 2013

13. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В. Брендинг в управлении маркетингом. – М.: «Омега-Л», 2006 г.

14. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением / Г. Г. Почепцов. – М.: Центр, 2004

15. Решетько Н.И. Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия. Менеджмент в России и за рубежом. 2007. № 6

16. Решетько Н.И. Проблемы повышения конкурентоспособности отечественного инфокоммуникационного комплекса. Инновации в науке. 2013

17. Соколов М.А. Организационно-экономическая модель управления стоимостью российских компаний в условиях проводимых процедур по слияниям и поглощениям. Проблемы экономики. 2007. № 5

18. Хмелев И.Б. Формирование конкурентной среды как условие развития инновационной деятельности. В сборнике: Ценности и интересы современного общества материалы Международной научно-практической конференции. 2013

Электронные ресурсы:

19. Эффективность социальных сетей. 2000-2014 index.promo. [Электронный ресур]. Режим доступа: http://www.index-promo.ru/_social_effect.htm#.VGHgO_msX8Q

20. Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы. Блог компании PalitrumLab, Исследования и прогнозы в IT. 02.04.2014. [Электронный ресур]. Режим доступа: http://habrahabr.ru/company/palitrumlab/blog/217923/

21. Социальные сети в России. Цифры и трены за февраль 2016 [Электронный ресурс] // br-analytics.ru: [сайт]. http://blog.br-analytics.ru/socialnye-seti-v-rossii-cifry-i-trendy-za-fevral-2016-g/ (дата обращения: 28.11.16).

22.Социальные сети в России. [Электронный ресурс] // br-analytics.ru: [сайт]. http:// blog.br-analytics.ru/socialnye-seti-v-rossii-cifry-i-trendy-za-fevral-2016-g/ (дата обращения: 28.11.16).

23.Социальные сети в России. [Электронный ресурс] // br-analytics.ru: [сайт]. http:// blog.br-analytics.ru/socialnye-seti-v-rossii-cifry-i-trendy-za-fevral-2016-g/ (дата обращения: 28.11.16).

24.DENERO БЛОГ [Электронный ресурс] //blog.denero.ru/articles/chto_takoe_smm-strategiya/ (дата обращения: 12.01.16).

25.DENERO БЛОГ [Электронный ресурс] //blog.denero.ru/articles/chto_takoe_smm-strategiya/ (дата обращения: 12.01.16).

 

 


[1] Бурцева Т., Миронова Н. Исследование корпоративного имиджа, журнал «Маркетинг» №3(100) 2008

[2] Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 17

[3] Гермогенова Л. Эффективная реклама в РФ. М., 2007

 

[4] Дейян А. Реклама. М., 2008

[5] Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций, журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70)2007

[6] Дунь И.И. Роль средств PR в формировании корпоративной культуры/ И.И. Дунь. ­ - М.: Эксмо, 2008

[7] Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Пер. с англ. - М: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»- М. 2003

[8] Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением / Г. Г. Почепцов. – М.: Центр, 2004

[9] Зильберштейн О.Б. Актуальные проблемы предпринимательства в России. современное состояние и перспективы развития: сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т); [сост. О. Б. Зильберштейн]. Москва, 2008

[10] Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В. Брендинг в управлении маркетингом. – М.: «Омега-Л», 2006 г.

[11] Леонтьева Л.С., Кузнецов В.И., Конотопов М.Н., Орехов С.А., Башкатова Ю.И., Морева Е.Л., Орлова Л.Н. Теория менеджмента. Москва, 2013

[12] Эффективность социальных сетей. 2000-2014 index.promo. [Электронный ресур]. Режим доступа: http://www.index-promo.ru/_social_effect.htm#.VGHgO_msX8Q

[13] Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы. Блог компании PalitrumLab, Исследования и прогнозы в IT. 02.04.2014. [Электронный ресур]. Режим доступа: http://habrahabr.ru/company/palitrumlab/blog/217923/

[14] Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы. Блог компании PalitrumLab, Исследования и прогнозы в IT. 02.04.2014. [Электронный ресур]. Режим доступа: http://habrahabr.ru/company/palitrumlab/blog/217923/

[15] Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы. Блог компании PalitrumLab, Исследования и прогнозы в IT. 02.04.2014. [Электронный ресур]. Режим доступа: http://habrahabr.ru/company/palitrumlab/blog/217923/

[16] Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR / Э.А. Капитонов. – М.: ИКЦ «Март», 2003

[17] Комиссарова М.Н. Продвижение собственного бизнеса: методическое пособие / М.Н. Комиссарова, А.А. Чистякова. – Магнитогорск: МаГУ, 2008

[18] Королько В.Г. Основы рекламного бизнесса. Киев: Рефл-бук и Ваклер, 2007

[19] Соколов М.А. Организационно-экономическая модель управления стоимостью российских компаний в условиях проводимых процедур по слияниям и поглощениям. Проблемы экономики. 2007. № 5

[20] Соколов М.А. Организационно-экономическая модель управления стоимостью российских компаний в условиях проводимых процедур по слияниям и поглощениям. Проблемы экономики. 2007. № 5

[21] Социальные сети в России. Цифры и трены за февраль 2016 [Электронный ресурс] // br-analytics.ru: [сайт]. http://blog.br-analytics.ru/socialnye-seti-v-rossii-cifry-i-trendy-za-fevral-2016-g/ (дата обращения: 28.11.16).

[22] Социальные сети в России. [Электронный ресурс] // br-analytics.ru: [сайт]. http:// blog.br-analytics.ru/socialnye-seti-v-rossii-cifry-i-trendy-za-fevral-2016-g/ (дата обращения: 28.11.16).

[23] Социальные сети в России. [Электронный ресурс] // br-analytics.ru: [сайт]. http:// blog.br-analytics.ru/socialnye-seti-v-rossii-cifry-i-trendy-za-fevral-2016-g/ (дата обращения: 28.11.16).

[24] DENERO БЛОГ [Электронный ресурс] //blog.denero.ru/articles/chto_takoe_smm-strategiya/ (дата обращения: 12.01.16).

[25] DENERO БЛОГ [Электронный ресурс] //blog.denero.ru/articles/chto_takoe_smm-strategiya/

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...