Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разработка SMM-стратегии для компании «Интеграл»




Проанализировав SMM-деятельность компании «Интеграл», я пришла к выводу, что, в качестве инструментов продвижения с помощью социальных сетей, компания использует не все имеющиеся возможности.

В основном, как было упомянуто, это только группы В контакте, несущие информационных и развлекательный характер.

С точки зрения SMM, работа в компании «Интеграл» ведется по следующим направлениям: наращивание количество подписчиков в группах, прием заявок, информационно-развлекательные посты, наращивание портфолио.

Таким образом, можно сделать вывод, что для эффективного SMM-продвижения и формирования репутации компании «Интеграл», необходимо расширить SMM-технологии.

Для достижения данных целей (формирование положительного образа компании, установление доверительных отношений между компанией и ЦА, информирование ЦА о деятельности компании), необходимо прежде всего разработать SMM-стратегию для компании «Интеграл» и единую концепцию представления компании в социальных сетях

Ни для кого не секрет, что планирование — это первоначальный и, пожалуй, самый важный этап в любом деле. Оно позволяет установить цели и задачи любых дальнейших действий, структурировать мысли, найти решения и инструменты их воплощения в жизнь. А сфера SMM, как одна из самых творческих сфер маркетинга, нуждается в таком планировании, как никакая другая.

Идеальный вариант SMM-стратегии состоит из нескольких важных этапов:

1. Выбор социальных сетей для представления компании в соответствии со сферой деятельности, целями и задачами, а также её целевой аудиторией;
2. Создания образа компании в социальных сетях (наполнение профиля, информация о фирме);
3. Разработка стилистики общения в социальных сетях;
4. Стратегия публикаций;
5. Аналитика и тестирование;
6. Вовлечение потенциальных клиентов и автоматизация.

Наначальном этапе построения стратегии стоит определиться выбором социальных сетей для представления компании. Тут важно помнить, что каждая площадка уникальна, имеет свою определенную аудиторию и собственный стиль.

Сфера деятельности компании «Интеграл» - наружная реклама/сувенирная продукция/полиграфия, мы производим реальную, осязаемую продукцию, то есть визуальный эффект является существенным при выборе площадки. Значит нам необходимы те социальные сети, где можно размещать фото работ, а это, в первую очередь, Инстаграм, а также Фейсбук и В контакте, в который тоже можно добавлять фото.

Следующий момент – это цели и задачи компании. Одной из наиболее серьезных задач на данном этапе развития является продвижения нового для компании направления – направления наружной рекламы. Это опять же визуальный эффект, а также общение с потенциальными заказчиками, возможность делиться новостями, выкладывать новые работы и предоставлять информацию об услугах. Для этих целей хорошо подходит Фейстук и В контакте.

Важнейшим критерием выбора является целевая аудитория. Поскольку клиентами компании «Интеграл» в основном является малый и средний бизнес - это люди от 20 до 50 лет, предприниматели – то есть довольно большая аудитория, которая посещает множество сайтов – от Инстаграма, Твитттера и В контакте – более молодой возраст до Фейсбука и Одноклассников – люди постарше.

Итак, из всех существующий социальных сетей три наиболее подходящих нам для создания аккаунтов – это Инстаграм, В контакте и Фейсбук. Они также являются наиболее распространенными.

Рассмотрим каждую из них в отдельности.

Инстаграм.

Возможности Инстаграм для рекламного бизнеса огромны. Здесь можно создать профиль, с указанием полной информации о компании, его местонахождении и контактов. Это позволяет пользователям быстро найти и связаться с компанией.

Также Инстаграм позволяет использовать различные форматы контента: фото, видео, текст, что позволяет использовать различные техники продвижения для вовлечения потенциальных заказчиков, а возможность размещения таргетированной рекламы, позволяет привлечь новую большую аудиторию.

Согласно исследованиям «Brand Analytics», социальная сеть Instagram в данный момент занимает первое место по вовлеченности пользователей.[21] Пользователи ищут информацию в Instagram, активно взаимодействуют с контентом, ставят лайки и комментируют. В феврале 2016 пользователями в Instagram было опубликовано 60,9 млн. сообщений[22].

Так как данная социальная сеть рассчитана, на фото- и видеоконтент, следует уделять ему большое внимание. Он должен быть «живым», интересным, вовлекать пользователей в жизнь компании.

Инстаграм для рекламного бизнеса – это возможность продемонстрировать свои новые работы, показать возможности, наладить коммуникацию с потенциальным потребителем и получить обратную связь.

Вконтакте.

Социальная сеть В Контакте наиболее популярна в России. Она сосредоточила в себе людей разного возраста и интересов. Как показывают данные исследования, наиболее активная аудитория в этой социальной сети – молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (31,4%) и от 25 до 34 (32%)[23]. ВКонтакте – это социальная сеть для привлечения более молодой аудитории. Множество людей каждый день получают информацию и общаются с друзьями именно здесь.

В отличие от Инстаграма, сеть ВКонтакте может служить площадкой для публикации гораздо большего количества материалов. Здесь нет ограничения для размещения информации по количеству символов.

Для компании - это дополнительный канал взаимодействия с клиентами и получения обратной связи.

Фейсбук.

К Фейсбуку можно отнести все характеристики Вконтакте. Стоит, пожалуй, дополнить только тем, что это сеть пользуется популярностью не только в России, но и в мире, аудитория огромна. В нашей стране Фейсбук популярен среди лиц старшего поколения, представителей бизнеса, поэтому стоит обратить большое внимание этому ресурсу.


Создания образа компании в социальных сетях следующий этап в формировании SMM-стратегии.

Презентабельный вид аккаунта — серьезный процесс и половина успеха. Качественное наполнение профиля продемонстрирует профессионализм и готовность к работе. Процессе наполнения профиля состоит из двух частей: визуальной и текстовой.

Визуальной часть должна демонстрировать единообразие и согласованность. Здесь хорошо впишется логотип компании, фирменные цвета и шрифты.

Компания «Интеграл» как раз недавно провела ребрендинг и разработала новый логотип и фирменный стиль. При заполнении аккаунтов необходимо будет использовать все эти инструменты.

При работе с текстовым наполнением необходимо заполнить графы информации о фирме. Здесь важно учитывать несколько моментов:

- информация должна отражать деятельность компании, то есть отвечать скорее на вопрос «Что делаем?», а не «Кто мы?»

- ключевые слова, важные для целевой аудитории

-чистота слога, грамотность

- «полезность» для потенциального потребителя (ответы на вопросы – что мы можем предложить)

-индивидуальность, креатив

 

К разработке стилистики общения в социальных сетях относится такой момент, как выбор маркетингового тона. Тут важно как мы хотим, чтобы клиенты воспринимали нашу компанию, для этого необходимо учитывать такие аспекты, как:

- ценности

- индивидуальная лексика

- юмор

- уникальность

Компания «Интеграл» - это молодая креативная команда профессионалов, друзей. Стиль общения с аудиторией подойдёт дружеский, но и деловой одновременно, порою наставнический, но самое главное – всегда готовый прийти на помощь и ответить на любой вопрос.

 

Следующий этап - стратегия публикаций. Тут важны такие аспекты, как количество публикаций, их частота, время публикаций, что именно лучше публиковать.
Главный закон постинга в социальных сетях: изображения — это необходимость.
На Facebook фотографии получают на 53% больше «лайков» и на 104% больше комментариев, а посты с фото на 84% более кликабельны, нежели исключительно текстовые публикации[24].

Для нашей компании – это может быть изображение (фото) и сопроводительный текст.

Также необходима некоторая системность, то есть определенный формат и частота публикаций.
Лучшее время для публикаций – утро, ориентировочно с 8:00 до 9:00, когда люди собираются на работу, просматривают лента новостей и вечер с 18:00 до 20:00, когда все освобождаются с работы.

Для анализа того, что происходит внутри социальной сети, существует инструмент отчетности. Большинство крупных социальных сетей уже имеют основные инструменты аналитики, встроенные в площадку.
Эти инструменты могут показать эффективность каждой публикации на основании анализа лайков, репостов, комментариев и т. д.[25]

Но самое главное с любой SMM-стратегии – это вовлечение потенциальных клиентов. Поддерживать диалог со своей аудиторией необходимо 24/7. Всегда ответить на вопросы, что-то подсказать или предложить, решить проблему.
Разработка SMM-стратегии на заключительном этапе – это формирование системы для расширения аудитории и роста популярности
В будущем есть возможность автоматизировать обновления. Для этого существуют определенные ресурсы типо Bufferapp.com, позволяющие создавать информацию и обновления, дает возможность настроить график и очередь отправки.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...