Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны знать:
отличительные признаки твердых тел, жидкостей и газов;
характерные признаки некоторых полезных ископаемых, песчаной и глинистой почвы;
некоторые свойства твердых, жидких и газообразных тел на примере воды, воздуха, металлов;
расширение при нагревании и сжатие npи охлаждении, способность к проведению тепла;
текучесть воды и движение воздуха.
Учащиеся должны уметь:
обращаться с простым лабораторным оборудованием;
определять температуру воды и воздуха;
проводить несложную обработку почвы на пришкольном участке.
Список учебно-методической литературы:
1. Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов под редакцией В. В. Воронковой. Москва. Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС» 2011 год.
2. Биология. Неживая природа. 6 класс: учеб. Для спец. (коррекц. ) образоват. Учреждений VIII вида / А. И. Никишов. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 200 с.
Краснодарский край
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 28
станицы Анастасиевской муниципального образования
Славянский район
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от 31 августа 2016 года протокол №1
Председатель ________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по биологии
Cтупень обучения (класс) -6 класс
Количество часов: 34часа; коррекционный VIII вид
Учителя:
Программа разработана на основе: авторской программы В. В. Сивоглазовой «Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида» 5-7 кл. В 2 сб. / Под редакцией В. В. Воронковой. - М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2011.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
________
« 31» августа 2016года
Краснодарский край
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 28
станицы Анастасиевской муниципального образования
Славянский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по биологии
Класс 6 специальный (коррекционный) VIII вида
Учитель:
Количество часов: всего 34часа; в неделю 1 час;
Планирование составлено на основе рабочей программы, утвержденной педагогическим советом, от 31. 08. 2016 года, протокол № 1.
№
| Разделы, темы.
| Кол-во час
| Дата
| Оборудование
|
план
| факт
|
| Повторение.
|
| | | |
| Главные и второстепенные члены предложения.
|
| | | |
| Предложения нераспространённые и распространённые.
|
| | | |
| Изложение № 1 «Берёзка»
|
| | | |
| Однородные члены предложения.
|
| | | |
| Перечисление без союзов и с одиночным союзом и.
|
| | | |
| Знаки препинания при однородных членах.
|
| | | |
| Контрольный диктант № 1 «Предложение»
|
| | | |
| Звуки и буквы.
|
| | | |
| Звуки и буквы. Алфавит.
|
| | | |
| Звуки гласные и согласные.
|
| | | |
| Изложение № 2 рассказа по коллективно составленному плану «Общественные дела»
|
| | | |
| Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных.
|
| | | |
| Слова с разделительным ь.
|
| | | |
| Составление рассказа по картине по коллективно составленному плану.
|
| | | |
| Двойные и непроизносимые согласные.
|
| | | |
| Контрольный диктант № 2 «Звуки и буквы»
|
| | | |
| Слово.
|
| | | |
| Состав слова.
| | | | |
| Однокоренные слова.
|
| | | |
| Корень, приставка, суффикс и окончание.
|
| | | |
| Образование слов с помощью приставок и суффиксов.
|
| | | |
| Правописание проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слов.
|
| | | |
| Непроверяемые гласные и согласные в корне слов.
|
| | | |
| Составление рассказа по опорным словам и данному плану.
|
| | | |
| Правописание приставок.
|
| | | |
| Приставка и предлог.
|
| | | |
| Составление рассказа с помощью учителя по теме «Прогулка в лес»
|
| | | |
| Разделительный ъ.
|
| | | |
| Контрольный диктант № 3 «Состав слова»
|
| | | |
| Сочинение № 1 составленному плану на материале личных наблюдений «Был такой случай»
|
| | | |
| Имя существительное.
|
| | | |
| Значение имени существительного и его основные грамматические признаки: род, число, падеж.
|
| | | |
| Правописание падежных окончаний имён существительных единственного числа.
|
| | | |
| Деловое письмо: письмо товарищу
|
| | | |
| Склонение имён существительных во множественном числе.
|
| | | |
| Правописание падежных окончаний.
|
| | | |
| Изложение № 3 «На лесной полянке»
|
| | | |
| Правописание родительного падежа существительных женского и среднего рода с основой на шипящий.
|
| | | |
| Знакомство с именами существительными, употребляемыми только в единственном или только во множественном числе.
|
| | | |
| Изложение № 4 «Попался! »
|
| | | |
| Контрольный диктант № 4 «Имя существительное»
|
| | | |
| Имя прилагательное
|
| | | |
| Понятие об имени прилагательном.
|
| | | |
| Значение имени прилагательного в речи.
|
| | | |
| Распространение текста путём включения в него имён прилагательных.
|
| | | |
| Умение различать род, число, падеж прилагательного по роду, числу и падежу существительного.
|
| | | |
| Правописание падежных окончаний имён прилагательных в единственном и множественном числе.
|
| | | |
| Составление рассказа по картине и данному началу
|
| | | |
| Контрольный диктант № 5 «Имя прилагательное»
|
| | | |
| Предложение.
|
| | | |
| Простое предложение.
|
| | | |
| Простые предложения с однородными членами.
|
| | | |
| Изложение № 5 рассказа по составленному плану «Достойный поступок товарища»
|
| | | |
| Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных.
|
| | | |
| Составление рассказа с помощью учителя по теме («Катание на лыжах»)
|
| | | |
| Перечисление без союзов, с одиночным союзом и, с союзами а, но.
|
| | | |
| Знаки препинания при однородных членах.
|
| | | |
| Деловое письмо: заметка в стенгазету о хороших и плохих поступках детей
|
| | | |
| Сложное предложение.
|
| | | |
| Сложные предложения с союзами и, а, но.
|
| | | |
| Деловое письмо: объявление (о предстоящих внеклассных и общешкольных мероприятиях)
|
| | | |
| Знаки препинания перед союзами.
|
| | | |
| Практическое употребление обращения.
|
| | | |
| Изложение № 6 «Знакомство с поваром Смурым»
|
| | | |
| Знаки препинания при обращении.
|
| | | |
| Контрольный диктант № 6 «Предложение»
|
| | | |
| Работа с деформированным текстом
|
| | | |
| Повторение пройденного за год
|
| | | |
| Звуки и буквы
|
| | | |
| Состав слова
|
| | | |
| Имя существительное
|
| | | |
| Имя прилагательное
|
| | | |
| Предложение
|
| | | |
| Изложение № 7 «Боевой друг»
|
| | | |
| Составление рассказа с помощью учителя по предложенным темам («Летом на реке»)
|
| | | |
Воспользуйтесь поиском по сайту: