Краснодарский край. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 28. станицы Анастасиевской муниципального образования
Краснодарский край Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28 станицы Анастасиевской муниципального образования Славянский район
УТВЕРЖДЕНО решением педагогического совета от 31 августа 2016 года протокол №1 Председатель ________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи Уровень образования (класс): основное общее, 6 класс Количество часов: 68часов; Учителя:
Программа разработана на основе: авторской программы В. В. Воронковой «Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида» 5-7 кл. В 2 сб. / Под редакцией В. В. Воронковой. - М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2011.
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ________ « 31 » августа 2016года
Краснодарский край Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28 станицы Анастасиевской муниципального образования Славянский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по письму и развитию речи Класс 6 специальный (коррекционный) VIII вида Учитель: Количество часов: всего 68часов; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы, утвержденной педагогическим советом, от 31. 08. 2016 года, протокол № 1.
Пояснительная записка 1. Рабочаяпрограмма по письму и развитию речи для 6 класса разработана на основе авторской программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл., автор В. В. Воронкова – М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – Сб. 1. – 232с. Необходимость создания рабочей программы обусловлено тем, что количество часов в учебном плане не соответствует количеству часов в авторской программе.
2. Таблица тематического распределения количества часов.
Контрольные диктанты, изложения и сочинения
3. Содержание обучения: Повторение Главные и второстепенные члены предложения. Предложения нераспространённые и распространённые. Однородные члены предложения. Перечисление без союзов и с одиночным союзом и. Знаки препинания при однородных членах. Звуки и буквы Звуки и буквы. Алфавит. Звуки гласные и согласные. Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных. Слова с разделительным ь. Двойные и непроизносимые согласные. Слово Состав слова. Однокоренные слова. Корень, приставка, суффикс и окончание. Образование слов с помощью приставок и суффиксов. Правописание проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слов. Непроверяемые гласные и согласные в корне слов. Правописание приставок. Приставка и предлог. Разделительный ъ.
Имя существительное. Значение имени существительного и его основные грамматические признаки: род, число, падеж. Правописание падежных окончаний имён существительных единственного числа. Склонение имён существительных во множественном числе. Правописание падежных окончаний. Правописание родительного падежа существительных женского и среднего рода с основой на шипящий. Знакомство с именами существительными, употребляемыми только в единственном или только во множественном числе. Имя прилагательное. Понятие об имени прилагательном. Значение имени прилагательного в речи. Умение различать род, число, падеж прилагательного по роду, числу и падежу существительного и согласовать прилагательное с существительным в роде, числе и падеже. Правописание падежных окончаний имён прилагательных в единственном и множественном числе. Предложение Простое предложение. Простые предложения с однородными членами. Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных. Перечисление без союзов, с одиночным союзом и, с союзами а, но. Знаки препинания при однородных членах. Сложное предложение. Сложные предложения с союзами и, а, но. Знаки препинания перед союзами. Практическое употребление обращения. Знаки препинания при обращении. Связная речь (упражнения в связной письменной речи даются в процессе изучения всего программного материала по русскому языку) Работа с деформированным текстом. Распространение текста путём включения в него имён прилагательных. Изложение рассказа по коллективно составленному плану (тематика: общественные дела, достойный поступок товарища и т. д. ). Составление рассказа по картине по коллективно составленному плану. Составление рассказа по картине и данному началу с включением в рассказ имён прилагательных. Составление рассказа по опорным словам и данному плану. Составление рассказа с помощью учителя по предложенным темам («Прогулка в лес», «Летом на реке», «Лес осенью», «Катание на лыжах» и др. ). Сочинение по коллективно составленному плану на материале экскурсий, личных наблюдений, практической деятельности. Деловое письмо: письмо товарищу, заметка в стенгазету (о проведенных мероприятиях в классе, хороших и плохих поступках детей и др. ), объявление (о предстоящих внеклассных и общешкольных мероприятиях).
Повторение пройденного за год. 4. Основные требования к знаниям и умениям учащихся:
Учащие должны знать: способы проверки написания гласных и согласных в корне слов. Учащиеся должны уметь: правильно обозначать звуки буквами на письме; подбирать группы родственных слов (несложные случаи); проверять написание в корне безударных гласных звонких и глухих согласных путём подбора родственных слов; разбирать слово по составу; выделять имя существительное и имя прилагательное как части речи; строить простое распространённое предложение с однородными членами; связно высказываться устно и письменно (по плану); пользоваться школьным орфографическим словарём.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|