Проект. «сильнее, выше, быстрее». (г. Дзержинск). 1. Аннотация к проекту. 2. Постановка проблемы. 3. Цель и задачи проекта
Проект
«СИЛЬНЕЕ, ВЫШЕ, БЫСТРЕЕ»
(г. Дзержинск)
1. Аннотация к проекту
Проект «Сильнее, выше, быстрее» позволит создать условия для включения детей и молодежи в совместную деятельность по месту жительства, помогает развить интерес подрастающего поколения к спортивным, дворовым играм, общению со сверстниками и сплочению коллектива. Реализация проекта научит подрастающее поколение самостоятельно организовывать и проводить спортивные игры, дворовые игры.
2. Постановка проблемы
В летний период времени в городе остается много детей и молодежи, неохваченных организованными видами отдыха (загородные или школьные лагеря, трудовые бригады, поездки с родителями и т. д. ). Бесцельное времяпрепровождение не приносит пользы и не развивает ребят, не дает им возможности проявить себя с положительной стороны. Кроме того, на сегодняшний день утрачена культура самоорганизации детей и молодежи, ушли из обращения традиционные массовые, дворовые игры, в которых ребята учились организовывать свою деятельность.
Поэтому проект «Сильнее, выше, быстрее» направлен на организацию содержательного и позитивного досуга детей и молодежи в каникулярный период, на популяризацию различных форм игровой деятельности, снижение асоциальных проявлений среди детей и молодежи посредством организации содержательного досуга.
3. Цель и задачи проекта
Цель проекта: организация содержательного и позитивного досуга детей и молодежи в летний период.
Задачи проекта:
- способствовать оживлению у детей и молодежи интереса к играм во дворе, спортивным мероприятиям;
- способствовать развитию у детей и молодежи активности, самостоятельности и творческого начала;
- формировать дружеские отношения между участниками проекта.
4. Содержание и механизм реализации
1. Подготовительный этап:
- изучение дворового контингента, его запросов, уровня организаторских способностей и знания игр;
- написание проекта;
- составление плана реализации;
- реклама проекта;
- привлечение детей и молодежи к участию в мероприятиях по проекту.
2. Основной этап:
- сбор методического материала по работе с детьми и молодежью;
- разучивание игр различной направленности для дальнейшего использования;
- установка общих правил площадки;
- привлечение детей к изготовлению реквизита к играм;
- организация и проведение мероприятий;
- проведение бесед, анкетирования, тестирования;
- оформление стенгазет.
3. Заключительный этап
- подведение итогов реализации проекта;
- анализ совместной деятельности.
5. План работы
| Дата проведения
| Время проведения
| Содержание деятельности
|
| 1. 06
| 14. 00-15. 00
| Развешивание листовок
|
| 15. 00-16. 30
| Игры на знакомство: «Паутинка», «Маша и Яша», «Рыбак», «300»
|
| 16. 30-17. 30
| Анкетирование
|
| 17. 30
| Подведение итогов
|
| 2. 06
| 14. 00-14. 30
| Подготовка к рабочему дню
|
| 14. 30-15. 30
| Подвижные игры: «Караси и щука», «Эстафета по кругу», «Челнок». Игры с мячом
|
| 15. 30-17. 30
| Первенство клуба по мини-футболу
|
| 17. 30
| Подведение итогов
|
| 3. 06
| 14. 00-14. 30
| Подготовка к рабочему дню
|
| 14. 30-17. 30
| Соревнование «Городки»
|
| 17. 30
| Подведение итогов
|
| 4. 06
| 14. 00-14. 30
| Подготовка к рабочему дню
|
| 14. 30-15. 30
| Подвижные игры: «Два мороза», «Узнай по голосу», «Стоп», «Светофор»
|
| 15. 30-17. 30
| Путешествие в город «Светофорик»
|
| 17. 30
| Подведение итогов
|
| 7. 06
| 14. 00-14. 30
| Подготовка к рабочему дню
|
| 14. 30-15. 30
| «Веселые старты»
|
| 15. 30-16. 30
| Волейбол
|
| 16. 30-17. 30
| Разгадывание кроссворда
|
| 17. 30
| Подведение итогов
|
| 8. 06
| 14. 00-14. 30
| Подготовка к рабочему дню
|
| 14. 30-17. 30
| Первенство по игре «Городки»
|
| 17. 30
| Подведение итогов
|
| 9. 06
| 14. 00-14. 30
| Подготовка к рабочему дню
|
| 14. 30-15. 30
| Игра «Крокодил»
|
| 15. 30-17. 30
| Подвижные игры «Игры народов России»
|
| 17. 30
| Подведение итогов
|
| 10. 06
| 14. 00-15. 00
| Подготовка к рабочему дню
|
| 15. 00-17. 30
| «Веревочный городок»
|
| 17. 30
| Подведение итогов
|
| 11. 06
| 14. 00-15. 00
| Подготовка к рабочему дню
|
| 15. 00-17. 30
| Выход на концерт «Щит России»
|
| 17. 30
| Подведение итогов
|
| 15. 06
| 14. 00-14. 30
| Подготовка к рабочему дню
|
| 14. 30-15. 30
| Беседа на тему «Курение вредит вашему здоровью»
|
| 15. 30-17. 30
| Подвижные игры
|
| 17. 30
| Подведение итогов
|
| 16. 06
| 14. 00-14. 30
| Подготовка к рабочему дню
|
| 14. 30-17. 30
| «Веселые старты»
|
| 17. 30
| Подведение итогов
|
| 17. 06
| 14. 00-14. 30
| Подготовка к рабочему дню
|
| 14. 30-15. 30
| Турнир по волейболу
|
| 15. 30-17. 30
| Игра-путешествие по любимым сказкам
|
| 17. 30
| Подведение итогов
|
| 18. 06
| 14. 00-14. 30
| Подготовка к рабочему дню
|
| 14. 30-16. 00
| Изготовление плаката по профилактике табакокурения и алкоголя
|
| 16. 00-17. 30
| Игра «12 записок»
|
| 17. 30
| Подведение итогов
|
| 21. 06
| 14. 00-14. 30
| Подготовка к рабочему дню
|
| 14. 30-15. 30
| «Веселые старты»
|
| 15. 30-17. 30
| Игра «Ассоциация»
|
| 17. 30
| Подведение итогов
|
| 22. 06
| 14. 00-14. 30
| Подготовка к рабочему дню
|
| 14. 30-16. 00
| Конкурс рисунков на асфальте
|
| 16. 00-17. 30
| Мини-зарница
|
| 17. 30
| Подведение итогов
|
| 23. 06
| 14. 00-14. 30
| Подготовка к рабочему дню
|
| 14. 30-15. 30
| Подвижные игры: «Вышибалы», «Шишки, желуди, орехи», «Вороны и воробьи»
|
| 15. 30-17. 30
| Мини-футбол
|
| 17. 30
| Подведение итогов
|
| 24. 06
| 11. 00-12. 00
| Подготовка к рабочему дню
|
| 12. 00-14. 30
| «Малые Олимпийские игры»
|
| 14. 30
| Подведение итогов
|
| 25. 06
| 14. 00-14. 30
| Подготовка к рабочему дню
|
| 14. 30-15. 30
| Игра «Прятки»
|
| 15. 30-17. 30
| «Молодежь за здоровый образ жизни»
|
| 17. 30
| Подведение итогов
|
| 28. 06
| 14. 00-14. 30
| Подготовка к рабочему дню
|
| 14. 30-16. 30
| Подвижные игры
|
| 16. 30-17. 30
| Тестирование
|
| 17. 30
| Подведение итогов
|
| 29. 06
| 14. 00-14. 30
| Подготовка к рабочему дню
|
| 14. 30-17. 30
| Итоговое мероприятие «Сильные, ловкие, дружные, смелые»
|
| 17. 30
| Подведение итогов
|
| 30. 06
| 14. 00-14. 30
| Подготовка к рабочему дню
|
| 14. 30-17. 30
| Оформление плаката «Оставь свой след».
Чаепитие
|
| 17. 30
| Подведение итогов
|
6. Финансовое обеспечение проекта
| Наименование
| Кол-во
| Сумма
| Источник финансирования
|
| Ватман
|
| 12-00
| «Созвездие»
|
| Карандаш
|
| 3-50
| «Созвездие»
|
| Ручка
|
| 2-50
| «Созвездие»
|
| Цветная бумага
|
| 14-00
| «Созвездие»
|
| Маркер синий
|
| 12-00
| «Созвездие»
|
| Мелки
|
| 5-00
| «Созвездие»
|
| Кисть
|
| 4-50
| «Созвездие»
|
| Краски
|
| 15-00
| «Созвездие»
|
| Городки
|
| 100-00
| «Созвездие»
|
| Мяч
|
| 53-00
| «Созвездие»
|
| Шашки
|
| 30-00
| «Созвездие»
|
| Бадминтон
|
| 150-00
| «Созвездие»
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: