Случай Ратаны Вонгсомбат. Случай Гамини Джаясена
Случай Ратаны Вонгсомбат
Ратана Вонгсомбат родилась в Бангкоке в 1964 году. Ее приемный отец медитировал
раз в неделю в Ват Махатхат, большом храме с более чем 300 монахами на другой стороне Бангкока от дома семьи. Ратана стала проситься туда.
Когда ей было четырнадцать месяцев, отец впервые взял ее к себе. Пока
они были там, она, казалось, показывала знание зданий. Когда они вернулись домой, отец спросил ее, где она была до этой жизни. Она начала
рассказывать о прошлой жизни в тот момент и в итоге рассказала следующую историю.
Она была китаянкой по имени Ким Лан и жила в храме,
где жила в зеленой хижине с монахиней по имени Мэй Чан. После
того, как ее оттуда выгнали, она переехала в район Бангкока под названием Банглампу. Она
сказала, что у нее была только одна дочь, которая жила в старом родном городе Ким Лан,
который она назвала, и Ким Лан вернулась туда в конце своей жизни, где она
умерла после операции. Ратана выразила недовольство тем, что после того, как она умерла как Ким Лан, ее
прах был развеян, а не похоронен.
Отец ратаны не был знаком с женщиной по имени Ким Лан и, по-видимому, не предпринял никаких немедленных попыток проверить показания Ратаны. Когда Ратане исполнилось
два года, он снова повел ее в храм. Когда они прошли мимо большой группы
монахинь, Ратана, казалось, узнала одну из них и окликнула ее “Мэй Чан”.
Монахиня не ответила ей, но Ратана сказала отцу, что жила с
этой монахиней в прошлой жизни. Отец ратаны вернулся в храм через несколько дней
и поговорил с монахиней.
Ее звали Мэй Чи Чан Сутипат (Мэй Чи-это
почетное имя для монахинь в Таиланде, означающее “мать-монахиня”), но некоторые люди, включая
предыдущую личность, называли ее Мэй Чан. Она подтвердила, что почти все
заявления, сделанные Ратаной, включая все перечисленные в этом резюме,
были верны для жизни Ким Лан Прайуна Супамитра, которая умерла за полтора
года до рождения Ратаны.
Дочь Ким Лана также подтвердила заявления Ратаны, включая даже вопрос о ее останках. Ким Лан хотела, чтобы ее прах был похоронен под деревом бо в
храмовом комплексе, но когда ее дочь попыталась выполнить ее желание, корни
дерева были настолько обширны, что она в конечном итоге развеяла пепел, а не похоронила их.
Случай Гамини Джаясена
Гамини Джаясена родился в Коломбо, Шри-Ланка, в 1962 году и начал рассказывать
о своей прошлой жизни, когда ему не было и двух лет. Со временем он рассказал подробности, которые
включали следующее: у него была другая мать, которая была больше, чем его нынешняя
. Кто-то по имени Нимал укусил его. У него был школьный портфель, который все еще лежал на стуле. У него был игрушечный слон, которого он купал в колодце. Однажды он упал
в колодец. У кого-то по имени дядя Чарли была машина, на которой он ездил в школу, и у семьи дяди Чарли также был красный мотоцикл.
Поскольку Гамини не назвал ни места, ни фамилии, дело вполне могло бы
остаться нераскрытым, если бы его семья не отправилась в автобусную поездку, когда ему было два с половиной года. Когда автобус ненадолго остановился в местечке под названием Ниттамбува, Гамини
сказал человеку рядом с ним, другу семьи, что это был его дом. Этот человек передал информацию родителям Гамини, которые, в свою очередь, рассказали
двоюродному брату его матери, известному монаху.
Монах решил разобраться в этом деле и отвез семью обратно в Ниттамбуву. Они вышли из машины на том месте, где Гамини сделал свое замечание, и направились к четырем домам, стоявшим дальше по дороге. Гамини
сказал, что там живет его мать, но монах решил не продолжать. Он,
очевидно, не был уверен, что это правильное место, и был обеспокоен тем, что он,
вероятно, войдет в дом христианской семьи.
Семья Гамини думала, что он,
вероятно, вспоминает жизнь христианина, потому что он стоял на коленях во время молитвы
с поднятым туловищем, а не с ягодицами, опирающимися на пятки в типичном положении.
Буддистская позиция, и потому что он однажды попросил свою мать повесить деревянный крест, который он нашел. Семья вернулась в Коломбо, но некоторые жители деревни Ниттамбуве узнали монаха во время остановки семьи и рассказали об этом семье, живущей в
указанном Гамини месте. Эта семья, которая на самом деле была христианской семьей,
потеряла сына за два года до рождения Гамини.
Мальчик по имени Палита умер
после непродолжительной болезни. Как раз перед тем, как заболеть, он вернулся из школы на каникулы и оставил свой портфель на стуле, вместо того чтобы положить его в шкаф, как он
обычно делал, объявив, что больше в школу не пойдет. У него был
младший брат по имени Нимал, который однажды укусил его.
Родители Палиты навестили монаха. Они дали монаху фотографию Палиты, которая
впоследствии Гамини, казалось, узнал ее. После этого семья Гамини вернулась в Ниттамбуве, чтобы встретиться с родителями Палиты. Там Гамини был приговорен к
распознаванию множества людей и мест. Когда его отвезли в школу Палиты
и пансион, где он жил во время учебы, он сделал дополнительные признания и заявления о жизни Палиты.
Все приведенные здесь утверждения Гамини оказались верными для Палиты, за исключением того
, что Чарльз Сеневиратне, дядя Палиты, владел автомобилем, но не возил Палиту в
школу. Никакой возможной связи между семьей Гамини найти не удалось.
Коломбо и семья Палиты в Ниттамбуве находятся в 20 милях отсюда.
В обоих этих случаях, никаких письменных записей детских высказываний не было сделано до установления предыдущей личности, но если мы сами будем решать, что
семьи зачисляют детей с большими знаниямт, чем они изначально обладали—
например, что они не дают имена собственные —тогда мы должны объяснить, почему эти случаи будут отличаться от тех
в котором письменные записи о том, что дети и в самом деле делали вполне конкретные
заявления. Они показывают, что некоторые дети могут делать конкретные заявления о
прошлых жизнях, которые позже оказываются точными для конкретного умершего человека, и поскольку случаи так похожи во всех других отношениях, те, которые имеют письменные
записи, должны заставить нас усомниться в объяснении ложно приписываемой информации
для многих других случаев.
Воспользуйтесь поиском по сайту: