Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как использовать эту книгу




Каждая глава посвящена отдельной стороне игры – от повествования до создания персонажа и решения проблем с правилами. Вам следует слегка ознакомиться с ними, чтобы потом углубиться в то, что вас интересует. Позвольте вашему воображению вести себя. Ни одно из этих правил не высечено на каменных плитах, и все они предназначены чтобы вдохновлять, а не сдерживать.

Глава 1: Мир Тьмы описывает мир, в котором маги сражаются за Восхождение. И, как уже говорилось, Мир Тьмы больше того мира, который видим мы. Он, также, включает в себя мир незримый и миры духов, где маги сражаются за абстрактные магические принципы или источники силы.

Глава 2: Традиции раскрывает наследие магических учений, которые передавались старыми обычаями. Каждая Традиция предлагает уникальный способ применения магии, упорядоченный веками практики и культурными традициями.

Глава 3: Персонаж и Черты содержит правила создания персонажа и предоставляет стройматериалы. Здесь вы найдете детальные правила по описанию вашего персонажа и определению их в игровых терминах.

Глава 4: Сферы описывает силы магии. Маги часто делят знания о магии на 9 Сфер. Каждая из них связана со своей особой гранью реальности. Здесь описываются как абстрактные, так и практические способы использования магии.

Глава 5: Правила предоставляет механику управления вашими играми. Здесь описывается, как использовать десятигранный кубик, если вы не можете сами представить и описать результат.

Глава 6: Система и Сюжет описывает особые варианты применения правил к определенным игровым ситуациям. Здесь вы можете найти описания проблем, которые могут произойти в игре, и способы их разрешению.

Глава 7: История Войны Восхождения описывает действия магов с незапамятных времен и по наши дни. Эта картина может дать представление о вписывании вашей хроники в тысячелетнюю войну.

Глава 8: Повествование дает советы Рассказчикам по созданию интересных и увлекательных историй. Вы найдете здесь способы вписывания ваших персонажей в игру, а также советы о настрое, темах и классических элементах истории.

Глава 9: Противники содержит описания проблем и врагов, которые встают перед современными магами. Также, вы найдете там описания других обитателей ночи и устрашающие силы, которые они могут использовать против магов.

И, наконец, Приложение содержит опциональные правила, которые могут придать игре особый вкус.

Источники

Маг черпает вдохновение из множества источников мистической мудрости, знаний и даже шарлатанства. Даже в реальном мире тяга к мистике скрыта едва ли не в каждой культуре. Обратитесь к истории, и увидите множество примеров мистических верований и взглядов.

Если обращаться к литературе, то стоит изучать книги, в основе которых лежат разнообразные устремления людей. Почитайте Дзэн и Искусство Ухода за Мотоциклом1 (Zen and the Art of Motorcycle Maintenance), Книгу Пяти Колец2 (The Book of Five Rings), Короля Былого и Грядущего3 (The Once and Future King), Краткую Историю Времени4 (A Brief History of Time), а также любую историческую книгу, которая попадет к вам в руки. Помните, магия произрастает из веры.

Маги не так сильно представлены в кино, как в книгах, но и там есть множество примеров людей, которые меняют мир силами своей веры или мышления. Посмотрите Матрицу (Matrix), Практическую Магию (Practical Magic), Город Тьмы (Dark City), Заколдовать Насмерть (Cast a Deadly Spell), Ворона (Raven), Рашомон (Rashomon), а также такие менее известные фильмы, как Зардоз (Zardoz), Байки из Склепа - Рыцарь Демонов Ночи (Tales from the Crypt Presents - Demon Knight), Повелитель Скорости и Времени (The Wizard of Speed and Time), Легенда (The Legend) или Перекресток Миров (Crossworlds). Такие телесериалы, как Кун-фу (Kung Fu), Good vs Evil (G vs E), In Search of, Полтергейст (Poltergeist - the Legacy), Пятница 13-е (Friday the 13th Series), Квантовый Скачок (Quantum Leap), Сумеречная Зона (Twilight Zone) и За Гранью Возможного (The Outer Limits) тоже могут быть источником интересных, хоть иногда и странных, сюжетов.

Мир Тьмы хорошо описан как в уже упомянутых фильмах и сериалах, так и в эпизодах таких фильмов, как Ворон (The Crow), Бэтмен (Batman), Nick Knight, Страх и Ненависть в Лас-Вегасе (Fear and Loathing in Las Vegas), а также Миссия Невыполнима (Mission: Impossible).

 

 

1 — http://spintongues.msk.ru/Zen.htm [Наверх]

2 — http://ki-moscow.narod.ru/litra/musasi/musasi_1.htm [Наверх]

3 — http://lib.rus.ec/s/1807 [Наверх]

4 — http://lib.rus.ec/a/20139 [Наверх]


Глава 1. Мир Тьмы

Человек скрестил ноги и сложил руки. Лежащая на его коленях записная книжка оставалась закрытой, а один-единственный карандаш, желтого цвета, находился точно на ее середине. На его лице отразилась миролюбивая взволнованность, и затем он несколько секунд изучал своего коллегу.

Заключенный предпочел молчать. Он просто смотрел в ответ, удерживаемый своим креслом. Глухие серебристые полосы удерживали его руки и ноги на месте, а бежевые стены и скучное коричневое ковровое покрытие стерильной комнаты не давали ни помощи, ни вдохновения. Заключенный смотрел на Человека.

После нескольких секунд нерешительных взглядов с каждой стороны, Человек взял в руки карандаш, открыл блокнот и прокашлялся.

- Поймите, я тут не для того, чтобы вредить вам, ломать вас или обвинять в неправоте. Вы здесь потому, что сделали важный выбор – вы решили контролировать свою жизнь. Сделав это, вы предприняли шаг, который большинство людей не делают никогда.

Человек сверился со своими записями, и посмотрел заключенному в глаза. - Вы решили при помощи своего дара удовлетворять свои фантазии. Вы избрали то, что вредит другим людям, опасно для человечества и малопонятно большинству людей.

Заключенный нахмурился, но ничего не сказал.

- Я не скажу, что это все неправильно, – произнес Человек. – Для вас они, несомненно, реальны. Я скажу, что творимое вами было неосторожно, эгоистично и опасно для людей. Вы использовали этот шанс, чтобы нарушить ограничения общества, атаковать наш Орден в присутствии обычных людей. И я спрашиваю – было ли это потому, что вы были так поглощены самоуничижением из-за своих действий, что решили отвлечься от собственных ошибок?

Заключенный яростно закивал головой, но ничего не сказал.

Глава 1. Мир Тьмы

Сядьте в кресло, и устройтесь поудобнее. Можете взять чего-нибудь попить, так как могут потребоваться объяснения. Бесчисленные поэты и философы тратили немало времени, изучая окружающий нас мир. Существуют и автозаправки, и деревья, и трущобы, и рок-концерты, и научные заведения и - необъяснимые феномены. И где-то посреди всего этого находится то, что мы привыкли обозначать «Мир».

В Магах: Восхождении наличествует тот же мир. В нем есть все современные удобства, исторические недостатки и свирепствующие разногласия. Но это темное отражение нашего мира, обратная сторона, отмеченная порочным шепотом расколотой реальности. Это Мир Тьмы, где улицы немного грязнее, корпорации загадочнее, а свет человеческого духа – слаб и тускл. В разрывах между здравомыслием и безумием по этим темным улочкам ходят разные существа. Фольклор и старые легенды говорят правду. Когда люди стоят в очередях на фильмы о космических кораблях, чудовищах или тайных всемирных обществах они и представить не могут, что в этом темном мире существует все то же самое.

Этот Мир Тьмы – декорация величайших войн, которые когда-либо велись вдали от глаз человеческих. Смертные ссорятся из-за мирских ограничений и материальных проблем, в то время, как за пределами дарованного их оку лежит магический мир, видимый лишь одаренному меньшинству. Знающих, куда надо смотреть, ожидает мир, полный духов, призраков, демонов, заклинаний, древних традиций и тайного знания. Это – мир магии.

С учетом существования чудотворцев, способных вязать узлы из реальности, неудивительно, что мир находится в их руках, не так ли? Если загадочные чудовища всех сортов скрываются от глаз человечества, то маги всегда были восходящими звездами человеческого развития – те немногие, кому хватило воли, просветленности и воображения ухватить невиданное, искать неведомое и освещать границы завтрашнего дня. Эти хранители знаний ведут свою собственную тайную войну, где, как они надеются, определяют судьбу человечества и сражаются за возможность сохранить свои взгляды под волной стерильной унификации. В то же время, они должны поддерживать баланс между магией и ужасающим великолепием сходящего с ума, гибнущего мира. Если они переживут Пробуждение в эти холодные, магические ночи, то они могут оказаться последними, кто стоит на пути зазубренного лезвия истории.

Мир Тьмы

Хоть мир магов и похож на наш, он омрачен присутствием скрывающихся в тенях кошмаров, что ждут прямо по ту сторону вообразимого. Маги вьют нити вселенной усилием воли, и их конфликт затрагивает самые глубины человеческого общества. С таким числом уверенных в своих взглядах и меняющих мир мудрецов, войны неизбежны. И, поскольку маги переделывают мир согласно собственным взглядам, мир сам становится орудием их войны. Жизни людей и народов разрываются в клочья, когда идеология и неумолимая тяга к конфликту сминают ткань реальности.

Готик-Панк

Лучше всего атмосферу упадка и бунтарства, наполняющие Мир Тьмы, описывает термин «Готик-Панк». Жестокость сливается с изяществом и становится мощью, а привилегии облачены в одежды страха и конфликта культур.

В гибнущих, грязных городах люди танцуют и проводят многие часы в сияющих огнями клубах, пытаясь забыть об упадке городских центров. Высящиеся башни деловых районов выполнены в монументальном стиле. И, в противоположность им, трущобы кипят сварами и сражениями, в которых отчаянные массы человечества пытаются вырвать себе место под солнцем. За их пределами сохранившаяся дикая природа таится в небольших, неведомых местах, где еще не ступала нога человека. Люди держатся за свои авторитарные и протекционистские правительства, поскольку боятся хаоса, бурлящего под покровами общества. Под блестящими шпилями Церкви, в зданиях суда и артефактах общества люди стремятся к спокойной и изысканной жизни. Повсюду видны следы воздействия на архитектуру готического стиля, чеканное золото и серебро которого – декорация для нищих.

В противоположность зданиям, которые стоят, подобно Колоссам достижений человечества, нигилизм Панка отзывается все более усиливающейся тоской по уничтоженным мечтам. Менее удачливые, игнорируемые обществом, бунтуют. Высшие классы наслаждаются гибельной мощью своего богатства, в то время, как в загнивающих трущобах буйствуют преступные группировки, бандиты, безумцы и нищие. Высокие технологии вездесущи, а лишенные привилегий группы выражают свое недовольство шокирующими сценами насилия, искусства, веры или мистицизма. Мир все сильнее клонится к гибели, и все хотят от этого уйти.

Исходя из игровых описаний, Готик-Панк создает весьма отчетливую атмосферу. Описания Рассказчиков вводят в действие ощущение отчаянного, агрессивного мира, а реакция на них игроков определяет их место в этой доведенной до крайности вселенной. Естественно, все видят Мир Тьмы по-своему, и он может быть настолько Готическим или Панковым, насколько это нужно вам.

Маги

На стороне больших батальонов Бог – и безопасность. Но, в то же время, на Земле очень мало магов, особенно если принимать во внимание недавние перемены, предвещающие новые опасности в мирах духов. Опытным Мастерам всех фракций пришлось покинуть Землю, так как в циничном, почти лишенном веры мире творить магию им стало весьма опасно. Молодые маги, ради выживания, должны собираться вместе, и даже те, кто ни к кому не примкнул, обнаруживают, что их уникальность выделяет их из толпы. Маги – общество в себе.

Сильно отличаясь от окружающих их обычных людей, маги обычно разделяются согласно собственным стандартам. Маги оценивают друг друга по магическим способностям, силе судьбы и идеологиям, которых они придерживаются. Мастерство в использовании магических искусств определяют статус мага в магическом обществе, а используемый им стиль помогает определить группировку магов, с которой он работает. Мистики, придерживающиеся взглядов древних обществ и отброшенных за ненадобностью теорий, подпадают под юрисдикцию Традиций, а ученые-философы, стоящие за разум и прогресс, входят в ряды Конвенций Союза Технократии. За пределами этих границ находятся маги, которые слишком обезумели от собственных взглядов, чтобы взаимодействовать с вменяемым миром (Мародеры), а также продавшие свои надежды на просветленность ради силы, чтобы нести в мир разрушение (Нефанди). И, наконец, некоторые маги придерживаются взглядов, выработанных их собственной культурой, или даже самостоятельно развитых методов использования магии. Эти Цеха и Сироты крайне редки, и, скорее всего, сильнее других находятся под ударом. В конце концов, поскольку защищает их немногое, на них неприятности обрушиваются в первую очередь.

В том жестоком мире нет хаты с краю. Немногие маги, что еще не выбрали свою сторону, или хорошо прячутся или мертвы. Большинство независимых магов обратилось к Традициям, и очень немногие - к Конвенциям. Хотя бы ради защиты.

Девять Традиций

В множестве магических традиций, девятка считается благоприятным символом. Для последователей Гермеса Трисмегиста, это число символизирует мага, который несет светоч просветления по миру. Также, девятка – пик мощи и опыта в девятифазном цикле, отражающая защищенность разума и духа. Основываясь на таком благоприятном символе, Орден Гермеса, древняя группировка магов, использующая магию Египта, Соломона, Тутмоса и прочих схожих строго упорядоченных методик, объединили магические Традиции в великолепный союз.

Совет Девяти Традиций пытается сохранить это наследие. К сожалению, за всю историю своего существования, ему не удавалось заполнить все девять кресел лидеров. Большую часть времени было занято лишь восемь кресел, представляющие обычный мир и его ловушки.

Однако недавно появилась надежда. Не так давно, с появлением Адептов Виртуальности, были заняты все девять мест. Этот качок маятника воодушевил Совет, и они были уверены, что смогут обойти оппозицию через воздействие нумерологии, несмотря на проигрыш в живой силе и огневой мощи. Совет чувствовал, что это превосходство, наряду с большей магической гибкостью и склонностью к свободе личности – больше подходящей Спящим, чем развиваемая Союзом Технократии унифицированность – даст им необходимое преимущество для победы в Войне Восхождения.

Совет Девяти служит необходимой защитой от внешних угроз и нейтральной территорией, где маги различных Традиций могут обмениваться идеями или работать вместе над достижением общих целей. Совет образует то, что должно быть великим союзом мистических Традиций, работающих, чтобы создать мир, где каждый может выбрать собственный путь.

Сложные Времена

В ходе разрушительного вторжения Совет потерял большую часть опытных лидеров, большая часть его дальних владений лишилась связи с Землей, а Барьер, разделяющий миры духа и материи, слишком опасен, чтобы пресекать его обычными способами. Мировой консенсус подавляет магию, заставляя магов Традиций обращаться к не привлекающим внимания методикам своих искусств.

И, что гораздо хуже, никто не слышал ни слова от старых Мастеров и Архимагов со времен последнего послания из Горизонта. Многие, кто бы на Земле, просто пропали. Некоторые были найдены, но большей их части пришлось покинуть строгую реальность Земли, где само их магическое присутствие приводило к разрушительным последствиям.

Оставшиеся на Земле маги – недавно инициированные, ученики и адепты – были предоставлены сами себе. Эти мистики ведут отчаянную партизанскую войну против Союза Технократии, тщетно стремясь нанести точный удар и выжить, чтобы обрести личное Восхождение. Однако многие начали терять надежду, и ушли, преследуя личные цели.

Связывающие Узы

Совет никогда не был единым столпом мощи. Это, скорее, девять разных опор, поддерживающих нечто большее. Каждый столп выглядит по-своему, но в каждом присутствуют общие черты, вроде веры в личное Восхождение и свободы человечества в выборе собственного пути. С давних времен важнейшей целью Совета было возвращение в мир магии и возрождение древних эпох прошлого. Однако большинство магов осознают практическую невозможность этого. Мир стал настолько связан с наукой, что уже не может принять магию.

Многие молодые идеалисты верят, что надежда еще есть, что еще есть способ использовать все более разрастающиеся разрывы Консенсуса, заполнив их магическими обычаями и философией. А также, что эти недостатки можно использовать для восстановления магических времен прошлого. Другие, в свою очередь, верят, что нужно искать новый путь и новый мир. Они понимают, что Массы давно забыли старые обычаи, и Традиции недалеко от них ушил. Эти отступники считают, что обычаи надо приспособить к Консенсусу и использовать его недостатки. В полученном таким образом мире появятся невиданные чудеса и все будут свободны искать свой путь к Восхождению.

Многие вообще оставили надежды и сражаются просто ради выживания. Исчезновение Мастеров, потеря связи с Горизонтом, а также разрастающиеся Погром и Парадокс привели этих магов к безнадежному отчаянию.

Восхождение

Маги Традиций верят в сбалансированную связь между личным Восхождением и общим развитием человечества – как духовным, так и материальным. Маги должны быть образцами своих философий, чтобы служить примерами для Спящих. Если их ценности истинны, то Спящие поймут это. Совет утверждает, что ни один маг не имеет права склонять человечество к принятию какой-либо парадигмы.

Когда человечество достигнет совершенства – своими силами – мир перейдет на следующий уровень.

Спящие

Обычно Традиции жалеют Спящих. Все, говорят они, имеют право на обретение личной завершенности без внешнего вмешательства. Все культуры заслуживают просвещения.

Ирония заключается в том, что эти чувства заставляют магов заботится о благополучии людей, укрепляющих парадигму Технократов. Их скептицизм усиливает науку и вносит все больше сложностей в практику магии.

Один из аспектов этой философии, заставляющий нервничать многих магов, заключается в том, что если Спящие избрали науку, то Традиции должны защищать их выбор. Эти маги предпочли бы другие, более упреждающие пути.

Часовня Горизонт

Совет Девяти занимал центральную Часовню, которую (немного неверно) называли Горизонтом, где каждые девять лет проходили важные собрания и, на рядовой основе, менее формальные встречи. Он был пунктом сбора всех магов Традиций и символом единства Совета.

Вся эта безопасность и символизм изменились совсем недавно, когда считавшийся мертвым бунтовщик спровоцировал молодых магов на открытую атаку Горизонта, что привело к сражениям в самой Палате Совета. Упрочнение Барьера усилило последствия этого нападения. Из-за слабой или малонадежной связи между магами Земли и Горизонтом этот символ потерял немало силы. С гибелью такого числа Канцлеров идеал единства Традиций лежит в руинах.

Некоторые маги хотят основать вторую Часовню Горизонт на Земле, где они снова могли бы собираться, координировать усилия и восстановить вое прежнее единство, или, возможно, достичь больших успехов. Но только время покажет, увенчается ли эта попытка успехом.

Титулы и ранги

На Великой Ассамблее, где был сформирован Совет, маги Традиций согласились принять общую систему рангов и титулов. Ранг определяет примерную просветленность мага и его опыт в определенных сферах. Кроме того, ранги могут быть присвоены за выдающиеся заслуги, магическое мастерство, почтенный возраст и даже по капризу. Но маг, который не может поддержать титул, скоро его теряет.

Самым распространенным способом получить титул является развитие мастерства обращения с одной или несколькими Сферами. Маги, недавно открывшие себе магию, часто называются Неофитами или Учениками, вне зависимости, получает ли он обучение или нет. Как только они демонстрируют большие способности по контролю Сфер, их могут повысить до Посвященного. С еще большим мастерством они могут стать Адептами. Высший уровень Мастера получают те, кто достигает вершин власти над Сферой. Маги, обретшие легендарные способности контроля магии получают очень желаемый и редкий титул Архимага. Такое признание подтверждается лишь соответствующей ответственностью.

Старый маг может быть признан Мастером над несколькими Сферами, но большинство настолько могущественных магов покинули Землю с момента усиления Барьера, оставив тюрьму материального мира. Эти титулы определяют власть над пониманием, и некоторые утверждают, что эта иерархия поощряет гордыню. Маг может стремиться к мастерству владения Сферой просто ради власти, и мало заботиться о просветленности, долженствующей ее сопровождать.

 

Что означают эти титулы?

В рамках игры эти титулы отражают уровни Сфер от первого-второго (Неофит/Ученик), к третьему (Посвященный), четвертому (Адепт), пятому (Мастер), а также шестому и выше (Архимаг).

 

Совет Девяти избрал эти термины в 1466 в качестве общих форм обращения. Однако сейчас это решение хоть сколько-то поддерживают лишь Хористы и Герметисты. Другие Традиции предпочитают использовать свою собственную терминологию. Сыны Эфира используют варианты Студент, Ученый, Профессор, Доктор и Академик. Некоторые Традиции (Толкователи Грез, Вербена и Адепты Виртуальности) вообще не имеют рангов.

Союз Технократии

На заре нового тысячелетия мир и люди телом, душой и разумом принадлежат Технократии. Программы, посвященные ниспровержению и опошлению отдельных моментов отклонений, принесли свои плоды, Традиции опрокинуты, и теперь этот монолит намеревается завершить работу. Ученые Союза видят себя архитекторами нового мира, реальности, которую они строили шесть с половиной веков. Если другие фракции вредят Массам, то больше всего теряет Союз. Именно поэтому Технократы быстро и эффективно реагируют на угрозы их власти.

Современность

Лихорадочный ритм современного мира заставляет Технократов создавать новые теории и приборы, защищать население от опасных открытий и расширять границы человеческого знания. Но в то же время Традиции мистиков отвергают конвенционную науку, застойное общество Масс подавляет любую созидательность или отклонения, а наука и технология рушатся под собственным весом, когда за них берутся склонные к ошибкам люди. Агенты Технократии реагируют на это давление с пылким рвением – уничтожая ли мистиков, которых не понимают, ища способы переделать дефектные технологии, или даже сражаясь с избытком других Технократических причуд.

И кто же будет беспокоиться из-за некоторых магов-ретроградов, раздавленных по ходу процесса – с таким-то послужным списком? Возможно, когда-то Технократия была благородным предприятием, но она была взращена страхом, алчностью и ненавистью. И из этого порочного семени проросли длинные и уродливые корни.

Научные Методики

С точки зрения Традиций, использование Технократами науки и технологий является магией – для Совета Девяти, способность пересекать Барьер, читать мысли, летать и любым другим способом обходить ограничения человеческих способностей является использованием силы воли для управления реальностью. По мнению Технократов, истина тут и рядом не лежала. Ученые Союза ведут разработки, конструируют и сражаются, чтобы создать мир, в котором магии не существует. Для них, магия – лишь одно из суеверий, регрессивная ветвь мышления, невоспроизводимый феномен и опасное применение неконтролируемых сил.

Наука – это фундамент всего, на чем стоит Технократия. Она дает подтверждаемые, повторяемые результаты, а также технологии, которые без опаски может использовать любой человек, и классифицированность естественных, научных законов. Наука – это то, что не управляется верой, но демонстрируется строгими, основанными на эксперименте, методиками.

Точно так же, Технократы не принимают ловушек, что окружают магические взгляды. Они не принимают существование Аватара. Вместо него они видят Гений. Они не соединяются с Грезами человечества, когда ищут необходимую информацию. Вместо этого они подключаются к базе данных. Для Технократа, все научные достижения существуют независимо от него. Он может построить телепортационную платформу, но, при этом, даже и думать не будет, что эта платформа работает лишь потому, что он хочет этого. Она работает потому, что были проведены исследования, сборка и проверки, возможно – с участием помощников. Ученые Технократов считают себя просвещеннейшими умами человечества, способными постичь знания, которые слишком сложны, чтобы Массы могли их понять или использовать.

Цепь Командования

Союз – обширная тайная организация, в руках которой оказались практически все стороны человеческой жизни. Большинство магов редко сталкивается с более, чем одной или двумя ее руками. Несмотря на кажущийся таковым облик, Технократия – не единый организм, во что верят многие маги Традиций.

На вершине иерархии Союза находится Внутренний Круг, загадочное собрание ученых, которых мало кто встречал вживую. Для большинства Технократов, Внутренний Круг – не более, чем заголовок распространяемых по Союзу объявлений. Ввиду недавнего сворачивания работ в глубоком космосе, послания Внутреннего Круга были весьма обрывочными, и большинство находящихся на Земле Технократов полагаются, в основном, на собственное мнение, чем на рекомендации по миссиям, присланных этим высоким собранием. Такое нарушение протокола – существенный недостаток, так как считается, что только у Внутреннего Круга имеется полный График, который указывает, когда и какие изобретения должны быть открыты Массам.

Каждый месяц Внутренний Круг проводит Симпозиумы, где собираются лидеры каждой Конвенции, чтобы обсудить текущее положение и планы. Когда достигается консенсус, подготавливается видеозаявление и распространяется по Союзу. И, как уже было сказано, ввиду сложностей со связью, данные послания редко исполняются на Земле полностью. Иногда они попросту неприменимы к текущим земным реалиям и игнорируются под действием более важных моментов.

Несмотря на кажущуюся ситуацию, большинство агентов Технократии – на всех уровнях, во всех Методологиях – не Просветленные. Они – Спящие, которые, по крайней мере, были соответствующим образом натренированны, чтобы иметь возможность использовать сложное оборудование. Большинство агентов Нового Мирового Порядка в правительстве и СМИ, или Синдиката в большом бизнесе – тоже Спящие. У них попросту нет столько Просветленных, чтобы использовать их на настолько низкопрофильных работах.

Точка Зрения

Теперь, когда Война Восхождения, фактически, завершилась, а Традиции находятся в бегах, у Союза освободилось достаточно персонала и времени, чтобы заняться достижением своих целей. Каждая Конвенция имеет свою точку зрения на то, как этих целей достичь, но все они работают над одним общим результатом.

Во-первых, Союз намеревается сделать Землю настолько пригодной для жизни, насколько это возможно. Перенаселение ведет к предрассудкам, недостатку образования, заниженным ожиданиям, низкому уровню жизни и нищете. Если у всех будет достаточно места, чтобы жить с удобством – или, хотя бы, иметь немного уединенности – то, как надеется Технократия, Массы получат толчок к развитию.

Союз стремится повсеместно развить и распространить образование – эта цель считается приоритетной. Факты говорят о том, что если у наставника есть время на индивидуальные занятия с каждым студентом, то у студентов есть возможность достичь совершенства в любой избранной им сфере наук. Новый Мировой Порядок уже разработал учебные программы, которые сильно превосходят те, что используются в странах Первого Мира.

Как только Земля станет безопасной, Союз намеревается двинуть человечество к звездам – сначала на колонизацию Луны, а потом и другие планеты Солнечной Системы. Для начала Покорители Бездн должны увериться, что покинувшие Землю люди будут в безопасности – то есть, что Нефанди, инопланетные твари, Мародеры и другие угрозы подавлены.

Врачи Технократов ослабляют и исцеляют болезни, врожденные пороки и уродства. За всемирными программами по улучшению здравоохранения обычно стоят Биоинженеры. Они стремятся создать новые медицинские, диагностические и хирургические методики, а также поощрить большую внимательность в наблюдении за опасными для жизни расстройствами. Уничтожив множество видов болезней и пороков, Союз надеется освободить человечество от страха смерти.

И, что самое важное, Технократия ищет способ привести в реальность их видение всемирного Возвышения. У каждой Конвенции есть свое мнение, как это может произойти, но, скорее всего, Биоинженеры и Итерация Икс разработают некую технологию, позволяющую возвысить человечество до почти божественного уровня. Они стремятся усилить умственные способности механическими способами или улучшить человека путем прикладной евгеники, а также обеспечить возможность дальнейшего развития.

Конечным результатом любого из принятых ими курсов развития будет не только забвение магии, но и полная потеря к ней интереса. Все, чего будут стремиться достичь маги, будет возможно с помощью технологии. И это будет доступно каждому. Без нужды в магии, численность магов просто сойдет на нет. Если население расселится по всему земному шару, то незаселенных районов просто не останется. И потому Ушедшие не смогут жить или посещать Землю. Те же причины применимы для странствий по космосу и межпланетной колонизации. Как только Земля перестанет быть для них безопасной, сверхъестественные противники должны будут куда-нибудь отступить. И Покорители Бездн надеются отрезать им пути к отступлению.

Со всемирным распространением основанного на научных принципах образования, не будет нужды объяснять какие-либо грани мира при помощи богов, магии и других предрассудков. С Восхождением всего человечества отпадет нужда в самой Технократии – что не нравится многим Технократам. Другие ученые считают, что Восхождение просто приведет в Союз все человечество. В любом случае, сверхъестественное перестанет быть угрозой. В более мрачном случае, артефактом прошлого может стать индивидуальность. Может быть, создания Технократов разовьют свой собственный разум и сменят человечество. Последний вариант заставляет многих беспокоиться.

Мародеры

По какой-то причине некоторые маги - во время Пробуждения или после – сходят с ума. Хоть психическая нестабильность в рядах Пробужденных отнюдь не редкость (а ввиду невероятных перемен во взглядах, вполне ожидаема), определенное меньшинство поражается безумием такой силы, что оно влияет на их взаимодействие с реальностью. Их взгляды меняются навсегда, и обнаруживают, что мир, в котором они живут – не тот, в котором обитают все остальные.

Такие маги называются Мародерами, и происходить они могут быть кем угодно – магами Традиций, Технократами или Нестандартными. Естественно, состояние Мародеров редко заметно с первого взгляда, и Мародер, кажущийся членом определенной фракции, может причинить немало вреда, обнародовав внутренние дела группировки, или занять там важные позиции и начать свою собственную, извращенную игру. По этим и другим причинам, большинство маги Мародеров боится. Некоторые маги даже убивают Мародеров, считая их угрозой «контролируемой» магии.

За исключением собственных маленьких миров, в которых заключена их собственная, отличающаяся от внешней, реальность, Мародеры мало отличаются от других магов. Однако при помощи своих Аватаров, искаженных их собственными галлюцинациями, Мародеры меняют мир способами, не слишком отличающимися от принятых в их личных реальностях, и потому редко испытывают отдачу от таких изменений. Мародер может получить Парадокс, и чем более он вменяем и стабилен, тем больше вероятность такого события, но очень часто этот Парадокс «слезает» с Мародера без каких-либо эффектов, если приходит вообще.

К счастью, в наши дни Мародеры редки. Самые безумные, менее всего способные взаимодействовать с окружающим их миром, обнаруживают, что жизнь на Земле для них сложна. Такие маньяки обитают на границах мира духов, и давно оборвали все связи с землей, за которые бьются другие маги. Оставшиеся Мародеры – откровенно психически неуравновешенны и опасны, но более-менее способны контактировать с внешним миром, чем их вульгарно бросающиеся в глаза собратья прошлых лет.

Нефанди

Немногие слова опишут противоположность мага лучше или быстрее, чем термин Нефандус. Падшие – служители Забвения, кошмаров и первобытного хаоса, который, во время Творения, изверг из себя Вселенную. По отдельности, каждый Нефандус служит лорду или принципу подобного кошмара. Вообще же, Нефанди желают не менее, чем полного уничтожения всего сущего. Они стремятся не к Восхождению, но Падению.

Нефанди ненавидят, убивают и боятся не только за их темные пристрастия, но и потому, что они являются полной противоположностью всему, к чему стремятся маги. Аватар Преступника, образно выражаясь, вывернут наизнанку, навсегда меняя его судьбу и превратив его в агента разрушения, а не созидания. Хуже того, Пасть может любой маг, и Нефанди всегда готовы заполучить новых рекрутов. Предавших Традиции или Технократию называют барабби, и обе группировки с неизмеримой яростью выслеживают их, даже забывая о разногласиях ради борьбы с Падшими. И, наверное, самое ужасное заключается в том, что Аватар мага в момент Предательства искажается навсегда. Скорее всего, только Оракулы знают, можно ли вообще спасти настолько страшно изуродованную душу.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...