Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Потерянные, Цеха и Нестандартные 2 глава




Узел (Node) – источник силы, где Квинтэссенция особенно сильна и обильна.

Оракул (Oracle) – легендарный маг, вышедший за пределы постижимого другими магами. Возможно, Взошедший.

Сироты (Orphans) – маги, Пробудившиеся без формальной тренировки и самостоятельно обучающиеся магическим техникам. Каждый Сирота создает свою собственную магическую систему взглядов и понятий.

Остракизм (Ostracism) – наказание, отделяющее мага от магического общества.

Иные Миры (Otherworlds) – миры, по другую сторону Барьера.

Парадокс (Paradox) – отдача реальности, сопротивляющейся магическим изменениям. Парадокс может нанести как прямой удар по магу, так и сложиться незаметно.

Мир Парадокса (Paradox Realm) - временно существующий Мир, созданный сильной отдачей Парадокса. Чтобы бежать из Мира Парадокса, маг должен выявить и распутать его странности.

Дух Парадокса (Paradox Spirit) – дух, который, в результате действия Парадокса, преследует мага.

Путь (Path) – общее название судьбы или определенной ветви магических практик.

Узор (Pattern) – метафизическое строение объекта, места, человека или идеи.

Методики (Procedures) – «магия» Технократов.

Пречистые (Pure Ones) – легендарные изначальные существа, времен зарождения вселенной. Некоторые маги верят, что Аватар состоит из кусочков Пречистых.

Погром (Pogrom) – уничтожение Технократией всего сверхъестественного.

Портал (Portal) – постоянные Врата, позволяющие перемещаться в определенное место или из него. Они не всегда работают в обе стороны. Через портал могут перемещаться или только определенные личности, или они работают только в определенное время – может быть применена любая система защиты.

Основы (Prime) – энергия, которая составляет фундамент всей вселенной.

Протоколы (Protocols) – кодекс чести и набор правил Традиций. Многие Традиционалисты чувствуют, что находятся в достаточно отчаянном положении, чтобы не соблюдать некоторые протоколы.

Безмолвие (Quiet) – временное (обычно) состояние бреда, вызываемое Парадоксом и магией.

Квинтэссенция (Quintessence) – энергия магии. Все из нее состоит и в нее обращается. Составляет энергию Основ.

Миры (Realms) – разнообразные миры Теллуриана.

Резонанс (Resonance) – мистические следы и отзвуки, связанные с магическими действиями, эмоциями, намерениями и желаниями. Вся магия вызывает Резонанс, и он отражает волю мага при сотворении эффекта.

Заклятие (Rote) – магическое действие, исполняемое как обычное (или очень привычное) дело.

Искание (Seeking) – стремление к большей просветленности.

Незримый Мир (Shade Realm) – умбральная часть Отколовшегося Мира.

Отколовшийся Мир (Shard Realm) – мир, связанный с одной из девяти граней магии, отколовшийся давным-давно от Геи. Каждый из них управляется Небожителем, и считается связанным с одной из планет, включая Луну.

Спящий (Sleeper) – человек, еще не Пробудившийся полноте сверхъестественного мира.

Сфера (Sphere) – определенный элемент реальности, который поддается классификации и управлению при помощи магии.

Статичная Реальность (Static Reality) – «естественный ход» реальности, не подверженный влиянию магии. Статичная Реальность становится все более жесткой по мере движения мира к единой парадигме, а реальность становится менее восприимчивой к переменам или магии.

Симпозиум (Symposium) – собрание Технократии.

Сосуд (Tass) – Квинтэссенция, содержащаяся в физическом объекте. Такой объект можно использовать для обмена или подпитки магических эффектов.

Кружево, Гобелен (Tapestry) – метафора, описывающая вселенную в целом.

Технократия (Technocracy) – современная тайная организация, посвятившая себя распространению науки и рациональности, как основ мира. Технократия надеется сделать мир «безопасным для человечества», уничтожая различные опасности и недостатки. Технократы верят, что человечество не может справиться с этими опасностями и недостатками само. Поэтому, Технократия (или Союз Технократии) стремится уничтожить магические феномены и остановить магов, сил которых она не понимает.

Теллуриан (Tellurian) – вселенная в целом.

Традиция (Tradition) – одна из Девяти Магических Традиций. Группа магов, объединенных общими знаниями и взглядами. Традиции стремятся защитить магию от Технократии, а также остановить разрушения, творимые Мародерами и Нефанди. В число Традиций входят Акашийское Братство (Akashic Brotherhood), Небесный Хор (Celestial Chorus), Культ Экстаза (Cult of Ecstasy), Толкователи Грез (Dreamspeakers), Эвтанатос (Eutanatos), Орден Гермеса (Order of Hermes), Сыны Эфира (Sons of Ether), Вербена (Verbena) и Адепты Виртуальности (Virtual Adepts).

Трибунал (Tribunal) – собрание магов Традиций для обсуждения важных вопросов.

Умбра (Umbra) – мир(ы) духов.

Обитатели Теней (Umbrood) – любые духи или существа, обитающие в мирах духов.

Вульгарная Магия (Vulgar Magic) – магия, которая нарушает «законы реальности», вроде метания огненных шаров, полетов или превращения кого-либо в лягушек.

Талисман (Wonder) – предмет с магическими силами. Некоторые Талисманы – простые артефакты, способные на небольшой фокус или содержащие немного Квинтэссенции. А другие – легендарные могущественные артефакты, способные на невероятные магические чудеса и содержащие огромные количества магической энергии.

Древние (Wyck) – обычное название первых магов или магии.

Титулы и Звания

Адепт (Adept) – маг со значительными способностями и силами. На Земле настолько могущественные маги все еще есть.

Ученик (Initiate) – маг, еще не прошедший инициацию, но получивший обучение Традиций.

Бани (Bani) – почтительное выражение, указывающее на принадлежность к Традиции (Ночная Тень бани Вербена).

Барабби (Barabbi) – маг, вступивший в ряды Нефанди.

Небожитель (Celestine) – могущественный дух, возможно бог.

Консорт (Consor) – могущественный союзник мага, но не маг.

Дьякон (Deacon) – обычный титул основателя Часовни.

Посвященный (Disciple) – прошедший инициацию последователь Традиций. Посвященные способны немного творить магию, и приняты в ряды Традиции.

Странник (Errant) – маг, Часовня которого была уничтожена.

Последователь (Fellow) – полноправный член Часовни, но не основатель.

Воплощение (Incarna) – могущественный дух, служитель Небожителя. По всем меркам – полубог.

Повелитель (Lord) – Обитатель Тени, менее могущественный, чем Воплощение, но более сильный, чем Надсмотрщик или Миньон.

Мастер (Master) – могущественный маг, достигший высот владения определенной Сферой или Сферами. Такие маги на Земле крайне редки, поскольку предпочитают использовать свою весьма опасную магию в более податливых мирах духов.

Ментор (Mentor) – маг, обучающий других.

Миньон (Minion) – Обитатель Теней низшего уровня.

Педагог (Pedagogue) – широко известный наставник в Ордене Гермеса, обычно весьма могущественный и окруженный студентами.

Надсмотрщик (Preceptor) – Обитатель Теней, менее могущественный, чем Повелитель, но более сильный, чем Миньон.

Примас (Primus) – «Первый». Титул, который обычно указывает на основателя Традиции, и ее текущего, здравствующего, главу. В результате разрушения Дуассета (Doissetep) и Конкордии (Concordia) у многих Традиций Примасов нет.

Бродяга (Rogue) – маг-отступник.

Часовой (Sentinel) – маг, охраняющий Часовню, но не являющийся ее членом.

Техномаг (Technomancer) – маг Традиций, попавшийся в ловушку технологий, но объединяющий ее с магией. Не путать с Технократом – магом, полностью полагающимся на теории науки и технологии.

Гувернер (Tutor) – маг, ставший известным и опытным учителем. Этот звание несет некоторое уважение.

Устаревшие Формы

Диспут (Certamen) – формальная, не смертельная магическая дуэль. Используется для разрешения разногласий между магами.

Завеса (Curtain) – «фальшивая» реальность, в которую верят Спящие. Пробужденные «проходят сквозь Завесу» в больший мир.

Челядин (Custos) – не-маг, работающий на Кабал или Часовню.

Падший (Fallen One) – Нефандус.

Холоп (Grog) – грубая версия термина «Челядин».

Магус (Magus) – маг. Множественное число: Маги (Magi).

Послушник (Postulant) – маг, служащий Оракулам, и стремящийся войти в их ряды.

Толпа (Turb) – отряд Холопов.

Энергия (Vis) – Квинтэссенция.

Вульгарный Сленг

Шляпы и Темные Очки (Black Hats & Mirrorshades) – Технократия.

Кровавый Пот (Bloodwork) – магия, требующая больших усилий, или действительного использования крови.

Копперфильд (Copperfield) – магический эффект, выглядящий как трюк или совпадение.

Хрустальные Мозги (Crystal Wavers) – «Нью-Эйдж»-маги, не имеющие знаний о реальной магии.

Обдолбаться (Doxed) – набрать слишком много Парадокса.

Капля (Dram) – единица измерения Квинтэссенции.

Фауст (Faust) – маг, слишком увлекающийся общением с духами, особенно опасными.

Маньяк (Freak) – буйнопомешанный маг.

Зажарить (Fry) – атаковать кого-либо магией, преимущественно Сферой Сил.

Осатанеть (Going Satanic) – Пасть и стать Нефанди.

Каменная Морда (Grayface) – Технократ, а также любой очень Статичный маг.

Сок (Juice) – Квинтэссенция.

Мерлин (Merlin) – старый маг, живущий вне Земли.

Профан (Mundane) – обычный человек.

Удар (Nuke) – нападение духа Парадокса.

Питбули (Pit Bulls) – уничижительное прозвище волков-оборотней.

Технолепет (Technobabble) – уничижительное название магии Технократов.

Ошпарок (Wyld & Fried) – сумасшедший маг, в частности Мародер.


Глава 2. Традиции

Пепел сигареты упал на серый асфальт тротуара, чтобы через мгновенье быть унесенным порывом ветра. Дэвид бросил бычок следом и растер его подошвой ботинка. Глядя на улицу, полную народа и залитую мигающим светом вывесок, он недовольно пробурчал под нос. "Я все же думаю, что это плохая идея. Нам известна твоя репутация, Марк, но это не значит, что ты – д`Артаньян, черт побери".

Марк тихонько засмеялся, и на его обветренном лице появилась победная улыбка. "Господи, Дэйв, по объемам цинизма ты побьешь меня вчистую. А если серьезно, это пройдет. Поскольку никто и не подумает, что нам хватит пороху. А также потому, что Катрин может сделать их преимущества нашими".

Скрестив руки на груди, Катрин бросила на Дэвида испытующий взгляд. "Итак", - с вызовом сказала она. - "Ты можешь предложить вариант получше?"

Дэвид отвел взгляд. Потом повернулся к ним, не отрывая глаз от ботинок. "Черт", - проворчал он. - "Не нужно объяснять вам, как мне это не нравится".

"Отлично", - ухмыльнулся Марк. - "Когда я прав – я прав". - Он хлопнул Дэвида по спине. - "Значит, ты в деле. Давайте начинать". - Марк быстро потер ладонью об ладонь.

Катрин лениво прислонилась к стене, наблюдая за толпой и, в то же время, тщательно проверяя пистолет, спрятанный под длинным пальто. Щелчок затвора заставил Дэвида поднять глаза.

"Да, я в деле", - подтвердил Дэвид. - "Начинаем заварушку. Катрин устраивает хаос, а мы хватаем неофита, как будто это налет".

Марк кивнул и двинулся вниз по улице. Его пальто хлопало по ботинкам. "Ты делаешь панику, я делаю вспышку, мы хватаем парня, а Катрин бьет его дубинкой. Все элементарно".

Дэвид покачал головой и пошел следом. Катрин шла сзади. "Я слышал это раньше", - сказал он с сомнением. - "Такое никогда не срабатывает".

Глава 2. Традиции

Легко быть другим, когда рядом есть такие же другие. И маги тут не исключение. Маги, что объединились по принципу общих магических взглядов, основали свои организации и общие системы магии. Из этого фундамента выросли магические Традиции. У Традиций, конечно, бывали разногласия относительно теории и стиля, но они осознали, особенно в последнее время, что работать вместе, пусть даже и внешне, против сил, разрушающих магию и легенду – гораздо эффективнее.

Совет Девяти, в который входит по одному представителю каждой Традиции, служит центральным управляющим органом Традиций. Задачи Совета – управлять действиями Традиций как целого, быть службой внутренней безопасности для магов, а также следить за благополучием магов и Спящих. Вообще, Совет мало влияет на повседневную жизнь среднего Традиционалиста. Его мнение и требования отдельным личностям обычно передаются, а текущие нужды исполняются небольшими группами последователей, обучаемых магами, близкими к Совету.

На индивидуальном уровне Традиции служат множеству целей в жизни мага. Традиции помогают магу учиться, обеспечивают его моральной и магической поддержкой и позволяют ему понять и определить систему его убеждений. Маг Традиции также может считаться частью группы людей, которые помогут ему и обеспечат убежищем в проблемных ситуациях. С другой стороны, Традиции, как правило, ожидают от своих членов ответных услуг.

В нашем веке Традиции придерживаются различных магических систем, унаследованных от множества культур и народов. Однако все они верят в важность сохранения магии, и необходимость дать Спящим шанс выбрать магический мир. От высочайших столпов Традиции, предающихся размышлениям в Сферах Горизонта, до отдельных учеников, мечтающих о лучшем мире, Традиции защищают вселенную, где люди могут верить в чудо, мистику и духов. У Союза Технократии нет нужды в таких странных вещах, а Массы решили жить в безопасном и постоянном мире.

Однако не все маги решили присоединиться к Традициям. Некоторые предпочитают работать и жить сами по себе, изыскивая решения своих проблем и празднуя успехи в одиночку. Эти Сироты не получают преимуществ принадлежности к единой общности магов, но, при этом, им не приходится иметь дела с более сложными сторонами жизни в группе.

Акашийское Братство (Akashic Brotherhood)

Разум, тело и дух - всё это составные части личности, точно также, как и личность является составной частью вселенной. Отличия, границы и конфликты иллюзорны. Когда разум и тело приходят к гармонии, за ними следует и душа. Когда человек не противодействует вселенной, а движется вместе с нею, он постигает свою природу. Из этой философской основы и выросло Акашийское Братство. Развивая свое тело, Братья создают храм для разума. А с развитием разума приходит и понимание духа. Братство использует простые инструменты - упражнения, медитацию, тренировки и учёбу - чтобы превратить простого человека в обученного собрата.

История

Философские и исторические корни Акашийского Братства прослеживаются до начала времён, когда все люди жили в гармонии. Дракон и Феникс передали первым Акашитам навыки До, и они развивали своё тело и разум с помощью баланса движения и неподвижности. Земля вращалась, и всё больше людей являлись, чтобы жить в Сущем, и Сущее распалось и лишилось гармонии. Равновесие между разумом и телом, движением и неподвижностью, было нарушено, и те, кто впоследствии стали Братьями Акаши, удалились в горы, пещеры и леса, чтобы продолжать своё изучение баланса посредством До. Боевые искусства и упражнения совершенствовали тело, а строгая дисциплина, песнопения и молитвы очищали разум.

Мир распадался, и люди избирали различные пути. Так различные формы конфликтов просочились и в Братство. Первые ремесленники подарили человечеству зачатки технологии, и, тем самым, оттолкнули людей от связи с духовной сферой, укрепив стену между миром физическим и миром духовным. Инструменты побудили людей сосредоточиться лишь на том, к чему они могут прикоснуться, и забыть о том, что когда-то было что-то ещё. Материальные блага стали целью и заменили собой естественное достижение личного успеха. Даже внутри Братства молодые ученики приступали к изучению До, но не могли понять связи между философией и физической мощью. Эти воины считали физические навыки Братства целью и вызвали разлад в рядах группы и в её отношениях с другими.

Раздоры Акашийцев ширились, и, со временем, захватили другую группу Пробуждённых - объединение магов, которое считало своим долгом способствовать реинкарнации. Братство не одобрило магов, которые взяли на себя право делать выбор между жизнью и смертью, и Акашийцы сражалось против магов смерти – ставших, впоследствии, Эвтанатос - в течение 300 лет. Война оставила след на обеих Традициях, и пусть ни одна из них так до конца и не простила другую за столетия кровопролития, они многому научились друг у друга. Ни одна из этих Традиций, в целом, больше не спешит бездумно ввязываться в войны.

По Азии распространялись буддизм, даосизм, синто другие тому подобные религии, а за ними следовало и Братство. Его члены обитали в монастыре Шаолинь в Китае, среди горных отшельников Японии, монахов-священников Тибета и загадочных мистиков Индии. Множество простых людей придерживались взглядов Акашийцев в повседневной жизни. Эта всеобщая поддержка стала бедой Братства - целеустремлённые народы, жестоких правителей и тайные общества возмущало свободное воздействие Братства на Массы. В результате, когда армии и правители пожелали избавиться от его влияния, Братство оказалось втянутым в войны. Братство лишилось своих владений, а его члены оказались рассеяны. Иерархичные общества и кастовые системы, в сочетании с сосредоточенностью на материальной жизни, настроили людей против стремления к самосовершенствованию, провозглашаемого Акашитами.

Тем не менее, будучи организацией, направленной на улучшение личности, Акашийское Братство выжило. Странствующие проповедники поддерживали жизнь идей, а учения Традиции оставались частью наследия множества культур и семей. Влияние Технократии, возможно, и уничтожило материальную мощь Братства, но не его сосредоточие - источником истинной силы Братства всегда была людская душа. Те, кто нуждались в наставлении, кто слышал призыв До, всё равно находили Братство. Лишённые зависимости от временных желаний, структур и творений технологического века, братья и сестры не могут попасть в плен или отвратиться от света, который находится у них внутри.

Для нынешних Традиций, Братство - воплощение равновесия между насилием и миром, взаимопониманием и конфликтом. То есть, всем тем, что охватило сами Традиции. Корни Братства - духовны, поэтому его невозможно уничтожить пулями, деньгами или законами. Противоречивые Кулаки используют свою невероятную силу, чтобы сражаться с врагами Традиций, а их учение проповедует о Восхождении каждого индивидуума с помощью праведных действий. Сейчас, когда возрождение боевых искусств и азиатской философии сливается с культурой и технологией 21-ого века, Братство вновь укореняется в душах простых людей.

Организация

Структура у Братства весьма свободная. Просветление и предназначение считаются шагами на истинном пути, но у всего живого есть достоинства и ценность. С точки зрения Братства, идея ставить одну вещь или мировоззрение над другими - неверный подход. Поэтому, хоть Мастеров и уважают за их просветлённость, они не обладают никакой реальной властью или весом - их просто почитают за их просветлённость. Акашийцы-послушники могут происходить из любых социальных слоёв, но все они изучают Акашитский способ ведения чистой и простой жизни, хотя бы до какой-то степени. Когда Брат достигает более простого и свободного состояния Дао и более высокой Арете, его успехи фиксируются, а наставления распространяются, чтобы все могли извлечь из них пользу.

Фракции

Акашийское Братство не состоит исключительно из шаолиньских монахов. Точно также, оно вовсе не закрыто для белых или любой другой нации. Несомненно, основа Традиции преимущественно азиатская, но поиски баланса и постижения - универсальны. Буддисты, конфуцианцы и даосы составляют значительный процент Братьев. Атеистов, язычников и даже христиан тоже готовы принять - любая просветлённая душа, стремящаяся обрести гармонию и изучить путь До, может стать Братом. Кстати, термин «Брат» вовсе не является пренебрежением к женщинам, вступившим в Традицию. «Брат» это попросту название любого, кто изучает пути Акаши, и оно не обязано отражать половую принадлежность.

Хотя Традиция и может показаться спокойной внешне, внутри всё совсем не так. Разногласия процветают внутри этой Традиции точно также, как и среди любой другой. Самые серьезные противоречия в рядах Акашийцев возникают между молодыми членами, желающими выступить войной против своих врагов, Мастерами, стремящимися только к просветлению, и недавно принятыми представителями Цеха У Лун.

Наиболее традиционные элементы формируют Ши-Жэнь (Shi-Ren) или «великодушную аристократию». Основу этого объединения составляют легисты и политики, желающие усилить влияние Акашитов в мирских делах. По мнению Ши-Жэнь, нынешние обычаи Братства будут только продолжать погружаться в небытие, если породившие их народы тоже станут историей. Пусть многие современные Ши-Жэнь и не верят всерьез, что возрождение имперского Китая ещё возможно, они считают, что для Братства важно сохранять влияние на современную политику и культуру. Они настаивают на изучении истории и истоков Братства; многие из них обладают Энергиями Узора. Эти Братья усиленно изучают магию Разума, стремятся к улучшению организации и служат в качестве публичных представителей в дипломатических делах и политической борьбе.

Прямой противоположностью традиционно настроенным членам Братства являются Ли-Хай (Li-Hai), исповедующие философию утилитарной морали Мо-цзы. Эти Братья считают, что древние обычаи навязывают разуму ложное понимание морали, не основанное на прагматизме. Затем, не имеющие основания обычаи вынуждают людей совершать опасные поступки. Ли-Хай утверждают, что любая мораль должна проистекать из осознанного анализа того, что является полезным, а что - вредным, и они хотят избавиться от древних традиций, которые больше не имеют отношения к современному веку. Эти Акашийцы полагают, что Братство необходимо модернизировать, чтобы оно освоило новые идеи подхода к меняющемуся миру и научилось работать с системами инструментов, предлагаемыми научным обществом. Хотя эти Братья и продолжают практиковать До, они отбрасывают элементы магии Акашийцев, основанные на старых традициях. Вместо этого они стремятся привить До и Акашийскому Писанию современный, рациональный подход к здоровью, морали и личному развитию.

Каннагара (Kannagara) - аскеты, сохраняющие множество древних практик Братства. Эти монахи назначают себе суровые испытания, чтобы очиститься и умножить свои физические и духовные силы. Все члены Братства в той или иной мере используют подобные техники, но Каннагара убеждены, что правильный разум и правильная душа возникают лишь из правильных действий, а эти действия зарождаются среди ритуалов, лишений и тренировок. Большинство Каннагара ведут монашескую жизнь в уединённых убежищах Акашийцев, где посвящают себя ежедневным молитвам и обрядам. Иногда они выходят и во внешний мир, чтобы увидеть то, что надеются превозмочь. Поскольку уединённые пристанища Братства становятся жертвами распространения туризма, а аскетизм теряет популярность, число Каннагара медленно сокращается.

Склонные к мистицизму Братья составляют Жнани (Jnani), группу йогов, придерживающихся различных форм синтоистских и тибетских обрядов ради духовного развития. Будучи монистами, Жнани надеются примирить самосознание с Аватаром, который они называют «Разумом Будды». При помощи йоги, тантры, песнопений, а также вездесущим До и медитации, Жнани стремятся к единению с высшим принципом реальности. Вместо того, чтобы считать реальность податливой, они полагают, что она основана на одном базовом принципе, а все прочие завесы иллюзий происходят от неспособности согласовать свою личность с абсолютным принципом. Эти маги занимаются духовными исканиями и стремятся обрести внутреннюю мудрость, чтобы устранить барьеры между собой и Аватаром. Естественно, они пользуются могущественной магией Духа. Кроме того, они также пользуются множеством необычных библиотек и практик, неизвестных большинству остальных Братьев. По слухам, у них есть несколько тайных монастырей, и они создали секретные катакомбы под поверхностью Земли, где можно найти проходы к Мирам Горизонта или древним местам силы, ведущим к сознанию вселенной.

Молодые и горячие воины Братства присоединяются к Ваджрапани (Vajrapani) или «Держателям Алмазного Жезла». По их мнению, просветление подобно алмазу: твердому, неподатливому, содержащему лишь отражения внешнего мира. Ваджрапани наградили Братство его прозвищем «Противоречивые Кулаки», а их название происходит от слов «алмаз» и «молния», хотя алмазный жезл из их имени и является метафорой, обозначающей сверхъестественную силу. Эти Акашийцы утверждают, что Технократию можно победить лишь с помощью силовых действий, и пользуются До для боя. Интересно, что изначально метафизические истоки Ваджрапани были женскими, но данный факт не является ограничением для вступления в эту политическую фракцию. Вообще-то, принадлежность к Ваджрапани нередко определяется тем, что ментор называет так юного импульсивного ученика или его считают собратом другие молодые воины. Ваджрапани трудятся над тем, чтобы развивать свою физическую мощь, и часто стремятся к конфликтам с теми, кого считают врагами Братства. Старшие члены Ваджрапани иногда переходят в другие фракции, но некоторые из них остаются активными воинами — в конце концов, у Традиции должны быть собственные защитники.

И, наконец, У Лун (Wu Lung), дети драконов - отдельная секта магов, которая совсем недавно влилась в Братство. В прошлом У Лун и Акашийское Братство сражались за господство над традиционным Китаем. Сегодня, когда их лидеры убиты, а наследие выхолощено современным Китаем, У Лун были вынуждены забыть о своих старых обидах и объединиться с единственными оставшимися наследниками древней китайской культуры. Маги-Драконы придерживаются строгого и упорядоченного стиля магии, напоминающего об имперском прошлом Китая, в сочетании с древними молитвами и аккуратным ублажением небесных духов. И Братья, и У Лун по-прежнему ищут способ примирить их несопоставимые взгляды, используя в качестве основы, свои общие корни. Однако там еще многое предстоит сделать. Драконы даже практикуют собственное боевое искусство, отличающееся от До. Похоже, что их фракция в Братстве будет оставаться отдельной частью, принужденной обстоятельствами склониться пред весом Братства среди Традиций. Имперские чиновники изучают, преимущественно, магию Духа, чтобы обладать возможностью общаться с предками и должным образом исполнять приказы Небес.

Философия

В основе убеждений Братства лежит возврат к простоте. Люди загромождают свою жизнь ненужными и чуждыми вещами и желаниями. Как можно понять естественную гармонию вселенной, если пытаться ее захватить или ею управлять? Естественное место любой личности - путь Дхармы - очевидно, когда она не ослеплена иллюзиями алчности, вожделения и власти. Опыт жизни даёт душе шанс ощутить вселенную во всём её многообразии форм, и человек должен воспользоваться этой возможностью обрести просветление, добившись гармонии с Сущим. Каждая жизнь - лишь шаг по великому кругу Дхармы, до тех пор, пока человек не освободится от оков, которые он выковал из собственных убеждений и желаний.

Недостатки

Ненавязчивость и дзенское спокойствие являются как сильными сторонами Братства, так и его слабостями. Поскольку этот орден настолько сосредоточен на личном развитии и индивидуальном просветлении, у его Мастеров нет связи с личными путями к постижению учеников. Вместо того, чтобы уроками и советами помогать Ученику продвигаться к мудрости, большинство Братьев может предложить лишь физические тренировки, загадочные строки из древних книг или непостижимые фразы, которые должны привести ученика к его собственному откровению. Некоторые послушники медленно учатся без пристального руководства, а некоторые маги не способны без чужой помощи продвинуться дальше определённой точки развития.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...