Потерянные, Цеха и Нестандартные 3 глава
Мастера не могут сказать ученикам, что те должны изучать или где и как они смогут найти это. В результате Братство теряет несоразмерно большое число учеников из-за простого разочарования. Те, кто остаются в Традиции, предпринимают некоторые попытки борьбы с этой дзенской болезнью, но они сражаются против беспредельного веса времени и издавна почитаемых традиций. Невероятно индивидуалистичное убеждение Братства, что все люди должны найти собственный путь, парадоксальным образом усложняет для него попытки сделать что-то большее, чем дать начинающим магам несколько простейших инструментов. Мастера уверены, что не могут указать дорогу к просветлению, поскольку каждый должен найти свой собственный путь. Те, кто уже просветлены, не могут разъяснить тонкостей своего постижения, а те, кто ещё нет — не знают, с чего начать. Мастера указывают направление - ученики могут следовать по нему, но только если смогут его понять. Теория и Практика Акашийское Братство хранит свою сущность среди страниц Акашийского Писания, полного собрания опыта Акашийцев всех времён. Пусть её страницы и состоят из бумаги и чернил, но книга отражена на всех уровнях мироздания, как духовных, так и материальных. Согласно легенде, её начал Вознёсшийся Аватар Акаша, в честь которого и был назван орден. Писание служит для Братьев вдохновением и средством для медитаций, давая магам доступ к опыту и мудрости. Однако Писание вовсе не та книга, которую можно просто прочесть. Она подаёт знания в такой манере, которую искатель не сможет забыть - в виде загадок, головоломок, коанов или коротких и внешне простых фраз. Погружаясь в Писание, Брат может пережить события прошлого, иногда даже встречая с эпизоды своих прошлых жизней.
Душа Братства - в его Писании, но для тела и разума есть До. В буквальном переводе «Путь», До - это искусство тренировки тела, позволяющей добиться спокойствия разума. До - это сама сущность боевого искусства, корень всех современных искусств. Его движения позволяют Братьям совершать действия, в которых сочетается физическая, ментальная и магическая точность. Однако До это куда больше, чем фантастически смертоносный боевой стиль и физическая дисциплина. Это стиль жизни, средство полностью использовать потенциал человеческого тела, гармонично двигаясь в естественном цикле. Практикующие До придерживаются правильного баланса в питании, упражнениях, мыслях, созидании и разрушении, всё это является важными частями великого целого. В итоге мастер До приводит своё тело и разум к гармонии с естественным потоком жизни, не загромождённым искусственными творениями прогресса, в заполненном чуждой материей мире. До определяет каждый аспект акашитского отношения к магии. Точно также, как необходимы правильное мышление, правильная речь, правильное понимание и правильные поступки, так нужно иметь и правильный разум, чтобы получить правильное тело и правильную жизнь. Поэтому Традиция изучает Разум в качестве своей первичной Сферы. Если этот кирпичик не займет своё место, нельзя будет выстроить и всё остальное, и маг - или его противник - будет так же беспомощен, как если бы вообще не имел тела. Поэтому все Акашиты в той или иной форме изучают До, будь то сложные боевые искусства, внутренние искания или спокойная медитация. Хотя До и является основой магии Акашийцев, многие Братья добавляют другие приёмы, чтобы фокусировать свою энергию. Как и До, это обычно практики азиатского происхождения - фэн-шуй, медитация и каллиграфия являются отличными способами управления Ци - которые созданы, чтобы объединять и направлять движение и мысль к выбранной цели. Духовный и магический миры не так уж отдалены от физического. Достигший баланса и просветления человек может, со временем, проникнуть на любые уровни вселенной.
Тем не менее, многие Братья не могут постичь многообразия, которому учит их Традиция. Убеждённые в праведности своего дела, касающегося гармонии с До и вселенной, бойцы Братства пытаются принудить и вылепить других по своему образцу, никак не понимая, что таким образом настраивают людей друг против друга и порождают дисгармонию вместо того, чтобы устранять её. По этой причине они, метко прозванные Противоречивыми Кулаками, ведут постоянную войну с элементами, которые им кажутся невыносимыми. Но, поступая так, они способствуют тому самому насилию, которое отрицается их учением. Для многих просветление приходит лишь потом, и эти монахи уходят от мира, чтобы обрести покой вместо конфликтов. Сфера Специализации: Разум Распространённые Фокусы: колокольчики, благовония, медитация, молельные ленты или флаги, обряды очищения, оружие. Концепции: звезда боевиков, спортсмен, исследователь, ученик школы боевых искусств, мудрец, странствующий герой. Цитата: Забудь о камешке. Забудь о моей руке. Сохраняй баланс и существуй.
Стереотипы Небесный Хор: Их умение проникнуть в суть похвально, но они поглощены идеей о том, что существует лишь один путь к Сущему. Культ Экстаза: Тело должно достичь совершенства, прежде чем сможет Взойти. Тем не менее, их разум не привязан к материальному. Толкователи Грез: Танец мечты отзывается внутри всех нас. Их Аватары чисты и они прислушиваются к Сущему, вместо того, чтобы навязывать ему свои порядки. Эвтанатос: Не им решать, кто достоин жить. Все создания должны постигать Дхарму на своём опыте. Орден Гермеса: Как вы можете постичь вселенную, стараясь контролировать и упорядочить её? Сущее слишком велико, чтобы расписать его простыми числами и формулами. Сыны Эфира: Они привязались к идее, что их инструменты являются просвещением, но они хотя бы ценят процесс познания так же высоко, как и результат. Вербена: Страдания и борьба это учителя, но не единственные учителя. Жизнь это больше, чем кровь.
Адепты Виртуальности: Они находят новые и разные иллюзии для своей забавы, но в чём ценность смены одной иллюзии на другую? Пустые: Постижение гармонии должно начинаться с веры в возможность гармонии.
Небесный Хор (Celestial Chorus) Небесный Хор - одна из самых непонятых Традиций среди всех Девяти. Хоть она и, безусловно, религиозна, но вовсе не сосредоточена на одной конкретной религии. Единый и Основы, которым поклоняется Хор, превыше божества какой-либо отдельной веры. Все люди являются частью вселенской Песни, величественного сияния Чистоты и Основы. Когда человечество вновь объединится для поклонения им, Основы снова станут целостными, песнь - явственной, и вселенная будет исцелена. История Как и Акашийское Братство, Небесный Хор утверждает, что является одной из первых Традиций. Не обязательно в своей нынешней форме, но как воплощение философии и преклонения, которые были частью вселенной с момента её сотворения. Корни Хора прослеживаются в гимнах и восхвалениях, которые можно проследить на тысячи лет назад - его появление в качестве Традиции датируется примерно эпохой Эхнатона. С тех пор Хор имел невероятно сильное влияние на человеческую историю, не в последнюю очередь потому, что Традиция яростно настаивает, что её обязанностью является защищать Спящих и вести их к Восхождению через постижение Единого. С самых ранних своих дней Хор побуждал людей к поискам песни, которая объединит их в ожидании лучшего состояния, небесной гармонии. В некоторых эпохах и местах Хор подавал пример и основывал религии терпимые, открытые и полные надежды. В других случаях Хор сбивался с пути, навязывая своё восприятие Единого единственным способом, не признававшим никаких отклонений. Являясь то жрецами, то еретиками, Хористы искали вдохновения в чём-то большем, нежели человечество, в созидательной силе, которая могла бы объединить всех людей под своей властью. К сожалению, Хор не всегда бывал чистым и правым, даже в своём желании помогать. Многочисленные эксперименты Хора по поискам «истинного пути» открыли двери для догматических расколов в нетерпимых церквях католицизма и ислама Темных Веков. Хор, чьи истоки лежали в греческих и римских храмах, медленно развивался в форму, больше напоминающую католическую церковь. Всем Хористам известно об участии их сообщества в Инквизиции и в крестовых походах, причем с обеих сторон. Пусть у Инквизиции и могла быть идеальная цель - уберечь мир от опасных воздействий - их яростная вера стала мешать их проницательности и принятию справедливых решений. Новых Хористов предупреждают о необходимости держать разум открытым, оставаться сосредоточенными на единстве и помнить, что все пути проложены Единым и Основами. Ученики также узнают о связи Традиции с Кабалом Чистой Мысли, небольшой группой внутри Нового Мирового Порядка. Хотя оба этих объединения и зародились как единое целое, Кабал Чистой Мысли отрёкся от идеи, что все люди, вне зависимости от веры, могут стать частью их Единого Мира.
Многие убеждены, что именно отделение Кабала Чистой Мысли от Хора привело к падению Традиции. Хотя они и обладали значительной властью в Средние Века, многие Хористы были признаны еретиками за их раскольническое признание чужих верований в равной мере правомерными путями к Единому, и некоторые настолько яростно цеплялись за свои воззрения, что сражались даже с собственными собратьями. Бескомпромиссные устремления Церкви в сочетании с её материальной алчностью побуждали людей принимать идеи Кабала Чистой Мысли о том, что необходимо развивать людские массы, вместо того, чтобы трудиться в надежде на лучшую жизнь в посмертном мире. В итоге сила веры слабела одновременно с подъемом Ордена Разума. Члены Хора покинули шатающиеся устои церкви, нередко преследуемые как церковниками, подкупленными материальными дарами Ордена, так и собственными орденскими воинами. Тучи Ордена Разума и Технократии сгущались все сильнее, и Хор искал прибежища в небольших общинах, светских объединениях, мистических культах и небольших течениях. Сломленный хребет религиозных верований больше не поддерживал Хор, и его представителям пришлось прятать свои чудеса среди Масс, становясь предводителями или приверженцами небольших групп. Воззрения Хора по-прежнему остались сосредоточенными на святом единении, Священном Городе, где всё человечество сможет слить свои голоса в гармонии с Песнью Творения, но эта цель медленно выскальзывала из их рук. Как ни забавно, но лишь это повсеместное поражение смогло по-настоящему объединить разнородные фракции Хора, хотя даже сегодня они относятся друг к другу с подозрительностью и настороженностью. Люди по-прежнему хотят верить. Есть жажда чего-то большего, людское стремление, на которое отзывается Хор. И Хор раздувает пламя веры из любой крошечной искры исканий.
Организация Хор придерживается более строгой структуры, чем любая другая Традиция, за исключением Ордена Гермеса. Иерархия организована по образцу ранней католической церкви. В ней существует система рангов, основанная на давности вступления в Хор, ответственности и магических способностях. Коммуникация внутри Хора достаточно проста, поскольку каждый младший Певчий знает своих начальников и подчинённых и может передавать информацию дальше. Однако многие противники Традиции указывают, что система рангов подталкивает Певчих забывать о своей истинной цели и сосредотачиваться на продвижении вверх. Такая точка зрения оправданна - некоторых Хористов больше интересует официальное признание, чем помощь другим - но Хор отстаивает свою систему. По их словам, она создана, чтобы обучать новых членов и позволить более опытным мудро руководить Традицией. Хор заполняют голоса из всех слоёв общества и уголков мира. Певчим может стать любой, наделённый верой в Единого и желанием помогать. Вообще-то Хористы даже не обязаны быть религиозными, они просто должны верить, что где-то там существует нечто большее, чем они сами. Стремление Ученика достичь гармонии куда важнее, чем добуквенное следование догмам. Тем не менее, некоторые типы людей именно эта Традиция привлекает чаще, чем другие - Хористами склонны становиться медсёстры, работники социальных служб, инвалиды, священнослужители и учителя. Фракции В Хоре наличествует бесчисленное количество фракций. Хотя Традиция и делится по религиям, она, также, подразделяется и согласно подходам к религии или поискам божественного. Эти разнообразные фракции, как и остальная Традиция, нередко являются свободным объединением людей, которые способны прийти к согласию лишь по некоторым базовым принципам. Всё больше и больше Хористов сегодня отрекаются от фракционализма в пользу истинного единства всех членов Традиции. Живя в отдалённых уголках земли, Пустынники (Anchorites) занимаются поиском личной мудрости и спасения. Отшельники не столько составляют фракцию, сколько являются группой индивидуумов, отрицающих структуру Традиции. Каждый из них стремится лично причаститься к божественному. Изредка они общаются с «реальным миром», но большинство считают влияние материального мира разлагающим и быстро возвращаются к своему отшельничеству. В единении с дикой природой и неведомыми сущностями многие Отшельники развивают прочную связь с магией Духа. Консервативные Хористы склонны объединяться под эгидой Септариев (Septarian). Они осуждают сотрудничество Хора с остальными Традициями, утверждая, что влияние других магов приглушает священную песнь нестройной технологией и еретической магией. Они утверждают, что только Хор обладает истинным пониманием единства. Пусть их влияние внутри Традиции невелико - у Хора слишком много врагов, чтобы заводить ещё и новых — многие Хористы разделяют хотя бы часть их воззрений по поводу других магов. Септарии изучают магию Основ, очищая свои души, чтобы приблизиться к собственному видению слияния с Единым. Противоположностью Септариям являются Свободомыслящие (Latitudinarians), призывающие к полной перестройке Традиции по отличному от католического образцу. Свободомыслящие убеждены, что средневековое устройство Хора слишком его ограничивает, и что Традиция должна измениться, чтобы принять не только другие религии, но также и структуру верований других Традиций. Разумеется, у каждого Свободомыслящего есть собственное понимание того, что приемлемо, а что — нет, но все они сходятся на том, что Традиция должна обрести более открытую форму, большую степень свободы суждений и большую терпимость к магии других Традиций. Самыми открытыми из Хористов, как правило, являются Монисты (Monists), стремящиеся к единственной и единой церкви. Как может Хор принести единство человечеству, если не способен добиться единства в собственных рядах? Монисты стараются уладить разногласия между другими фракциями и религиями, добиваясь разрешений компромиссов для создания единой церкви. Их целью является не следовать какому-либо общему догматическому «истинному и верному» пути к божественности, но открыть двери для всех способов понимания Единого как одинаково верных. Пусть и сталкиваясь со значительным сопротивлением, Монисты весьма убедительны и терпимы к собственной Традиции. Кроме того, они поднаторели в поисках союзников среди непримиримых групп. Они работают с элементами Основ, которые позволяют им наглядно демонстрировать общие истоки всего Сущего. Александрийское Общество (Alexandrian Society) стремится примирить религию с наукой, неся научные идеи религиозной пастве. Для них процесс открытия и постижения уже сам по себе является священным, и научные дисциплины - неотъемлемая часть поисков Бога. Пусть их иногда и обвиняют в том, что они дают убежище элементам, симпатизирующим Технократии, Александрийцы верят в право каждого индивидуума искать баланс между наукой и верой. Более того, они осуждают Технократию, как стерильное и бездушное творение. Изучая науку, Александрийцы оттачивают своё понимание Материи, чтобы понять, каким образом она олицетворяет свойства, присущие богу. Сыны Митры (Sons of Mithras) составляют небольшую, но воинственную фракцию, которая исповедует древнеримский культ митраизма. Эти воины всё ещё таят обиды на Хор за преследования митраизма со стороны христиан, но служат стойкими поборниками Хора в убеждении, что все имеют право на защиту в ходе своих божественных исканий. Сыны Митры по-прежнему остаются в своём роде подпольным культом, но они хотя бы признаны современным Хором. Большинство Сынов изучают Силы, которые являются проявлением Митры, их бога воинского могущества. Дети Альби (Children of Albi), по сути, являются остатками существовавшего во времена Крестовых Походов движения альбигойцев, которые придерживаются мнения, что материальное и божественное - это разные миры, и что лишь отрицание материального позволит вознестись к духовному. Как и в случае с другими группами, которые подверглись гонениям во времена Крестовых Походов, Дети испытывают неуверенность по поводу своего вступления в Хор. Они строго разграничивают Церковь и государство в убеждённости, что государство принадлежит к материальному - а поэтому и к порочному - миру, и придерживаются священных текстов, отвергнутых поздним христианством. Дети Альби также изучают магию Основ, чтобы постигнуть неизвестное, а также священный мир, в противовес порочному материальному миру. Нашимиты (Nashimites) — это культ гностиков, чьи воззрения похожи на альбигойские, но истоки их куда глубже. По их мнению, Единый способен вместить все элементы творения, и его волю движение людских душ определяет. Таким образом, Нашимиты верят в существование по-настоящему малтеистического1 божества, поскольку, если порочной становится душа человечества, таким же становится и Единый, утративший чистоту. Естественно, что Нашимиты трудятся, распространяя идеалы света и сострадания среди максимально возможного числа людей, надеясь поднять человеческие души на более высокий уровень, чтобы за ними последовал и Единый, улучшив вселенную. Как и Дети Альби, Нашимиты изучают Основы, чтобы познать состояние Единого. Самая загадочная и раскольническая группировка - Храмовники (Knights Templar), воссоединившаяся с Хором совсем недавно. Хоть они и яростно защищают свои старинные традиции христианства, они также придерживаются и необычных обрядов, передававшихся в течение многих веков. Кроме того, их структура весьма законспирирована. Подобное устройство вовсе неудивительно, учитывая исторический «конец» Храмовников, организованный церковью и правителем, который осудил Рыцарей ради того, чтобы заполучить их деньги. Современные Храмовники - это воители веры, носящие оружие, чтобы защищать свои христианские убеждения, сражаться с врагами веры и Хора. Некоторые Храмовники по-прежнему открещиваются от связи с Хором, поскольку Традиция принимает другие религии, но большинство считают Технократов большими предателями идей божественно дарованной человечеству способности мыслить и свободы воли. Если другие Хористы в своём стремлении к богу стремятся к объединению человечества, Храмовники сражаются за добродетель с беспримерным рвением, подкреплённым их магическими мечами, передаваемыми по наследству доспехами, пулемётами и военной дисциплиной. Неудивительно, что Храмовники изучают Сферу Сил, которая проявляется как истинный Гнев Божий. Философия Ничто так не характеризует человечество, как его способность стремиться к богу. На определённом уровне каждый индивидуум знает о существовании этой искры, этого высшего идеала, высшей силы. Даже самое порочное и извращённое чудовище признаёт эту божественность, пусть и через умышленное отрицание, но единство готово принять всех. Подобно разрозненным осколкам Единого, рассеянным по всему миру, люди стремятся к общей цели, которая сможет их объединить. Чистота песни сливает множество голосов в один в высочайшей гармонии, которая объединяет их всех и создаст нечто новое и прекрасное, чего не смог бы породить никакой одиночный голос. Из этого хора рождается песня великой целостности. Даже трения и разногласия уносятся прочь великой песней. Так сможет слиться и само человечество, когда великое единение подарит всем мир, понимание и божественную благодать. Недостатки Слабые стороны Хора так же очевидны, как и сильные. Внешне может показаться, что Хор состоит из толпы энергичных людей, которые согласны, что существует одно божество и что это божество является Единым и Основами. Однако между отдельными религиями Хора существуют разногласия. Католики и англиканцы по-прежнему ссорятся, иудеи и мусульмане не очень-то доверяют друг другу - у каждой группы есть претензии, по меньшей мере, к какой-то другой. Они все могут в итоге считать, что поклоняются Единому, но не способны по-настоящему избавиться от своих личных религиозных убеждений. Разумеется, этот недостаток стоит на пути к цели Традиции по объединению человечества. Если они не могут сойтись во мнениях по поводу собственной философии, как они будут вести всех людей к взаимной гармонии? Весьма забавно, что у Традиции, посвятившей себя единству, история переполнена конфликтами и притеснениями, возникавшими в ходе непрестанных споров о том, какую форму должно принять это единство. Теория и Практика Основной символ веры этой Традиции - вселенский Ом, песнь, которая была пропета до того, как время стало временем. Эту Песнь начал Единый, и она рассыпалась в бесконечной гармонии, превратившейся во всех детей Единого. Спящие и Певчие - так Хористы называют своих представителей - равно являются детьми Единого, и все они - часть Песни. Хотя кажется, что Традиция состоит лишь из христиан, в ней представлено множество других религий. К Хору присоединяются и иудеи, и мусульмане, и баптисты и язычники. Они продолжают исповедовать свои религии в процессе постижения того, что используемые ими имена богов - неотъемлемая часть Единой силы, которая и есть источник божественности и света. Сила этой Традиции заключается в её преданности высшим идеалам. Идеальный Хорист должен быть таким, каким должен быть хороший христианин, хороший мусульманин, хороший иудей или хороший язычник - добрым, милосердным, сильным, верующим и бескорыстным. Хористы самозабвенно помогают другим людям, как Спящим, так и Пробуждённым, и выступают против притеснений и ненависти. Эта Традиция может быть мирной, но она, определённо, не чурается насилия. Священная война всё равно остаётся войной, и святые воины страшны на поле боя. Магия - это воля Единого, и певцы просто открывают себя для неё. Они становятся каналом для Песни и позволяют потоку гармонии наполнить их души и голоса. Ни один человек не способен ни на что большее, кроме как управление потоком магии. Маги — просто руки и персты Единого и Основ. Песнь - это великая симфония творения, и Хористы способны высвободить эту симфонию, пусть и ненадолго, с помощью смертного сосуда, который обретает единение с богом. Поскольку Хористы твердо сосредоточены на метамагической и метарелигиозной идее, областью их компетенции являются Основы, Сфера, которая имеет дело с самой материей вселенной. Основы - это непосредственное магическое проявление Единого. На уровне физических проявлений усилия Хора часто принимают форму распространённых церковных забот, вроде бесплатных кухонь, бесплатных медицинских клиник или заботы о больных и одиноких. Маги аргументируют, что если материальные нужды людей удовлетворены, они более склонны проявлять доброту к своим ближним. Кроме того, куда проще нести послание людям, если посланник сам находится среди людей. Стоять на кафедре - это, конечно, хорошо, но так вы не доберётесь до тех, кому по-настоящему нужно услышать песнь. Тот факт, что они сами подают пример, также является важным элементом того, как Хористы способствуют Восхождению. Сфера Специализации: Основы. Распространённые Фокусы: песнопения, свечи, молитвы, колокола, благовония, священные символы. Концепции: археолог, дипломат, воспитатель детского сада, странствующий рыцарь, оратор, работник Армии Спасения, уличный проповедник, студент-теолог, разведчик. Цитата: Единый славен и невыразим. Единый несёт в себе все имена, что когда-либо звучали. Прислушайся к песне, что нарастает внутри и вокруг тебя, и ты познаешь Единого и Основы.
Стереотипы Акашийское Братство: Их песни сильны по отдельности, но им нужно научиться работать как единое целое. Культ Экстаза: Они зрят божественное, но выбирают нечестивое. Толкователи Грез: Единый носит множество обличий, но по-прежнему является Единым. Эвтанатос: Единство заключается в жизни, а не в смерти. Орден Гермеса: Тянутся к Небесам, но выбирают сделки с силами Преисподней. Они не уважают собственную силу и поэтому безответственно злоупотребляют ею. Сыны Эфира: Творение — благородное занятие, но создание вещей еще не делает тебя Богом. Вербена: Их вера далека от Единого - тело может быть храмом, но лишь душа является инструментом, что создает великую музыку. Адепты Виртуальности: Не понимая божественной сути своего творения, они высвобождают форму без цели. Они наделены даром, но используют его без гармонии. Пустые: Они делают себя глухими пред Песнью. Если их можно привести к свету, тогда надежда есть для всех.
Культ Экстаза (Cult of Ecstasy) Многие Ученики присоединяются к Культу, считая его бесконечным праздником. Согласно распространённому мнению, суть Культа заключается в сексе, наркотиках и рок-н-ролле. Однако когда маги попадают на этот праздник, они обнаруживают, что у всего этого веселья есть особый смысл. Культ Экстаза использует такие вещи как наркотики, музыка и даже секс, но лишь как средства для достижения цели. Смысл в том, чтобы достичь определённого ментального состояния, возносящего над физическим миром, транса, который позволит магу выглянуть за пределы его привычного опыта и вырваться за границы, которые сковывают обычных людей и магов. Культисты наделяют слово «экстаз» его оригинальным значением - внезапный, мощный наплыв чувств, который забрасывает человека в изменённое состояние. Эти чувства не обязательно должны быть приятными, но, имея выбор, большинство Культистов определённо предпочитают такой вариант. Культ Экстаза ломает барьеры и самонавязанные ограничения, чтобы подарить людям наплыв открывающих глаза ощущений. История У экстатических поисков трансцендентности - и самого Культа Экстаза - долгая история, тянущаяся со времен плясок вакханок и мусульман-суфиев, вертящихся в первобытном поиске видений. Наркотики, боль, голод, сильная сексуальная стимуляция, танцы и музыка - вот традиционные инструменты для достижения состояния транса, и у Культа не возникало необходимости менять какие-либо из них. Члены Культа всегда были фантазерами и бунтарями, даже в большей степени, чем прочие маги. Пророки и провидцы, они расширяли свое сознание с помощью изматывающих ритуалов и опасных веществ, всё ради стремления к высшему пониманию. Начало Культу положили загадочные провидцы Ближнего Востока и Индии. Здесь пророки познали изменённые состояния сознания благодаря танцам, музыке и простым наркотикам. Целые сообщества принимали изматывающие практики вертящихся провидцев, в то время как в других регионах отшельничающие прото-Экстатики говорили туманными фразами и жили вдали от мирского общества. В любом случае истоки Традиции вобрали в себя людей, ломавших собственные границы восприятия и отрекавшихся от комфорта в своём стремлении к мудрости. Ко времени Ренессанса, Экстатики были признаны другими Традициями, называвшими их Провидцами. Приверженность Экстатиков безумной, бурной страсти выделяла их из общего консерватизма того времени, но сверхъестественное умение предвиденья позволяло им оказываться в нужном месте в нужное время. Провидцы использовали весь человеческий опыт, уравнивая страсть с божественностью и отвергая косные обычаи Церкви. Провидцы не признавали никаких ограничений - ни установленных ими самими, ни установленных обществом или любым богом. Эта свобода одновременно завораживала и пугала более консервативные Традиции, которые в свою очередь и осуждали занятия и способности Экстатиков, и дивились им. Хоть Культ и пережил множество переименований - от Сахаджиев и Культа Вакха до Культа Экстаза - его изначальный смысл остаётся неизменным. Культисты стремятся выйти за пределы своих общепринятых границ, чтобы обрести понимание, превосходящее обычное человеческое, и достичь экстатического Восхождения, где их сознание сможет объять все времена и пространства. В нынешние дни инструменты отличаются, но результат остаётся тем же. Музыка, танцы, секс, физические тренировки, наркотики - годится всё, что можно использовать для достижения яркого, бурного взрыва чувств. Культ раскрывается в вечном мгновении на пике прекрасного танца, в полном изнеможении трепещущей чувственности и в неконтролируемых мыслях распахнутого разума. Его послание передаётся людям с помощью такой музыки, побуждая людей отбрасывать их банальные желания в пользу экстаза, переживаний и собственных безумных видений.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|