Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рисование вазы с фруктами. Ритуал прощания с песком. Занятие на тему: «Корзина с цветами». Ход занятия. Звучит музыка. Ритуал приветствия песка.




Рисование вазы с фруктами.

Ритуал прощания с песком.

 

 

 

 

Занятие на тему: «Корзина с цветами».

 

Цель: развитие гармоничной личности.

Задачи:

- концентрация внимания и памяти;

- развитие творческого воображения, мышления и речи;

- развитие общей осведомленности;

- развитие мелкой моторики, координации;

- выработка усидчивости;

- снятие эмоционального напряжения.

 

Ход занятия

Звучит музыка.

Ритуал приветствия песка.

 

Раздаётся стук. Влетает бабочка (игрушка).

 

  Педагог: Посмотрите, ребята, к нам залетела бабочка. Милая бабочка, что случилось с тобой?

Бабочка не отвечает.

Педагог: Бабочка такая замерзшая и испуганная. Пускай она отогреется, а мы нарисуем ее портрет.

 

Рисование бабочки.

 

Педагог: Ребята, пока мы рисовали бабочку, она отогрелась и рассказала мне свою историю. Оказывается, она родилась и жила в замечательном волшебном саду, где всегда светило ласковое солнышко, цвело много красивых цветов. Но вдруг прилетела злая волшебница, подула ледяным ветром, и поникли нарядные цветы, все бабочки разлетелись по белу свету, надеясь снова найти цветущий сад. А ее порывом ветра подняло высоко вверх, потом бросило вниз, и она оказалась около нашего окна и подумала, что мы сможем ей помочь. Поможем бабочке? Давайте нарисуем для бабочки цветы, чтобы порадовать ее.

 

Рисование цветов.

Педагог: Бабочке очень понравилось у нас в гостях, но ей надо искать новый цветущий сад. Давайте соберем ей с собой в дорогу корзину цветов.

 

Рисование корзины цветов.

Ритуал прощания.

 

 

Занятие на тему: «Лебеди».

Цель: развитие гармоничной личности.

Задачи:     

- концентрация внимания и памяти;

- развитие творческого воображения, мышления и речи;

- развитие общей осведомленности;

- развитие мелкой моторики, координации;

- выработка усидчивости;

- развитие межполушарных связей за счет использования техники рисования двумя руками;

- снятие эмоционального напряжения.

 

Ход занятия

Звучит музыка.

 

Ритуал приветствия песка.

 

Педагог: Ребята, отгадайте загадку:

Длинношеяя та птица

Грациозна, как царица,

Гладью водной проплывает,

Чудно шею извивает.

(Лебедь)

 

Педагог показывает картинку с лебедями.

 

Педагог: Лебедь - величавая и грациозная птица. Стая летящих лебедей - это редкое по красоте зрелище. Люди издавна почитали этих птиц как символ чистоты и благородства. Лебеди живут семейными парами. Каждая пара занимает определенный участок и защищает его от вторжения соседей и других птиц. Лебеди — самые крупные из водоплавающих птиц. Телосложение у этих птиц плотное, крылья широкие. Для лебедей характерна очень длинная шея, несущая некрупную голову. Как вы думаете, сложно ли нарисовать лебедя?

Ответы детей.

Педагог: Сегодня я покажу вам способ, как можно быстро и красиво изобразить лебедя.

 

Рисование лебедей.

Педагог: Какие красивые лебеди у вас получились! Молодцы! А сейчас мы разомнем наши ручки и пальчики и дорисуем картину.

 

Пальчиковая разминка «Гуси- лебеди».

Гуси-лебеди, пляшите, (пальчики одной руки быстро касаются пальчиков

другой руки)

Быстро крыльями машите (кисти рук “ крестом “ машут)

Гуси-лебеди, садитесь, (пальцы рук переплетены в “ Замок “)

Друг на друга не сердитесь (ладони из положения “ замок “ выворачиваются

Наружу, шевеля пальцами).

 

Рисование недостающих элементов картины.

Свободное рисование.

Ритуал прощания с песком.

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...