Рисование вазы с фруктами. Ритуал прощания с песком. Занятие на тему: «Корзина с цветами». Ход занятия. Звучит музыка. Ритуал приветствия песка.
Рисование вазы с фруктами. Ритуал прощания с песком.
Занятие на тему: «Корзина с цветами».
Цель: развитие гармоничной личности. Задачи: - концентрация внимания и памяти; - развитие творческого воображения, мышления и речи; - развитие общей осведомленности; - развитие мелкой моторики, координации; - выработка усидчивости; - снятие эмоционального напряжения.
Ход занятия Звучит музыка. Ритуал приветствия песка.
Раздаётся стук. Влетает бабочка (игрушка).
Педагог: Посмотрите, ребята, к нам залетела бабочка. Милая бабочка, что случилось с тобой? Бабочка не отвечает. Педагог: Бабочка такая замерзшая и испуганная. Пускай она отогреется, а мы нарисуем ее портрет.
Рисование бабочки.
Педагог: Ребята, пока мы рисовали бабочку, она отогрелась и рассказала мне свою историю. Оказывается, она родилась и жила в замечательном волшебном саду, где всегда светило ласковое солнышко, цвело много красивых цветов. Но вдруг прилетела злая волшебница, подула ледяным ветром, и поникли нарядные цветы, все бабочки разлетелись по белу свету, надеясь снова найти цветущий сад. А ее порывом ветра подняло высоко вверх, потом бросило вниз, и она оказалась около нашего окна и подумала, что мы сможем ей помочь. Поможем бабочке? Давайте нарисуем для бабочки цветы, чтобы порадовать ее.
Рисование цветов. Педагог: Бабочке очень понравилось у нас в гостях, но ей надо искать новый цветущий сад. Давайте соберем ей с собой в дорогу корзину цветов.
Рисование корзины цветов. Ритуал прощания.
Занятие на тему: «Лебеди». Цель: развитие гармоничной личности. Задачи: - концентрация внимания и памяти; - развитие творческого воображения, мышления и речи; - развитие общей осведомленности; - развитие мелкой моторики, координации; - выработка усидчивости; - развитие межполушарных связей за счет использования техники рисования двумя руками; - снятие эмоционального напряжения.
Ход занятия Звучит музыка.
Ритуал приветствия песка.
Педагог: Ребята, отгадайте загадку: Длинношеяя та птица Грациозна, как царица, Гладью водной проплывает, Чудно шею извивает. (Лебедь)
Педагог показывает картинку с лебедями.
Педагог: Лебедь - величавая и грациозная птица. Стая летящих лебедей - это редкое по красоте зрелище. Люди издавна почитали этих птиц как символ чистоты и благородства. Лебеди живут семейными парами. Каждая пара занимает определенный участок и защищает его от вторжения соседей и других птиц. Лебеди — самые крупные из водоплавающих птиц. Телосложение у этих птиц плотное, крылья широкие. Для лебедей характерна очень длинная шея, несущая некрупную голову. Как вы думаете, сложно ли нарисовать лебедя? Ответы детей. Педагог: Сегодня я покажу вам способ, как можно быстро и красиво изобразить лебедя.
Рисование лебедей. Педагог: Какие красивые лебеди у вас получились! Молодцы! А сейчас мы разомнем наши ручки и пальчики и дорисуем картину.
Пальчиковая разминка «Гуси- лебеди». Гуси-лебеди, пляшите, (пальчики одной руки быстро касаются пальчиков другой руки) Быстро крыльями машите (кисти рук “ крестом “ машут) Гуси-лебеди, садитесь, (пальцы рук переплетены в “ Замок “) Друг на друга не сердитесь (ладони из положения “ замок “ выворачиваются Наружу, шевеля пальцами).
Рисование недостающих элементов картины.
Свободное рисование. Ритуал прощания с песком.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|