Занятие на тему: «Тропический остров».
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Занятие на тему: «Тропический остров».
Цель: развитие гармоничной личности.
Задачи: - концентрация внимания и памяти; - развитие творческого воображения, мышления и речи; - развитие общей осведомленности; - развитие мелкой моторики, координации; - выработка усидчивости; - снятие эмоционального напряжения.
Ход занятия Звучит музыка. Ритуал приветствия песка.
Педагог: Сегодня я вам предлагаю попасть на тропический остров. Для этого мы превратимся в пилотов. Завели моторы (руки перед собой), расправили крылья (руки в стороны), а теперь я произнесу волшебные слова.
Будем мы сейчас пилоты,
Педагог: А теперь закройте глаза и представьте, что мы находимся на берегу океана (запись «Шум моря»). Мы сидим на песке, волны набегают на берег хотят с нами поговорить… они шепчут имя каждого из нас… Сидите тихо и постарайтесь в шуме волн услышать своё имя… (Дети выполняют задание) Открывают глаза. Что вы увидели на острове? Сейчас мы с вами нарисуем этот прекрасный тропический остров.
Рисование на тему тропического острова. Закрепление навыков. Свободное рисование.
Педагог: Вот мы и побывали на чудесном острове, насладились шумом моря, волн, погрелись на солнышке. А теперь нам пора возвращаться домой.
Будем мы сейчас пилоты,
Ритуал прощания с песком.
Занятие на тему: «В горной долине».
Цель: развитие гармоничной личности.
Задачи: - концентрация внимания и памяти; - развитие творческого воображения, мышления и речи; - развитие общей осведомленности; - развитие мелкой моторики, координации; - выработка усидчивости; - снятие эмоционального напряжения.
Ход занятия Звучит музыка. Ритуал приветствия песка. Педагог: Сегодня у нас в гостях Любознайка. Смотрите, в руках у него что-то есть. Любознайка: Посмотрите, какая у меня есть картинка. Что на ней изображено? (Горы). Как вы догадались? Может быть, вы знаете, как появляются горы? Объясните мне. Педагог: Этот вопрос интересует и ребят. Давайте выяснять вместе. Земная кора (земля) никогда не бывает в покое: то вздрагивает, растрескивается, то опускается, то собирается складками. В результате образуются острова, горы. Педагог берет платок: Подойдите к столу поближе, просуньте руки под платок и по- разному их сложите: кто – в кулачок, кто – растопырив пальцы. Посмотрите, какой горный рельеф у нас получился: с горными складками, ущельями, пологими горами и заоблачными вершинами. Ребята, вы знакомы с таким рельефом? Педагог: Горы бывают разные: пологие или с острыми пиками, низкие или высокие. Сейчас мы с вами будем рисовать горный пейзаж.
Рисование горного пейзажа.
Игра на внимательность. Ветер – глубокий вдох и выдох со звуком «Ууууу»; Гора – складывают руки над головой в виде домика; Камень – руки перед собой в замок; Дождь – барабаним пальчиками по столу.
Закрепление умений. Свободное рисование на морскую тему. Ритуал прощания с песком.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|