Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Занятие на тему: «Тропический остров».




Занятие на тему: «Тропический остров».

 

Цель: развитие гармоничной личности.

 

Задачи:       

- концентрация внимания и памяти;

- развитие творческого воображения, мышления и речи;

- развитие общей осведомленности;

- развитие мелкой моторики, координации;

- выработка усидчивости;

- снятие эмоционального напряжения.

 

Ход занятия

Звучит музыка.

Ритуал приветствия песка.

 

 

Педагог: Сегодня я вам предлагаю попасть на тропический остров. Для этого мы превратимся в пилотов. Завели моторы (руки перед собой), расправили крылья (руки в стороны), а теперь я произнесу волшебные слова.

 

Будем мы сейчас пилоты,
Полетим на самолёте,
Покружимся, погудим
И на остров прилетим!
-Полетели.
-Вижу остров, приземляемся!
- Вот мы и прилетели на тропический остров.

 

Педагог: А теперь закройте глаза и представьте, что мы находимся на берегу океана (запись «Шум моря»). Мы сидим на песке, волны набегают на берег хотят с нами поговорить… они шепчут имя каждого из нас… Сидите тихо и постарайтесь в шуме волн услышать своё имя… (Дети выполняют задание) Открывают глаза.

Что вы увидели на острове?

Сейчас мы с вами нарисуем этот прекрасный тропический остров.

 

Рисование на тему тропического острова.

Закрепление навыков. Свободное рисование.

 

Педагог: Вот мы и побывали на чудесном острове, насладились шумом моря, волн, погрелись на солнышке. А теперь нам пора возвращаться домой.

 

Будем мы сейчас пилоты,
Полетим на самолёте,
Покружимся, погудим
И домой мы прилетим!

 

Ритуал прощания с песком.

 

 

Занятие на тему: «В горной долине».

 

Цель: развитие гармоничной личности.

 

Задачи:       

- концентрация внимания и памяти;

- развитие творческого воображения, мышления и речи;

- развитие общей осведомленности;

- развитие мелкой моторики, координации;

- выработка усидчивости;

- снятие эмоционального напряжения.

 

Ход занятия

Звучит музыка.

Ритуал приветствия песка.

Педагог: Сегодня у нас в гостях Любознайка. Смотрите, в руках у него что-то есть.

Любознайка: Посмотрите, какая у меня есть картинка. Что на ней изображено? (Горы). Как вы догадались? Может быть, вы знаете, как появляются горы? Объясните мне.

Педагог: Этот вопрос интересует и ребят. Давайте выяснять вместе. Земная кора (земля) никогда не бывает в покое: то вздрагивает, растрескивается, то опускается, то собирается складками. В результате образуются острова, горы.

Педагог берет платок: Подойдите к столу поближе, просуньте руки под платок и по- разному их сложите: кто – в кулачок, кто – растопырив пальцы. Посмотрите, какой горный рельеф у нас получился: с горными складками, ущельями, пологими горами и заоблачными вершинами. Ребята, вы знакомы с таким рельефом?

Педагог: Горы бывают разные: пологие или с острыми пиками, низкие или высокие. Сейчас мы с вами будем рисовать горный пейзаж.

 

Рисование горного пейзажа.

 

Игра на внимательность.

Ветер – глубокий вдох и выдох со звуком «Ууууу»;

Гора – складывают руки над головой в виде домика;

Камень – руки перед собой в замок;

Дождь – барабаним пальчиками по столу.

 

Закрепление умений. Свободное рисование на морскую тему.

Ритуал прощания с песком.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...