Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примеры веб-задания для развития языковых навыков и речевых умений




Примеры веб-задания для развития языковых навыков и речевых умений

ФОНЕТИКА

1. Отработка произношения (Pronunciation Drill)

·  Цель задания:

ü развитие коммуникативной компетенции: фонетических и фонологических навыков;

ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать инструменты ИКТ для профессиональной деятельности, способности находить, понимать и передавать новую информацию при работе со справочными материалами на изучаемом языке, развитие умения пользоваться ИКТ;

ü развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся ресурсов.

· Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский.

· Уровень ИК-компетенции педагога: общепедагогический.

· Использование мобильных приложений:

ü Dragon Professional http: //www. dns-professional. com/

ü e-speaking http: //www. e-speaking. com/

ü VoiceFinger  http: //voicefinger. cozendey. com

ü Tazti http: //www. tazti. com/

· Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет

· Уровень владения языком: A1-A2

· Формулировка задания: Запишите с помощью инструментов распознавания речи короткий отрывок своей речи (2-3 мин звучания), проверьте правильность произношения звуков, ударений, интонации.

· Этапы реализации задания:

ü Запишите с помощью инструментов распознавания речи короткий отрывок своей речи (2-3 мин звучания);

ü Проверьте правильность произношения звуков, ударений, интонации;

ü Внесите коррекции и сделайте запись еще раз;

ü Проверьте правильность произношения звуков, ударений, интонации во втором варианте отрывка.

· Планируемый результат: отработка фонологических и фонетических навыков (произношение, интонация, паузация, редукция)

· Организация работы: самостоятельная индивидуальная

· Время выполнения: 15-20 минут

· Оценивание: фонетическая и фонологическая корректность: фонематичность, паузация, беглость, стабильность, автоматизм при произношении звуков, сохранение интонационного контура

2. Диктант онлайн (Online dictation)

Цель задания:

ü развитие коммуникативной компетенции: фонетических и орфографических навыков;

ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать инструменты ИКТ для профессиональной деятельности.

· Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский.

· Уровень ИК-компетенции педагога: общепедагогический.

· Использование веб инструментов:

оnline dictationhttps: //dictation. io/

· Технические условия: компьютер с проектором или интерактивная доска, доступ в Интернет.

· Уровень владения языком: А1-A2.

· Формулировка задания: разделитесь на группы, c помощью online dictationhttps: //dictation. io/ продиктуйте слова или словосочетания, обратите внимание на правильность произношения, поскольку от этого зависит распознание слова и правильное его орфографическое написание. Побеждает группа, продиктовавшая большее количество слов фонетически правильно.

· Этапы выполнения:

ü преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями платформыоnline dictationhttps: //dictation. io/;

ü обучающиеся выполняют задание в группах;

ü преподаватель определяет победителей по количеству правильно записанных слов.

· Планируемый результат: развитие фонетических навыков.

·  Организация работы: групповая работа в классе.

· Время выполнения: 15-20 минут.

· Критерии оценивания: орфографическая корректность написания слов, количество записанных слов.

ГРАММАТИКА

1. Изучаем грамматику с помощью виртуальной доски (Learn Grammar with a virtual board)

· Цель задания:

ü развитие коммуникативной компетенции: грамматических навыков;

ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать инструменты ИКТ для профессиональной деятельности;

ü развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся образовательных ресурсов.

· Уровень ИК-компетенции обучающихся: общепрофессиональный.

· Уровень ИК-компетенции педагога: предметно-педагогический.

· Использование веб инструментов:

ü рadlet. com

ü stormboard. com

ü trello. com

· Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет, наличие интерактивной доски или проектора.  

· Уровень владения языком: A1-А2.

· Формулировка задания: пройдите по предложенной ссылке и создайте 1-2 предложения с развернутым контекстом, используя указанную преподавателем грамматическую конструкцию.

· Этапы реализации задания:

ü Преподаватель заводит свою учетную запись на Padlet (или на любой из указанных виртуальных досок), следуя инструкции на сайте, создает виртуальную доску, публикует задание, копирует и сохраняет ссылку для входа на данную доску.

ü Преподаватель рассылает ссылку обучающимся или публикует ее на своем сайте, форуме, блоге курса.

ü Обучающиеся входят на страницу виртуальной доски, знакомятся с заданием, дважды кликнув на поле доски публикуют свой ответ.

ü Обучающиеся знакомятся с предложениями, созданными членами группы, находят и исправляют ошибки, комментируя устно.

· Планируемый результат: развитие грамматических навыков, письменно-речевых умений.

·  Организация работы: групповая работа в классе.

· Время выполнения: 10-20 минут.

· Критерии оценивания: правильность употребление грамматической конструкции, наличие развернутого контекста в предложении; произносительное оформление речи: фонематичность, беглость, стабильность, автоматизм; лексико-грамматическое оформление речи.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...