Примеры веб-задания для развития языковых навыков и речевых умений
Примеры веб-задания для развития языковых навыков и речевых умений ФОНЕТИКА 1. Отработка произношения (Pronunciation Drill) · Цель задания: ü развитие коммуникативной компетенции: фонетических и фонологических навыков; ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать инструменты ИКТ для профессиональной деятельности, способности находить, понимать и передавать новую информацию при работе со справочными материалами на изучаемом языке, развитие умения пользоваться ИКТ; ü развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся ресурсов. · Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский. · Уровень ИК-компетенции педагога: общепедагогический. · Использование мобильных приложений: ü Dragon Professional http: //www. dns-professional. com/ ü e-speaking http: //www. e-speaking. com/ ü VoiceFinger http: //voicefinger. cozendey. com ü Tazti http: //www. tazti. com/ · Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет · Уровень владения языком: A1-A2 · Формулировка задания: Запишите с помощью инструментов распознавания речи короткий отрывок своей речи (2-3 мин звучания), проверьте правильность произношения звуков, ударений, интонации. · Этапы реализации задания: ü Запишите с помощью инструментов распознавания речи короткий отрывок своей речи (2-3 мин звучания); ü Проверьте правильность произношения звуков, ударений, интонации; ü Внесите коррекции и сделайте запись еще раз; ü Проверьте правильность произношения звуков, ударений, интонации во втором варианте отрывка.
· Планируемый результат: отработка фонологических и фонетических навыков (произношение, интонация, паузация, редукция) · Организация работы: самостоятельная индивидуальная · Время выполнения: 15-20 минут · Оценивание: фонетическая и фонологическая корректность: фонематичность, паузация, беглость, стабильность, автоматизм при произношении звуков, сохранение интонационного контура 2. Диктант онлайн (Online dictation) Цель задания: ü развитие коммуникативной компетенции: фонетических и орфографических навыков; ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать инструменты ИКТ для профессиональной деятельности. · Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский. · Уровень ИК-компетенции педагога: общепедагогический. · Использование веб инструментов: оnline dictationhttps: //dictation. io/ · Технические условия: компьютер с проектором или интерактивная доска, доступ в Интернет. · Уровень владения языком: А1-A2. · Формулировка задания: разделитесь на группы, c помощью online dictationhttps: //dictation. io/ продиктуйте слова или словосочетания, обратите внимание на правильность произношения, поскольку от этого зависит распознание слова и правильное его орфографическое написание. Побеждает группа, продиктовавшая большее количество слов фонетически правильно. · Этапы выполнения: ü преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями платформыоnline dictationhttps: //dictation. io/; ü обучающиеся выполняют задание в группах; ü преподаватель определяет победителей по количеству правильно записанных слов. · Планируемый результат: развитие фонетических навыков. · Организация работы: групповая работа в классе. · Время выполнения: 15-20 минут. · Критерии оценивания: орфографическая корректность написания слов, количество записанных слов.
ГРАММАТИКА 1. Изучаем грамматику с помощью виртуальной доски (Learn Grammar with a virtual board) · Цель задания: ü развитие коммуникативной компетенции: грамматических навыков; ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать инструменты ИКТ для профессиональной деятельности; ü развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся образовательных ресурсов. · Уровень ИК-компетенции обучающихся: общепрофессиональный. · Уровень ИК-компетенции педагога: предметно-педагогический. · Использование веб инструментов: ü рadlet. com ü stormboard. com ü trello. com · Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет, наличие интерактивной доски или проектора. · Уровень владения языком: A1-А2. · Формулировка задания: пройдите по предложенной ссылке и создайте 1-2 предложения с развернутым контекстом, используя указанную преподавателем грамматическую конструкцию. · Этапы реализации задания: ü Преподаватель заводит свою учетную запись на Padlet (или на любой из указанных виртуальных досок), следуя инструкции на сайте, создает виртуальную доску, публикует задание, копирует и сохраняет ссылку для входа на данную доску. ü Преподаватель рассылает ссылку обучающимся или публикует ее на своем сайте, форуме, блоге курса. ü Обучающиеся входят на страницу виртуальной доски, знакомятся с заданием, дважды кликнув на поле доски публикуют свой ответ. ü Обучающиеся знакомятся с предложениями, созданными членами группы, находят и исправляют ошибки, комментируя устно. · Планируемый результат: развитие грамматических навыков, письменно-речевых умений. · Организация работы: групповая работа в классе. · Время выполнения: 10-20 минут. · Критерии оценивания: правильность употребление грамматической конструкции, наличие развернутого контекста в предложении; произносительное оформление речи: фонематичность, беглость, стабильность, автоматизм; лексико-грамматическое оформление речи.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|