Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ГОВОРЕНИЕ. 1.Угадай место  (Guess the place). 2. Создай свой маршрут (Create your map route)




ГОВОРЕНИЕ

1. Угадай место  (Guess the place)

Цель задания:

ü совершенствование устно-речевых умений; развитие лексико-грамматических навыков;

ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать инструменты ИКТ для профессиональной деятельности, способности находить, понимать и передавать новую информацию при работе со справочными материалами на изучаемом языке.

Уровень ИК компетенции обучающихся: пользовательский.

Уровень ИК компетенции педагога: общепедагогический.

Использование веб платформ:

Geoguessr https: //geoguessr. com/

Технические условия: компьютер или мобильное устройство, интерактивная доска, доступ в Интернет.

Уровень владения языком: А2-В1.

Формулировка задания: Работая в группах, просмотрите место, которое предлагает вам GeoGuessr. Опишите, что вы видите. Собирайте факты, позволяющие идентифицировать место, попытайтесь угадать: континент, страну, штат, город. Объясните свою догадку, опираясь на собранные факты.  

Этапы реализации задания:

ü Преподаватель знакомит обучающихся с игрой на визуализированной карте GeoGuessr;

ü Обучающиеся регистрируются на сайте, начинают игру, просматривая предложенное место;

ü Обучающиеся делают записи, собирая факты, угадывают географическое место;

ü Обучающиеся объясняют устно свою догадку, опираясь на собранные факты.

Планируемый результат: развитие умений строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.

Организация работы: групповая в классе.

Время выполнения: от 20 до 30 минут

Критерии оценивания: произносительное оформление речи: фонематичность, беглость, точность, стабильность, автоматизм; лексико-грамматическое оформление речи: правильность употребления грамматических форм, количество и идиоматичность употребленной лексики.

2. Создай свой маршрут (Create your map route)

Цель:

ü совершенствование устно-речевых умений;

ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать инструменты ИКТ для профессиональной деятельности, способности находить, понимать и передавать новую информацию при работе со справочными материалами на изучаемом языке;

ü развитие системных компетенций: умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся ресурсов.

Уровень ИК компетенции обучающихся: общепрофессиональный.

Уровень ИК компетенции педагога: предметно-педагогический.

Использование ООР:

ü https: //www. pexels. com/

ü http: //www. gratisography. com/

ü http: //picography. co/

ü https: //www. britannica. com/

Использование веб-платформ и мобильных приложений:

ü Power Point Presentation https: //office. live. com/start/PowerPoint. aspx

ü Google Presentation https: //docs. google. com/presentation/

ü MapsToGo https: //play. google. com/store/apps/details? id=com. isollab. applications. android. maps2go. lite& hl=ru

Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет.

Уровень владения языком: А2-B1.

Формулировка задания: Работая в группах, создайте презентацию (7-8 слайдов), посвященную разработанному вами маршруту по любому городу. Для разработки маршрута используйте бесплатные интерактивные карты MapsToGo, а также справочные веб-материалы (энциклопедии, справочники, словари), предоставленные преподавателем. Представьте созданную презентацию на занятии, демонстрируя ее с помощью интерактивной доски.

Этапы реализации задания:

ü Преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями интерактивных приложений MapsToGo, которые позволяют скачивать бесплатно карты различных городов мира;

ü Преподаватель знакомит обучающихся с требованиями к созданию презентации;

ü Обучающиеся выбирают город, скачивают приложение-карту данного города, знакомятся с основными достопримечательностями, пролагают маршрут по 5-6 достопримечательностям;

ü Обучающиеся знакомятся, используя справочные материалы, с историей выбранных достопримечательностей, составляют текст для их краткого описания;

ü Обучающиеся отбирают необходимые фото и видеоматериалы;

ü Обучающиеся создают презентацию, используя средства для рисования, вставляя видео, изображения, текст, ссылки;

ü Обучающиеся представляют свою карту устно на занятии.

Планируемый результат: развитие устно-речевых и письменно-речевых умений, лексико-грамматических навыков; умений использования справочных материалов.

Организация работы: самостоятельная групповая.

Время выполнения: долговременное проектное задание, от 5 до 10 часов.  

Критерии оценивания: произносительное оформление речи: фонематичность, беглость, точность, стабильность, автоматизм; лексико-грамматическое оформление речи: правильность употребления грамматических форм, количество и идиоматичность употребленной лексики, дизайн и эргономика созданных слайдов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...