ГОВОРЕНИЕ. 1.Угадай место (Guess the place). 2. Создай свой маршрут (Create your map route)
ГОВОРЕНИЕ 1. Угадай место (Guess the place) Цель задания: ü совершенствование устно-речевых умений; развитие лексико-грамматических навыков; ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать инструменты ИКТ для профессиональной деятельности, способности находить, понимать и передавать новую информацию при работе со справочными материалами на изучаемом языке. Уровень ИК компетенции обучающихся: пользовательский. Уровень ИК компетенции педагога: общепедагогический. Использование веб платформ: Geoguessr https: //geoguessr. com/ Технические условия: компьютер или мобильное устройство, интерактивная доска, доступ в Интернет. Уровень владения языком: А2-В1. Формулировка задания: Работая в группах, просмотрите место, которое предлагает вам GeoGuessr. Опишите, что вы видите. Собирайте факты, позволяющие идентифицировать место, попытайтесь угадать: континент, страну, штат, город. Объясните свою догадку, опираясь на собранные факты. Этапы реализации задания: ü Преподаватель знакомит обучающихся с игрой на визуализированной карте GeoGuessr; ü Обучающиеся регистрируются на сайте, начинают игру, просматривая предложенное место; ü Обучающиеся делают записи, собирая факты, угадывают географическое место; ü Обучающиеся объясняют устно свою догадку, опираясь на собранные факты. Планируемый результат: развитие умений строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность. Организация работы: групповая в классе. Время выполнения: от 20 до 30 минут Критерии оценивания: произносительное оформление речи: фонематичность, беглость, точность, стабильность, автоматизм; лексико-грамматическое оформление речи: правильность употребления грамматических форм, количество и идиоматичность употребленной лексики.
2. Создай свой маршрут (Create your map route) Цель: ü совершенствование устно-речевых умений; ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать инструменты ИКТ для профессиональной деятельности, способности находить, понимать и передавать новую информацию при работе со справочными материалами на изучаемом языке; ü развитие системных компетенций: умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся ресурсов. Уровень ИК компетенции обучающихся: общепрофессиональный. Уровень ИК компетенции педагога: предметно-педагогический. Использование ООР: ü https: //www. pexels. com/ ü http: //www. gratisography. com/ ü http: //picography. co/ ü https: //www. britannica. com/ Использование веб-платформ и мобильных приложений: ü Power Point Presentation https: //office. live. com/start/PowerPoint. aspx ü Google Presentation https: //docs. google. com/presentation/ ü MapsToGo https: //play. google. com/store/apps/details? id=com. isollab. applications. android. maps2go. lite& hl=ru Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет. Уровень владения языком: А2-B1. Формулировка задания: Работая в группах, создайте презентацию (7-8 слайдов), посвященную разработанному вами маршруту по любому городу. Для разработки маршрута используйте бесплатные интерактивные карты MapsToGo, а также справочные веб-материалы (энциклопедии, справочники, словари), предоставленные преподавателем. Представьте созданную презентацию на занятии, демонстрируя ее с помощью интерактивной доски. Этапы реализации задания: ü Преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями интерактивных приложений MapsToGo, которые позволяют скачивать бесплатно карты различных городов мира; ü Преподаватель знакомит обучающихся с требованиями к созданию презентации;
ü Обучающиеся выбирают город, скачивают приложение-карту данного города, знакомятся с основными достопримечательностями, пролагают маршрут по 5-6 достопримечательностям; ü Обучающиеся знакомятся, используя справочные материалы, с историей выбранных достопримечательностей, составляют текст для их краткого описания; ü Обучающиеся отбирают необходимые фото и видеоматериалы; ü Обучающиеся создают презентацию, используя средства для рисования, вставляя видео, изображения, текст, ссылки; ü Обучающиеся представляют свою карту устно на занятии. Планируемый результат: развитие устно-речевых и письменно-речевых умений, лексико-грамматических навыков; умений использования справочных материалов. Организация работы: самостоятельная групповая. Время выполнения: долговременное проектное задание, от 5 до 10 часов. Критерии оценивания: произносительное оформление речи: фонематичность, беглость, точность, стабильность, автоматизм; лексико-грамматическое оформление речи: правильность употребления грамматических форм, количество и идиоматичность употребленной лексики, дизайн и эргономика созданных слайдов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|