1. Читаем и комментируем (Read and comment)
ЧТЕНИЕ 1. Читаем и комментируем (Read and comment) Цель задания: ü развитие коммуникативной компетенции: умений аналитического чтения; рецептивных и продуктивных речевых умений; ü развитие системных умений: умения использовать имеющиеся материалы для самостоятельной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения; развитие инструментально-аналитических умений: способности находить, понимать и передавать новую информацию при работе со справочными материалами на изучаемом языке, умения пользоваться новыми информационными технологиями. Уровень ИК компетенции обучающихся: пользовательский. Уровень ИК компетенции педагога: предметно-педагогический. Использование ООР: ü http: //www. ldoceonline. com ü http: //dictionary. cambridge. org ü https: //en. oxforddictionaries. com ü http: //www. thesaurus. com Использование веб-платформ: Google drive https: //drive. google. com/drive/ Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет, интерактивная доска. Уровень владения языком: В1-B2. Формулировка задания: Познакомьтесь с текстом на Google drive, прокомментируйте выделенные слова и выражения посредством функции suggesting, используйте онлайн словари и языковую догадку, приведите другие примеры употребления выделенных идиом. Этапы реализации задания: ü Преподаватель публикует текст с рядом идиоматичных и устойчивых выражений на своем Google drive, знакомит обучающихся с принципами группового комментирования документа или текста, присылает обучающимся по почте ссылку для входа. ü Преподаватель знакомит обучающихся с требованиями к созданию совместного документа на основе прочитанного текста.
ü Обучающиеся знакомятся с текстом, комментируют выделенные словосочетания в тексте, используя онлайн словари и опираясь на контекст. ü Преподаватель демонстрирует совместно созданный документ с помощью интерактивной доски. ü Обучающиеся комментируют и приводят примеры употребления идиоматичных словосочетаний, которые требуют особой интерпретации, в речи. Планируемый результат: развитие умений, обеспечивающие понимание содержания текста: выделять главную мысль, выделять опорные слова, использовать языковую догадку, устанавливать иерархию текста; умений работы со справочными материалами (словарями). Организация работы: групповая работа в классе. Время выполнения: от 15 до 30 минут. Критерии оценивания: правильность интерпретации идиоматических выражений, развернутость и правильность контекстов употребления, использование языковой догадки. 2. Читаем и анализируем текст с Rewordify (Read and analyse the text with https: //rewordify. com/) Цель задания: ü развитие коммуникативной компетенции: умений аналитического чтения; ü развитие системных умений: умения использовать имеющиеся материалы для самостоятельной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения; ü развитие инструментально-аналитических умений: способности находить, понимать и передавать новую информацию при работе со справочными материалами на изучаемом языке, умения пользоваться ИК технологиями. Уровень ИК компетенции обучающихся: пользовательский. Уровень ИК компетенции педагога: предметно-педагогический. Использование веб платформ: Rewordify https: //rewordify. com/ Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет, интерактивная доска. Уровень владения языком: A2-B2. Формулировка задания: Cделайте анализ предложенного преподавателем текста с помощью платформы Rewordify: выделите сложные слова и составьте их список с определениями и примерами употребления, создайте с помощью встроенных шаблонов 1-2 лексических теста. Продемонстрируйте графический анализ одной страницы текста, прокомментируйте его.
Этапы реализации задания: ü Преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями https: //rewordify. com/, демонстрирует примеры анализа текста, доступные на сайте; ü Преподаватель знакомит обучающихся с требованиями к созданию графического анализа текста и критериями оценивания; ü Обучающиеся регистрируются на сайте https: //rewordify. com/, знакомятся принципами работы над текстом; ü Обучающиеся создают графический анализ одной-двух страниц текста, выделяя незнакомые слова, составляя словарь новых слов, их значений и примеров употребления; ü Обучающиеся демонстрируют свои графические анализы с помощью интерактивной доски, ü Обучающиеся комментируют и приводят примеры употребления новых слов и выражений. Планируемый результат: развитие умений, обеспечивающие понимание содержания текста: умений выделять главную мысль, выделять опорные слова, использовать языковую догадку, устанавливать иерархию текста; умений работы со справочными материалами. Организация работы: индивидуальная работа в классе. Время выполнения: от 15 до 30 минут. Критерии оценивания: развернутость и правильность контекстов употребления слов, создание словаря новой лексики.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|