Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1. Продолжи предложение (Extend a sentence)




ПИСЬМО

1. Продолжи предложение (Extend a sentence)

Цели:

ü развитие коммуникативной компетенции: продуктивных речевых умений;

ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать ИКТ для создания текста, для поиска и анализа иноязычной информации, способности находить информацию при работе со справочными онлайн материалами на изучаемом языке;

ü  развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся ресурсов; способности к творчеству, порождению инновационных идей.

Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский.

Уровень ИК-компетенции педагога: общепрофессиональный.

Использование веб платформ:

Telescopictext http: //www. telescopictext. org/

Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет, интерактивная доска.

Уровень владения: A1-В1.

Формулировка задания: Работая в группах, добавьте новые детали в предложенные преподавателем тексты, работая на базе http: //www. telescopictext. org/. Представьте созданные тексты с помощью интерактивной доски на занятии.  

Этапы выполнения задания:

ü Преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями telescopictext;

ü Преподаватель пишет на странице http: //www. telescopictext. org/write/ исходное предложение, которое подлежит расширению за счет добавления деталей;

ü Обучающиеся, работая в группах, расширяют предложенный текст;

ü Обучающиеся демонстрируют созданный текст с помощью интерактивной доски.

Планируемый результат: развитие умений расширения текста с помощью лексических и грамматических конструкций.

Организация работы: групповая работа в классе.

Время выполнения задания: от 10 до 20 минут.

Критерии оценивания: лексико-грамматическое оформление письменного текста: разнообразие лексики и грамматических структур, правильность их употребления.

2. Напишите стихотворение вместе (Write a poem together)

Цели:

ü развитие коммуникативной компетенции: продуктивных речевых умений, лексических и грамматических навыков;

ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать ИКТ для создания текста, для поиска и анализа иноязычной информации, способности находить информацию при работе со справочными онлайн материалами на изучаемом языке;

ü  развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся ресурсов; способности к творчеству, порождению инновационных идей.

Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский.

Уровень ИК-компетенции педагога: общепедагогический.

Использование веб-платформ:

Meetingwords http: //meetingwords. com/

Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет.

Уровень владения: A2-В1.

Формулировка задания:

ü Работая в группах, напишите стихотворение на http: //meetingwords. com/. Представьте созданные тексты на занятии.

  Этапы выполнения задания:

ü Преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями http: //meetingwords. com/;

ü Обучающиеся заводят учетную запись на http: //meetingwords. com/, дают право доступа всем участникам группы для совместного редактирования;

ü Обучающиеся, работая в группах, совместно создают стихотворение;

ü Обучающиеся демонстрируют на занятии созданное стихотворение;

ü Обучающиеся оценивают стихотворения, созданные членами группы, по предложенным критериям.

Планируемый результат: развитие умений создания поэтического текста, умений взаимооценивания.

Организация работы: групповая работа в классе.

Время выполнения задания: от 20 до 30 минут.

Критерии оценивания: лексико-грамматическое оформление письменной речи: разнообразие лексики и грамматических структур, правильность их употребления, соблюдение рифмы и размера стихотворного текста.

 

3. Напиши эссе по шаблону (Writе an essay using a template)

Цели:

· Развитие коммуникативной компетенции: продуктивных речевых умений (умений написания эссе по предложенному шаблону);

· Развитие профессиональных компетенций: умения использовать ИКТ для создания текста, для поиска и анализа иноязычной информации, способности находить информацию при работе со справочными онлайн материалами на изучаемом языке,

· Развитие системных компетенций: умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся ресурсов; способности к творчеству, порождению инновационных идей, способности к самостоятельному обучению.

Уровень ИК-компетенции обучающихся: общепрофессиональный.

Уровень ИК-компетенции педагога: предметно-педагогический.

Технические условия: мобильное устройство, доступ в Интернет.

Уровень владения языком: В1-С1

Использование мобильных приложений:

ü IEW Writing Tools Lite http: //iew. com/mobile-app-kindle-fire

ü Google Disc http: //www. google. ru/intl/ru/drive/

Формулировка задания:

Пользуясь предложенным в мобильном приложении IEW Writing Tools Lite шаблоном, напишите эссе на заданную тему. Опубликуйте созданное эссе на Google Disc, дайте доступ преподавателю для проверки и комментариев.  

Этапы реализации задания:

ü Преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями мобильного приложения IEW Writing Toolsи с требованиями к заданию;

ü Обучающиеся скачивают мобильное приложение или в APP Store, или в Google play;

ü Обучающиеся создают эссе на заданную тему с помощью шаблона IEW Writing Tools;

ü Oбучающиеся сохраняют созданное эссе на Google Disc и дают доступ преподавателю;

ü преподаватель проверяет эссе по критериям, комментирует его;

ü обучающиеся исправляют текст согласно комментариям и рекомендациям преподавателя.

Планируемый результат: развитие умений написания эссе.

Организация работы: самостоятельная индивидуальная.  

Время выполнения задания: от 1 часа до 2 часов.

Критерии оценивания: выполнение коммуникативной задачи: раскрытие темы, структурно-стилистическая и смысловая организация текста: объем текста, соблюдение стиля; лексико-грамматическая организация текста: лексико-грамматическое оформление письменной речи: разнообразие лексики и грамматических структур, правильность их употребления.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...