1. Продолжи предложение (Extend a sentence)
ПИСЬМО 1. Продолжи предложение (Extend a sentence) Цели: ü развитие коммуникативной компетенции: продуктивных речевых умений; ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать ИКТ для создания текста, для поиска и анализа иноязычной информации, способности находить информацию при работе со справочными онлайн материалами на изучаемом языке; ü развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся ресурсов; способности к творчеству, порождению инновационных идей. Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский. Уровень ИК-компетенции педагога: общепрофессиональный. Использование веб платформ: Telescopictext http: //www. telescopictext. org/ Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет, интерактивная доска. Уровень владения: A1-В1. Формулировка задания: Работая в группах, добавьте новые детали в предложенные преподавателем тексты, работая на базе http: //www. telescopictext. org/. Представьте созданные тексты с помощью интерактивной доски на занятии. Этапы выполнения задания: ü Преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями telescopictext; ü Преподаватель пишет на странице http: //www. telescopictext. org/write/ исходное предложение, которое подлежит расширению за счет добавления деталей; ü Обучающиеся, работая в группах, расширяют предложенный текст; ü Обучающиеся демонстрируют созданный текст с помощью интерактивной доски. Планируемый результат: развитие умений расширения текста с помощью лексических и грамматических конструкций.
Организация работы: групповая работа в классе. Время выполнения задания: от 10 до 20 минут. Критерии оценивания: лексико-грамматическое оформление письменного текста: разнообразие лексики и грамматических структур, правильность их употребления. 2. Напишите стихотворение вместе (Write a poem together) Цели: ü развитие коммуникативной компетенции: продуктивных речевых умений, лексических и грамматических навыков; ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать ИКТ для создания текста, для поиска и анализа иноязычной информации, способности находить информацию при работе со справочными онлайн материалами на изучаемом языке; ü развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся ресурсов; способности к творчеству, порождению инновационных идей. Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский. Уровень ИК-компетенции педагога: общепедагогический. Использование веб-платформ: Meetingwords http: //meetingwords. com/ Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет. Уровень владения: A2-В1. Формулировка задания: ü Работая в группах, напишите стихотворение на http: //meetingwords. com/. Представьте созданные тексты на занятии. Этапы выполнения задания: ü Преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями http: //meetingwords. com/; ü Обучающиеся заводят учетную запись на http: //meetingwords. com/, дают право доступа всем участникам группы для совместного редактирования; ü Обучающиеся, работая в группах, совместно создают стихотворение; ü Обучающиеся демонстрируют на занятии созданное стихотворение;
ü Обучающиеся оценивают стихотворения, созданные членами группы, по предложенным критериям. Планируемый результат: развитие умений создания поэтического текста, умений взаимооценивания. Организация работы: групповая работа в классе. Время выполнения задания: от 20 до 30 минут. Критерии оценивания: лексико-грамматическое оформление письменной речи: разнообразие лексики и грамматических структур, правильность их употребления, соблюдение рифмы и размера стихотворного текста.
3. Напиши эссе по шаблону (Writе an essay using a template) Цели: · Развитие коммуникативной компетенции: продуктивных речевых умений (умений написания эссе по предложенному шаблону); · Развитие профессиональных компетенций: умения использовать ИКТ для создания текста, для поиска и анализа иноязычной информации, способности находить информацию при работе со справочными онлайн материалами на изучаемом языке, · Развитие системных компетенций: умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся ресурсов; способности к творчеству, порождению инновационных идей, способности к самостоятельному обучению. Уровень ИК-компетенции обучающихся: общепрофессиональный. Уровень ИК-компетенции педагога: предметно-педагогический. Технические условия: мобильное устройство, доступ в Интернет. Уровень владения языком: В1-С1 Использование мобильных приложений: ü IEW Writing Tools Lite http: //iew. com/mobile-app-kindle-fire ü Google Disc http: //www. google. ru/intl/ru/drive/ Формулировка задания: Пользуясь предложенным в мобильном приложении IEW Writing Tools Lite шаблоном, напишите эссе на заданную тему. Опубликуйте созданное эссе на Google Disc, дайте доступ преподавателю для проверки и комментариев. Этапы реализации задания: ü Преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями мобильного приложения IEW Writing Toolsи с требованиями к заданию; ü Обучающиеся скачивают мобильное приложение или в APP Store, или в Google play; ü Обучающиеся создают эссе на заданную тему с помощью шаблона IEW Writing Tools;
ü Oбучающиеся сохраняют созданное эссе на Google Disc и дают доступ преподавателю; ü преподаватель проверяет эссе по критериям, комментирует его; ü обучающиеся исправляют текст согласно комментариям и рекомендациям преподавателя. Планируемый результат: развитие умений написания эссе. Организация работы: самостоятельная индивидуальная. Время выполнения задания: от 1 часа до 2 часов. Критерии оценивания: выполнение коммуникативной задачи: раскрытие темы, структурно-стилистическая и смысловая организация текста: объем текста, соблюдение стиля; лексико-грамматическая организация текста: лексико-грамматическое оформление письменной речи: разнообразие лексики и грамматических структур, правильность их употребления.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|