Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

АУДИРОВАНИЕ. 1. Пойми дату (Catch the date). 2. Нарисуйте маршрут (Draw the route)




АУДИРОВАНИЕ

1. Пойми дату (Catch the date)

Цель:

ü развитие коммуникативной компетенции: умений аудирования (умения различать даты на слух), умений монологической речи;

ü Развитие профессиональных компетенций: умения использовать инструменты ИКТ для профессиональной деятельности, способность понимать, преобразовывать и передавать новую информацию на изучаемом языке, развитие умения пользоваться ИКТ;

ü Развитие системных умений: навыков и умений совместной работы, умения использовать предложенные материалы для самостоятельного обучения.

Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский.

Уровень ИК-компетенции педагога: общепрофессиональный.

Использование ООР:

ü http: //www. teachertube. com/

ü http: //www. manythings. org/voa/people/

ü http: //www. storynory. com

Использование веб-платформ:

ü https: //timeline. knightlab. com

ü http: //www. myhistro. com

ü http: //www. ourstory. com

ü http: //timeglider. com/

ü http: //www. timetoast. com

Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ к Интернету, интерактивная доска.

Уровень владения: A2-B1.

Формулировка задания: Разделитесь на группы по 3-4 человека, просмотрите предложенный видео фрагмент, посвященный историческому событию или личности, создайте временную ось событий. Опираясь на свою ось, устно представьте отмеченные и описанные события.

Этапы выполнения задания:

ü Преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями сайтов по созданию временной оси и с требованиями к заданию;

ü Обучающиеся регистрируется на одной из предложенных платформ для создания временной оси;

ü Каждая группа прослушивает предложенный видео фрагмент два раза;

ü Группы создают свою временную ось;

ü Обучающиеся представляют устно на занятии свою временную ось и делают краткий пересказ прослушанного события.

Планируемый результат: развитие умений аудирования, продуктивных речевых умений.

Организация работы: групповая работа в классе.

Время выполнения задания: от 20 до 30 минут.

Оценивание: произносительное оформление речи: фонематичность, беглость, точность, стабильность, автоматизм; лексико-грамматическое оформление речи: разнообразие лексики и грамматических структур, правильность их употребления, соответствие языковых средств ситуации; хронологически правильная последовательность событий, развернутость и последовательность описываемых событий, дизайн созданной временной оси, соответствие визуального ряда описываемым событиям.

2. Нарисуйте маршрут (Draw the route)

Цель задания:

ü развитие коммуникативной компетенции: умений аудирования, умений монологической речи, развитие речевого слуха, умений строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность;

ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать инструменты ИКТ для профессиональной деятельности, способности находить, понимать и передавать новую информацию при работе со справочными материалами на изучаемом языке;

ü развитие системных компетенций: умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся ресурсов.

Уровень ИК компетенции обучающихся: пользовательский.

Уровень ИК компетенции педагога: общепедагогический.

Использование веб-платформ и программ:

ü Routegenerator http: //www. routegenerator. net

ü Mapmaker http: //mapmaker. nationalgeographic. org

Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет, интерактивная доска.

Уровень владения языком: A2-B1.

Формулировка задания: разделитесь на группы, прослушайте предложенный аудио текст и создайте на карте маршрут путешествия, устно представьте разработанный маршрут.

Этапы реализации задания:

ü Преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями сайтов по созданию маршрута на карте и с требованиями к заданию;

ü Обучающиеся регистрируется на одной из предложенных платформ для создания карты;

ü Каждая группа прослушивает предложенный аудио фрагмент два раза;

ü Группы создают свою карту путешествия;

ü Обучающиеся представляют устно на занятии свои карты и делают краткий пересказ прослушанного события.

Планируемый результат: развитие умений аудирования, продуктивных речевых умений.

Организация работы: групповая работа в классе.

Время выполнения задания: от 20 до 30 минут.

Оценивание: произносительное оформление речи: фонематичность, беглость, точность, стабильность, автоматизм; лексико-грамматическое оформление речи: правильность употребления грамматических форм, соответствие языковых средств ситуации; развернутость и последовательность сообщения, наличие речевого намерения и его реализация; правильная фиксация маршрута на карте, развернутость и последовательность описываемых событий.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...