АУДИРОВАНИЕ. 1. Пойми дату (Catch the date). 2. Нарисуйте маршрут (Draw the route)
АУДИРОВАНИЕ 1. Пойми дату (Catch the date) Цель: ü развитие коммуникативной компетенции: умений аудирования (умения различать даты на слух), умений монологической речи; ü Развитие профессиональных компетенций: умения использовать инструменты ИКТ для профессиональной деятельности, способность понимать, преобразовывать и передавать новую информацию на изучаемом языке, развитие умения пользоваться ИКТ; ü Развитие системных умений: навыков и умений совместной работы, умения использовать предложенные материалы для самостоятельного обучения. Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский. Уровень ИК-компетенции педагога: общепрофессиональный. Использование ООР: ü http: //www. teachertube. com/ ü http: //www. manythings. org/voa/people/ ü http: //www. storynory. com Использование веб-платформ: ü https: //timeline. knightlab. com ü http: //www. myhistro. com ü http: //www. ourstory. com ü http: //timeglider. com/ ü http: //www. timetoast. com Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ к Интернету, интерактивная доска. Уровень владения: A2-B1. Формулировка задания: Разделитесь на группы по 3-4 человека, просмотрите предложенный видео фрагмент, посвященный историческому событию или личности, создайте временную ось событий. Опираясь на свою ось, устно представьте отмеченные и описанные события. Этапы выполнения задания: ü Преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями сайтов по созданию временной оси и с требованиями к заданию; ü Обучающиеся регистрируется на одной из предложенных платформ для создания временной оси; ü Каждая группа прослушивает предложенный видео фрагмент два раза; ü Группы создают свою временную ось;
ü Обучающиеся представляют устно на занятии свою временную ось и делают краткий пересказ прослушанного события. Планируемый результат: развитие умений аудирования, продуктивных речевых умений. Организация работы: групповая работа в классе. Время выполнения задания: от 20 до 30 минут. Оценивание: произносительное оформление речи: фонематичность, беглость, точность, стабильность, автоматизм; лексико-грамматическое оформление речи: разнообразие лексики и грамматических структур, правильность их употребления, соответствие языковых средств ситуации; хронологически правильная последовательность событий, развернутость и последовательность описываемых событий, дизайн созданной временной оси, соответствие визуального ряда описываемым событиям. 2. Нарисуйте маршрут (Draw the route) Цель задания: ü развитие коммуникативной компетенции: умений аудирования, умений монологической речи, развитие речевого слуха, умений строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность; ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать инструменты ИКТ для профессиональной деятельности, способности находить, понимать и передавать новую информацию при работе со справочными материалами на изучаемом языке; ü развитие системных компетенций: умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся ресурсов. Уровень ИК компетенции обучающихся: пользовательский. Уровень ИК компетенции педагога: общепедагогический. Использование веб-платформ и программ: ü Routegenerator http: //www. routegenerator. net ü Mapmaker http: //mapmaker. nationalgeographic. org Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет, интерактивная доска. Уровень владения языком: A2-B1. Формулировка задания: разделитесь на группы, прослушайте предложенный аудио текст и создайте на карте маршрут путешествия, устно представьте разработанный маршрут.
Этапы реализации задания: ü Преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями сайтов по созданию маршрута на карте и с требованиями к заданию; ü Обучающиеся регистрируется на одной из предложенных платформ для создания карты; ü Каждая группа прослушивает предложенный аудио фрагмент два раза; ü Группы создают свою карту путешествия; ü Обучающиеся представляют устно на занятии свои карты и делают краткий пересказ прослушанного события. Планируемый результат: развитие умений аудирования, продуктивных речевых умений. Организация работы: групповая работа в классе. Время выполнения задания: от 20 до 30 минут. Оценивание: произносительное оформление речи: фонематичность, беглость, точность, стабильность, автоматизм; лексико-грамматическое оформление речи: правильность употребления грамматических форм, соответствие языковых средств ситуации; развернутость и последовательность сообщения, наличие речевого намерения и его реализация; правильная фиксация маршрута на карте, развернутость и последовательность описываемых событий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|