Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Спроси Людвига (Ask Ludwig)




2. Спроси Людвига (Ask Ludwig)

· Цель задания:

ü развитие коммуникативной компетенции: грамматических навыков, письменно-речевых умений;

ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать инструменты ИКТ для профессиональной деятельности;

ü развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся открытых образовательных ресурсов.

· Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский.

· Уровень ИК-компетенции педагога: общепедагогический.

· Использование веб-инструментов:

Ask Ludwig https: //ludwig. guru

· Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет.

· Уровень владения языком: A1-А2.

· Формулировка задания: используя интерактивный словарь на сайте Ask Ludwig, составьте по одному предложению на различные случаи употребления модальных глаголов must и have to. Проверьте правильность составленных предложений, используя раздел Clarify your doubts in English. Внесите коррекции в свои предложения с помощью раздела Compare your sentence.

· Этапы реализации задания:

ü Преподаватель заводит свою учетную запись на Ask Ludwig https: //ludwig. guru, следуя инструкции на сайте, знакомит обучающихся с дидактическими возможностями данной платформы.

ü Обучающиеся создают собственные фразы с указанными формами или словами, совершенствуют их, используя словарь, грамматический справочник, примеры употребления данных слов или конструкций.

ü Обучающиеся представляют устно созданные предложения в классе.

· Планируемый результат: развитие грамматических навыков, продуктивных речевых умений.

·  Организация работы: групповая работа в классе.

· Время выполнения: 15-20 минут.

· Критерии оценивания: правильность употребление грамматической конструкции, правильность употребление лексических единиц, наличие развернутого контекста в предложении; произносительное оформление речи: фонематичность, беглость, стабильность, автоматизм; лексико-грамматическое оформление речи.

ЛЕКСИКА

Игра в слова (Word cloud game)

· Цель задания:

ü развитие коммуникативной компетенции: лексических навыков, устно-речевых умений;

ü развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся открытых образовательных ресурсов.

· Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский.

· Уровень ИК-компетенции педагога: предметно-педагогический.

· Использование веб инструментов:

ü Wordle http: //www. wordle. net/

ü Tagul https: //tagul. com/

ü Worditout https: //worditout. com/

· Технические условия: компьютер с проектором или интерактивная доска, доступ в Интернет.

· Уровень владения языком: A1-A2

· Формулировка задания: Попытайтесь определить, о чем идет речь в тексте, используя в качестве опоры облако из слов, созданное преподавателем с помощью Wordle или Tagul на базе этого текста.

· Этапы реализации задания:

ü преподавательсоздает облако из слов с помощью Wordle на базе текста, показывает облако с помощью интерактивной доски,

ü обучающиеся в группах обсуждают и определяют, о чем идет речь в данном тексте, опираясь на слова, которые изображены самым большим шрифтом (те наиболее частотные);

ü  Обучающиеся устно высказывают свои версии.

· Планируемый результат: развитие лексической компетенции, развитие устно-речевых умений, умений использования лексических опор и языковой догадки.

· Организация работы: групповая работа в классе.

· Время выполнения: 10-15 минут.

· Критерии оценивания: использование лексических опор и языковой догадки; произносительное оформление речи: фонематичность, беглость, стабильность, автоматизм; лексико-грамматическая организация речи: разнообразие лексики и грамматических структур, правильность их употребления.

4. Учи слова, cоздавая кроссворды (Learn the words, making crosswords)

·  Цель задания:

ü развитие коммуникативной компетенции: лексических навыков;

ü развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся открытых образовательных ресурсов.

· Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский.

· Уровень ИК-компетенции педагога: предметно-педагогический.

· Использование ООР:

ü http: //www. ldoceonline. com

ü http: //dictionary. cambridge. org

ü https: //en. oxforddictionaries. com

ü http: //www. thesaurus. com

· Использование веб инструментов:  

My Crosswordhttp: //www. armoredpenguin. com/crossword/

· Технические условия: компьютер с проектором или наличие интерактивной доски, доступ в Интернет.

· Уровень владения языком: А1-В1.

· Формулировка задания: работая в группах и используя онлайн словари, создайте на сайте кроссворд, посвященный изучаемой лексике (10-15 слов). Продемонстрируйте кроссворды с помощью интерактивной доски.

 

· Этапы реализации задания:

ü Преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями My Crossword;

ü обучающиеся выполняют задания в группах, выбирают лексические единицы и их определения, пользуясь онлайн словарями;

ü обучающиеся создают кроссворд на My Crossword и представляют его с помощью интерактивной доски.

· Планируемый результат: развитие лексической компетенции, умений работы со справочными материалами (онлайн словари).

·  Организация работы: самостоятельнаягрупповая работа.

· Время выполнения: от 40 до 60 минут.

· Критерии оценивания: контекстная правильность употребления лексических единиц; количество представленных лексических единиц; корректная формулировка словарных определений.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...