2. Спроси Людвига (Ask Ludwig)
2. Спроси Людвига (Ask Ludwig) · Цель задания: ü развитие коммуникативной компетенции: грамматических навыков, письменно-речевых умений; ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать инструменты ИКТ для профессиональной деятельности; ü развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся открытых образовательных ресурсов. · Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский. · Уровень ИК-компетенции педагога: общепедагогический. · Использование веб-инструментов: Ask Ludwig https: //ludwig. guru · Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет. · Уровень владения языком: A1-А2. · Формулировка задания: используя интерактивный словарь на сайте Ask Ludwig, составьте по одному предложению на различные случаи употребления модальных глаголов must и have to. Проверьте правильность составленных предложений, используя раздел Clarify your doubts in English. Внесите коррекции в свои предложения с помощью раздела Compare your sentence. · Этапы реализации задания: ü Преподаватель заводит свою учетную запись на Ask Ludwig https: //ludwig. guru, следуя инструкции на сайте, знакомит обучающихся с дидактическими возможностями данной платформы. ü Обучающиеся создают собственные фразы с указанными формами или словами, совершенствуют их, используя словарь, грамматический справочник, примеры употребления данных слов или конструкций. ü Обучающиеся представляют устно созданные предложения в классе.
· Планируемый результат: развитие грамматических навыков, продуктивных речевых умений. · Организация работы: групповая работа в классе. · Время выполнения: 15-20 минут. · Критерии оценивания: правильность употребление грамматической конструкции, правильность употребление лексических единиц, наличие развернутого контекста в предложении; произносительное оформление речи: фонематичность, беглость, стабильность, автоматизм; лексико-грамматическое оформление речи. ЛЕКСИКА Игра в слова (Word cloud game) · Цель задания: ü развитие коммуникативной компетенции: лексических навыков, устно-речевых умений; ü развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся открытых образовательных ресурсов. · Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский. · Уровень ИК-компетенции педагога: предметно-педагогический. · Использование веб инструментов: ü Wordle http: //www. wordle. net/ ü Tagul https: //tagul. com/ ü Worditout https: //worditout. com/ · Технические условия: компьютер с проектором или интерактивная доска, доступ в Интернет. · Уровень владения языком: A1-A2 · Формулировка задания: Попытайтесь определить, о чем идет речь в тексте, используя в качестве опоры облако из слов, созданное преподавателем с помощью Wordle или Tagul на базе этого текста. · Этапы реализации задания: ü преподавательсоздает облако из слов с помощью Wordle на базе текста, показывает облако с помощью интерактивной доски, ü обучающиеся в группах обсуждают и определяют, о чем идет речь в данном тексте, опираясь на слова, которые изображены самым большим шрифтом (те наиболее частотные); ü Обучающиеся устно высказывают свои версии.
· Планируемый результат: развитие лексической компетенции, развитие устно-речевых умений, умений использования лексических опор и языковой догадки. · Организация работы: групповая работа в классе. · Время выполнения: 10-15 минут. · Критерии оценивания: использование лексических опор и языковой догадки; произносительное оформление речи: фонематичность, беглость, стабильность, автоматизм; лексико-грамматическая организация речи: разнообразие лексики и грамматических структур, правильность их употребления. 4. Учи слова, cоздавая кроссворды (Learn the words, making crosswords) · Цель задания: ü развитие коммуникативной компетенции: лексических навыков; ü развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся открытых образовательных ресурсов. · Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский. · Уровень ИК-компетенции педагога: предметно-педагогический. · Использование ООР: ü http: //www. ldoceonline. com ü http: //dictionary. cambridge. org ü https: //en. oxforddictionaries. com ü http: //www. thesaurus. com · Использование веб инструментов: My Crosswordhttp: //www. armoredpenguin. com/crossword/ · Технические условия: компьютер с проектором или наличие интерактивной доски, доступ в Интернет. · Уровень владения языком: А1-В1. · Формулировка задания: работая в группах и используя онлайн словари, создайте на сайте кроссворд, посвященный изучаемой лексике (10-15 слов). Продемонстрируйте кроссворды с помощью интерактивной доски.
· Этапы реализации задания: ü Преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями My Crossword; ü обучающиеся выполняют задания в группах, выбирают лексические единицы и их определения, пользуясь онлайн словарями; ü обучающиеся создают кроссворд на My Crossword и представляют его с помощью интерактивной доски. · Планируемый результат: развитие лексической компетенции, умений работы со справочными материалами (онлайн словари). · Организация работы: самостоятельнаягрупповая работа. · Время выполнения: от 40 до 60 минут. · Критерии оценивания: контекстная правильность употребления лексических единиц; количество представленных лексических единиц; корректная формулировка словарных определений.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|