Примеры общешкольных проектов. Проект «Улицы, на которых мы живем». «История скрывается в вещах» или. Проект«История вещей, история людей, история семь, история страны…»
Примеры общешкольных проектов
Идея №23. Проект «Улицы, на которых мы живем» В каждом городе есть улицы, которые названы в честь людей, которые оставил заметный след в нашей истории и истории человечества. К сожалению, лишь 25% школьников знают, почему так названа улица. Предложите учащимся собрать и представить сведения о своей улице. Это может быть:
Работа может быть организована индивидуально ил по группам. Предложите запланировать и осуществить эту работу как проект( с предварительным планированием и осмыслением деятельности).
В конце проводится презентация собранного материала ( в виде выступления групп, выставки газет, компьютерной презентации и др. ). Представляются именно результаты проекта, а не просто собранный материал. Соберите все сведения в общий альбом или презентацию.
Идея № 24. «История скрывается в вещах» или Проект«История вещей, история людей, история семь, история страны…» У каждой семьи есть вещи так или иначе связанные с историей жизни родных и близких. Предложите участникам найти такие вещи, узнать историю вещей и людей, которым они принадлежали. Организуйте выставку вещей. Предложите к каждому выставочному экземпляру представить к каждому экспонату рассказ о интересных и значимых событиях, свидетелями которых Були эти вещи. Работа организуется как проектная.
Идея № 25. «Если бы их увидеть… или 5 минут с великим» Предложите учащимся представить историю жизни какого-нибудь великого или известного человека. Презентация «5 минут с великим» Работая над презентацией, постарайся использовать как можно более широкий спектр источников и информации. В том числе: ¾ Энциклопедии ¾ Художественную литературу ¾ Автобиографии ¾ Мемуары ¾ Интернет
При сборе материала используй следующий план: 1. Ф. И. О. представляемой личности 2. Краткие биографические данные (дата рождения, происхождение, место учебы и др. )
3. Проявленные способности Личности (можно указать, как они развивались) 4. Основные научные достижения, открытия, изобретения, созданные шедевры, написанные книги и др. 5. Значение деятельности Личности для общества (+ и – последствия его открытий, изобретений, их влияние на людей и общество в целом. ) 6. Оценка современников Личности (критиков и сторонников его деятельности) 7. Оценка деятельности Личности нашими современниками (укажи, у кого ты проводил опрос и запиши их оценку) 8. Собственная оценка роли Личности для общества
Каждый участник выступает с представлением «Своего героя» в устной форме или с компьютерной презентацией.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|