«Проведем каждый вечер с пользой!»
Идея № 45 «Проведем каждый вечер с пользой! » Предложите школьникам по микроколлективам подготовить мини-спектакли на одну из тем. · 1001 история из жизни · Истина где-то рядом · Вокруг света за… · Страна, в которой все есть · 7 дней из жизни
По итогам каждого спектакля зрители имеют право задать 5-10 вопросов и высказать 5-10 мнений.
Идея №46 Проект «100 друзей 100 людей» На занятии в стартовой беседе, педагог формирует у детей представление о том, что для развития человека очень важен опыт взаимодействия с разными людьми. Людьми, которые могут чему-то научить, привести пример, помочь сформировать навыки, дать нужную информацию. Широта возможностей контактов с различными людьми во многом определяет успех личностного развития и возможности карьерного и образовательного роста. Причем иногда, можно прожить рядом с человеком многие годы, но ничего не знать о нем, не использовать контакт с ним для собственного развития. Чему могут научить одноклассники? Соседи по площадке? Школьный библиотекарь? Дети получают задание собирать «визитные карточки» людей, рядом с которыми они живут. Для презентации они оформляют ватмановские листы с информацией о своих новых друзьях и новых путях развития. Педагог вырабатывает с детьми возможные формы контактов с людьми (прямое знакомство по телефону, представление), определяют формы вежливого разговора с людьми (записывают их как инструкции).
Проведите встречи-знакомства с найденными детьми наиболее интересными людьми. Обсудите вместе с ними возможные пути развития детей. Хорошо, если на встречу попадут различные специалисты: из центра занятости, социологии, политологии и другие специалисты, которые расскажут о дорогах развития.
Идея № 47. «Расскажем о своих успехах! » Важно научить ребят и индивидуально анализировать свои поступки и результаты деятельности. Таким анализом могут быть следующие приемы:
Идея № 48. Эдвайс встреча»
Эдвайс -встреча- форма работа с родителями. Может использоваться для обсуждения учебных результатов и достижений ( проблем) личностного развития. Представляет из себя индивидуальные консультации с учителями предметниками, воспитателями, психологами, программными организаторами, администраторами школы, тренерами, руководителями студий, кружков, секций и др. По специальному расписанию родители и дети приглашаются на консультации- встречи ( по 10-15 минут), на которых обсуждаются проблемы и перспективы личностного развития отдельных учащихся. При этом сообща вырабатываются пути разрешения проблем, определяются оптимальные формы учебной и специальной деятельности. Эдвайс- встречи проводятся не реже двух раз в год. Могут быть приняты специальные оценочные и рефлексионные формы ( они накапливаются в дневниках развития класса, используются как рекомендации родителям или входят в дневнике развития ребенка)
Оценочная форма- Рекомендации родителям ( программа развития) Дата эдвайс- встречи______________________________ Ф. И. О. ребенка__________________________________________________
Идея № 49. «Оценка Качеств» Предложите учащимся о ценить присущие им черты и качества. Проведите обсуждение, что дает каждое из этих качество современному человеку.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|