Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нам нужна команда!. «Будем использовать ИТ в учебном процессе».  День учебных презентаций. Презентация учебного материала по заданию учителя




Идея № 38

Нам нужна команда!

(Выездной тренинг командообразования )

 

Вместо веревочного курса можно организовать игровой тренинг командобразования.

 Основным его отличием является то, что на станциях, где выполняются задания, игроков встречают ведущие в определенных костюмах в логике игры. Это могут быть пираты, если команды ищут клад, мудрецы если участникам предстоит найти ключи от «Шкатулки знаний», сказочные герои, если игроки собирают рецепт зелья Мудрости и др.

Пункт 1. " Общий шаг". Игроки выстраиваются в линию перед препятствием со связанными ногами. Ноги связываются следующим образом: правая нога одного игрока с левой ногой другого игрока и т. д. Команда должна перешагнуть через препятствия, не задевая их.

Пункт 2. " Священные Палочки". Участники разбиваются на пары. Встав друг за другом, и поставив между собой на плечи палочки необходимо пройти некоторое расстояние, не уронив палочки.

Пункт 3. «Мост через ущелье». Команда делится на две группы. Группы встают на разные концы бревна. Задача игроков- разойтись на бревне, не касаясь земли.

Пункт 4. « Парный переход». На станции лежат два бревна под углом друг к другу. Разбившись на пары команда должна пройти по бревнам, упираясь друг в друга руками.

Пункт 5. «Лабиринт Охотника». Все участники берут и натягивают на уровне груди ткань, на которой нарисован лабиринт. Задача- перекатить шарик по нарисованному лабиринту от старта до финиша, регулируя высоту и натяжение ткани.

Пункт 6. « Опасные качели». На станции расположены качели. Задача команды- распределиться по обеим сторонам качелей так, чтобы уравновесить их..

Пункт 7. «Рога оленя». Между двумя деревьями натянуты параллельные веревки, в центре – стяжка( упражнение в туризме «бабочка»). Необходимо пролезть по веревкам и не упасть, страхуясь карабином.

Пункт 8 «Паутина». Команде необходимо пролезть через натянутые между двумя деревьями паутину из веревок, не касаясь ее.

Пункт 9. «Змея». Участники встают в круг и держатся за руки. Между ними висит по одному обручу (в месте сжатия рук). Задача команды: собрать все обручи на одном человеке(это может быть любой человек из команды).

Пункт 10. «Переправа» - на некотором расстоянии друг от друга стоят два чурбачка. Команде необходимо переправиться с одного на другой с использованием подвешенной веревки. При этом участники не должны касаться земли

 

Идея № 39 

«Будем использовать ИТ в учебном процессе»

Развитие информационных технологий и задача широкого использования их в образовательных и учебных целях заставляет классных руководителей искать новые формы работы с классом на основе этих технологий. Выше мы уже приводили примеры, как можно использовать навыки работы на компьютерах учащихся при различных презентациях и защитах.

Следующие несколько идей целиком основаны на информационных технологиях и представляют собой общую и индивидуальную деятельность учащихся во время которой решаются образовательные и развивающие задачи.

Идея проведения урока «Интернить» может быть использована как в учебном процессе, так и для внеурочной деятельности. В первом случае решается учебная задача по предмету, во втором- какая-то общая познавательная задача.

 

Расписание Дня Интернет путешествия

Тема Дня путешествий: « Обитатели моря»

1 урок: постановка учителем учебно- проектной задачи, разбивка на творческие поисковые группы

2 урок : поиск соответствующей информации в Интернете и литературе силами учеников и родителей

3 урок: анализ информации, создание под руководством учителя групповых презентаций- отчетов на ПК

4 урок: презентации информации, анализ полученных знаний и всего Дня путешествия

 

 

Идея № 40.

 День учебных презентаций

 

Дети получают задание подготовить по одному из предметов учебную презентацию.

На специальной консультации, которую проводят все педагоги класса( в режиме интегрированного урока) определяются содержание и тема презентации, возможные разделы и структура.

Затем в течение недели дети работают над заданием( индивидуально или по группам).

Учебная презентация- это форма представления материала для зрителей и слушателей.

Лучше всего делать ее в программе Power Point

Это- возможность лаконично и точно делать формулировать материал, который вы подготовили виде слайдов.

 Ниже приведенные рекомендации помогут сделать презентации интересной и хорошо принимаемой(это инструкиция для школьников).

Презентация учебного материала по заданию учителя

Уважаемый друг!

Ты получил задание сделать электронную презентации учебного материала по одной из тем предмета. Это -почетное и ответственное задание. По твоей презентации возможно, твои одноклассники будут изучать новый материал.

 С другой стороны, это- полезное занятие для тебя лично- ты

а) узнаешь новый материал по предмету

 б) расширишь свои знания по предмету за счет дополнительного материала

 в) разовьешь навыки практической работы на ПК, используя его как учебное средство, а не как игрушку…

Наша инструкции призвана помочь тебе работать над созданием презентации. Уверены, что даже если ты ни разу пока ее не делал- у тебя все получиться.

Вообще - УЧЕБНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ – э то представление учебной темы ( материала) перед зрителями. Своеобразными презентациями можно считать и устное выступление на уроке, и доклад на конференции, и защиту реферата.

Вы будете делать электронную презентацию. При этом ее главные цели – преподнести ПОНЯТНО и ИНТЕРЕСНО ВСЕМ материал темы.

 

Презентация – это не просто конспект учебника. Это ТВОРЧЕСКОЕ изложение темы урока, В ней допустимы и приветствуются дополнительный материал, исследования, иллюстративный материал и др.

 

Отличие ПРЕЗЕНТАЦИИ от других домашних заданий- их можно выполнять ВМЕСТЕ с родителями и учителем.

 

А теперь несколько практических шагов по работе над презентацией( советуем их придерживаться и все у вас получиться).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...