1.7 Индикаторная диаграмма расчетного цикла;
1. 7 Индикаторная диаграмма расчетного цикла; Определение среднего индикаторного давления
Pi = K · Pi Учитывая поправку на скругление острых улов диаграммы, вводится коэффициент полноты K, который находится в пределах 0, 95-0, 98. K=0. 98 Таким образом, величина расчетного среднего индикаторного давления будет равна.
Полученная величина сравнивается с данными прототипа. 1. 8 Определение основных индикаторных и эффективных показателей цикла и его экономичности. Среднее эффективное давление: Pe = Pi · ή м Механический КПД: Принимаю: ή M = 0, 80
Индикаторный удельный расход топлива
gi = Эффективный удельный расход топлива. ge = ge Индикаторный КПД показывает какое количество теплоты в дизеле затрачивается на создание всей работы (полезной и на преодоление трения), т. е. учитывает только тепловые потери.
QH = 10000к∙ кал-низшая теплотворная способность топлива. Эффективный КПД дизеля, показывающий какое количество теплоты затрачивается на создание полезной работы, учитывает все потери как тепловые так и механические. ή е = ή i · ή М
1. 9 Определение конструктивних показателей и марки проектируемого дизеля
Принимаем согласно ГОСТ D = 350 мм Ход поршня S = Принимается S=480мм n – об/мин по заданию Отношение
Получившаяся мощность проектируемого дизеля Ne = 52, 3 · D2 · Pe · CM ·Z · K Nе = Марка проектируемого дизеля 8ЧРН 35/48
1. 10 Сравнение основных параметров расчетного цикла с данными прототипа и рекомендациями справочной литературы. таблица 2
Заключение: Согласно задания необходимо спроектировать двигатель с заданными параметрами Для достижения этих параметров в расчёте принято увеличение степени сжатия по сравнению с прототипом, при этом также увеличились параметры: давление сжатия = 4. 51 МПа, ; давление сгорания МПа, среднее эффективного давление составило =0, 70 МПа, и как, следствие увеличена мощность двигателя, увеличелся расход топлива на 27 г кВт/ч. Увеличился диаметр цилиндра что потребует замены деталей цилиндро-поршневой группы. 2. Разработка технологического процесса ремонта коленчатого вала дизеля 8NVD-48 A2U 2. 1 Очистка детали Обезжиривание деталей производится смесью (керосиновым контакт-продуктом), которая состоит из 8% минеральных масел, 1% серной кислоты, 40% сульфонефтяных кислот и 51% воды. Деталь полностью очищается от жировой пленки в течение 15мин. Для предохранения деталей от коррозии в состав добавляют до 1% хромпика. Масляную пленку удаляют с деталей щелочным раствором. Таблица 3 Составы щелочных растворов.
Под действием щелочного раствора при температуре 75- С масляная плёнка снимается с детали. Для ускорения процесса обезжиривания деталей щелочными растворами применяют однокамерные, двухкамерные и трёхкамерные моечные машины. В однокамерной и двухкамерной машинах детали обезжиривают щелочным раствором и промывают горячеё водой. В трёхкамерных машинах детали обезжиривают щелочным раствором, промывают горячей водой и просушивают горячим воздухом. [3]
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|