Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.7 Индикаторная диаграмма расчетного цикла;




1. 7 Индикаторная диаграмма расчетного цикла;

Определение среднего индикаторного давления

        

Pi = K · Pi                             

Учитывая поправку на скругление острых улов диаграммы, вводится коэффициент полноты K, который находится в пределах 0, 95-0, 98.

K=0. 98

Таким образом, величина расчетного среднего индикаторного давления будет равна.

 

 

Полученная величина  сравнивается с данными прототипа.

1. 8 Определение основных индикаторных и эффективных показателей цикла и его экономичности.

Среднее эффективное давление:

Pe = Pi · ή м      

Механический КПД:

Принимаю: ή M = 0, 80

 

Индикаторный удельный расход топлива

 

gi =

Эффективный удельный расход топлива.

ge =  

ge

Индикаторный КПД  показывает какое количество теплоты в дизеле затрачивается на создание всей работы (полезной и на преодоление трения), т. е. учитывает только тепловые потери.

                       

QH  = 10000к∙ кал-низшая теплотворная способность топлива.

Эффективный КПД дизеля, показывающий какое количество теплоты затрачивается на создание полезной работы, учитывает все потери как тепловые так и механические.

ή е = ή i · ή М

 

1. 9 Определение конструктивних показателей и марки проектируемого дизеля

     

Принимаем согласно ГОСТ D = 350 мм

Ход поршня

S =         

Принимается S=480мм

n – об/мин по заданию

Отношение

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 

Получившаяся мощность проектируемого дизеля

Ne = 52, 3 · D2 · Pe · CM  ·Z · K

Nе =

Марка проектируемого дизеля         8ЧРН 35/48

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 


1. 10 Сравнение основных параметров расчетного цикла с данными прототипа и рекомендациями справочной литературы.

таблица 2

Параметры Проект Прототип
13. 25
Рс, мПа 4. 51 4, 3
Pz мПа 6. 76 6. 6-6. 9
tr 0С
Pi мПа 0. 88 0. 83
Ре мПа 0. 70 0, 68
ge  г/кВт ч.
Марка дизеля 8ЧН 35/48 8NVD-48 2AU
Ne кВт
S/D 1. 37 1. 5
ή е 0. 35 0. 38
n об/мин

 

Заключение: Согласно задания необходимо спроектировать двигатель с заданными параметрами Для достижения этих параметров в расчёте принято увеличение степени сжатия по сравнению с прототипом, при этом также увеличились параметры: давление сжатия = 4. 51 МПа, ; давление сгорания  МПа, среднее эффективного давление составило =0, 70 МПа, и как, следствие увеличена мощность двигателя, увеличелся расход топлива на 27 г кВт/ч. Увеличился диаметр цилиндра что потребует замены деталей цилиндро-поршневой группы.

2. Разработка технологического процесса ремонта коленчатого вала дизеля 8NVD-48 A2U

2. 1 Очистка детали

Обезжиривание деталей производится смесью (керосиновым контакт-продуктом), которая состоит из 8% минеральных масел, 1% серной кислоты, 40% сульфонефтяных кислот и 51% воды.

Деталь полностью очищается от жировой пленки в течение 15мин. Для предохранения деталей от коррозии в состав добавляют до 1% хромпика. Масляную пленку удаляют с деталей щелочным раствором.

Таблица 3

Составы щелочных растворов.

Компоненты

Детали из алюминиевых сплавов.

Детали из черных сплавов.

Номер состава (условный).

Содержание компонентов в % от веса воды.

Каустическая 0, 1-0, 2

0, 1-0, 2

-

-

0, 75

2, 0

-
Кальцинированная сода -

0, 4

1, 0

0, 4

5, 5

10, 0
Тринатрий фосфат -

-

-

-

1, 0

5, 0

-
Нитрат натрия 0, 15-0, 25

-

-

-

-

-

-
Жидкое стекло -

-

-

0, 15

-

3, 0

-
                         

Под действием щелочного раствора при температуре 75- С масляная плёнка снимается с детали.

Для ускорения процесса обезжиривания деталей щелочными растворами применяют однокамерные, двухкамерные и трёхкамерные моечные машины. В однокамерной и двухкамерной машинах детали обезжиривают щелочным раствором и промывают горячеё водой. В трёхкамерных машинах детали обезжиривают щелочным раствором, промывают горячей водой и просушивают горячим воздухом. [3]

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...