Соня – соня. Сорок сорок. Старый слон. Спит спокойно старый слон. Саня и сани.. Усни – трава.
Соня – соня. Соня очень любит спать. Соней Соню стали звать. Соня – соня спит весь день. Погулять ей даже лень. Посмотри-ка, Сонюшка: На дворе-то солнышко. (М. Лепилина) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C] Упражнение № 35. Выучить наизусть стишки.
Сом растит свои усы Для услады и красы.
Сладко спит снегирь в лесу, Я ему поесть несу. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворения выразительно и чётко.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C] Упражнение № 36 Выучить стихотворение.
Сорок сорок. Сорок сорок для своих сорочат Сорок сорочек, не ссорясь, строчат. Сорок сорочек прострочены в срок – Сразу поссорились сорок сорок! (Ю. Кушак) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C] Упражнение № 37. Выучить стихотворения.
Мы услыхали от совы, Что нету слов на букву «Ы».
Ест киска суп из миски. Сыта киска, пуста миска. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C]
Упражнение № 38. Выучить стихотворения. Старый слон. Спит спокойно старый слон. Стоя спать умеет он (С. Маршак) В лесу темно, все спят давно. Одна сова не спит, на суку сидит.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворения выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C] Упражнение № 39. Выучить стихотворение. Сам. Варит сам самовар, Валит сам самосвал, Ходит сам самоход, Сам летает самолёт. Ну а ты, приятель, сам, Что умеешь делать сам? Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[C] Упражнение № 56. Выучить стихотворение. Саня и сани. Маленькому Сане Вёз на гору Саня Подарили сани За собою сани. Посмотрите сами: Ехал с горки Саня, Вот какие сани! А на Сане – сани. (С. Коган) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C] Упражнение № 57. Выучить стихотворение. Усни – трава. Дальний лес стоит стеной. Как шепнёт свои слова, А в лесу, в глуши лесной, Сразу никнет голова. На суку сидит сова. Я сегодня у совы Там растёт усни – трава Попрошу такой травы: Говорят, усни – трава Пусть тебе усни – трава Знает сонные слова. Скажет сонные слова.
(И. Токмакова) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C] Упражнение № 41. Выучить стихотворение.
Сани, сани Едут сами! Через горы и леса Едут сани – чудеса! (И. Лямин) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[C] Упражнение № 42. Выучить стихотворение.
Мы спросили у Филиппа: - Как смола к тебе прилипла? - Не смола, - сказал Филипп, - Это я к смоле прилип! (Л. Клюшев) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C] Упражнение № 55. Выучить считалку.
Постарел усатый сом, Поселился под мостом. И с крючков у рыбаков Он таскает червяков. Сом хитёр, а ты умён. Выходи из круга вон! Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Читать считалку выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C] Упражнение № 47. Выучить стихотворение. Светит тоненькая свечка – Сладко Саня спит на печке. А вот Соне всё не спится – Темноты она боится.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[C] Упражнение № 54. Выучить стихотворение. Поёт зима – аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далёкую Седые облака. (С. Есенин) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.
Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C] Упражнение № 53. Выучить стихотворение.
Заколдован невидимкой, Дремлет лес под сказкой сна, Словно белою косынкой Подвязалася сосна. (С. Есенин) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C] Упражнение № 52. Выучить стихотворение.
Едут Сеня, Саня с Соней На санках: санки скок, Сеню с ног, Саню в бок, Соню бух в сугроб. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[C] Упражнение № 51. Выучить стихотворение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|