Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Соня – соня. Сорок сорок. Старый слон. Спит спокойно старый слон. Саня и сани.. Усни – трава.




Соня – соня.

Соня очень любит спать.

Соней Соню стали звать.

Соня – соня спит весь день.

Погулять ей даже лень.

Посмотри-ка, Сонюшка:

На дворе-то солнышко.

(М. Лепилина)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[C]

Упражнение № 35. Выучить наизусть стишки.

 

Сом растит свои усы

Для услады и красы.

 

Сладко спит снегирь в лесу,

Я ему поесть несу.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворения выразительно и чётко.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[C]

Упражнение № 36 Выучить стихотворение.

 

Сорок сорок.

Сорок сорок для своих сорочат

Сорок сорочек, не ссорясь, строчат.

Сорок сорочек прострочены в срок –

Сразу поссорились сорок сорок!

                                        (Ю. Кушак)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 [C]

Упражнение № 37. Выучить стихотворения.

 

Мы услыхали от совы,

Что нету слов на букву «Ы».

 

Ест киска суп из миски.

Сыта киска, пуста миска.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[C]

Упражнение № 38. Выучить стихотворения.

Старый слон.

Спит спокойно старый слон.

Стоя спать умеет он

                               (С. Маршак)

В лесу темно, все спят давно.

Одна сова не спит, на суку сидит.

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворения выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[C]

Упражнение № 39. Выучить стихотворение.

Сам.

Варит сам самовар,

Валит сам самосвал,

Ходит сам самоход,

Сам летает самолёт.

Ну а ты, приятель, сам,

Что умеешь делать сам?

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

 

[C]

Упражнение № 56. Выучить стихотворение.

Саня и сани.

Маленькому Сане                  Вёз на гору Саня

Подарили сани                            За собою сани.

Посмотрите сами:                        Ехал с горки Саня,

Вот какие сани!                            А на Сане – сани.

                                                        (С. Коган)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[C]

Упражнение № 57. Выучить стихотворение.

Усни – трава.

Дальний лес стоит стеной.        Как шепнёт свои слова,

А в лесу, в глуши лесной,         Сразу никнет голова.

На суку сидит сова.                    Я сегодня у совы

Там растёт усни – трава           Попрошу такой травы:

Говорят, усни – трава               Пусть тебе усни – трава

Знает сонные слова.                   Скажет сонные слова.

                                                     (И. Токмакова)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[C]

Упражнение № 41. Выучить стихотворение.

 

Сани, сани

Едут сами!

Через горы и леса

Едут сани – чудеса!

                                                         (И. Лямин)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 

 [C]

Упражнение № 42. Выучить стихотворение.

 

Мы спросили у Филиппа:

- Как смола к тебе прилипла?

- Не смола, - сказал Филипп, -

Это я к смоле прилип!

(Л. Клюшев)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[C]

Упражнение № 55. Выучить считалку.

 

Постарел усатый сом,

Поселился под мостом.

И с крючков у рыбаков

Он таскает червяков.

Сом хитёр, а ты умён.

Выходи из круга вон!

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.

Читать считалку выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[C]

Упражнение № 47. Выучить стихотворение.

Светит тоненькая свечка –

Сладко Саня спит на печке.

А вот Соне всё не спится –

Темноты она боится.

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

 [C]

Упражнение № 54. Выучить стихотворение.

Поёт зима – аукает,

Мохнатый лес баюкает

Стозвоном сосняка.

Кругом с тоской глубокою

Плывут в страну далёкую

Седые облака.

                                (С. Есенин)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[C]

Упражнение № 53. Выучить стихотворение.

 

Заколдован невидимкой,

Дремлет лес под сказкой сна,

Словно белою косынкой

Подвязалася сосна.

                                (С. Есенин)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[C]

Упражнение № 52. Выучить стихотворение.

 

Едут Сеня, Саня с Соней

На санках: санки скок,

Сеню с ног, Саню в бок,

Соню бух в сугроб.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

 [C]

Упражнение № 51. Выучить стихотворение.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...