Порядок выполнения лабораторной работы
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 1. Изучите методические указания к данной лабораторной работе. В процессе изучения методуказаний попробуйте создать подобные формы. 2. Ответьте на вопросы для самоподготовки. 3. Откройте Вашу базу данных и откройте схему данных. Для каждой таблицы базы данных Вам надо создать форму для заполнения. Создание форм начинайте с таблиц, у которых есть только первичные ключи (связь есть только с полем счетчик). Используйте элементы управления Надпись, Поле, Флажок, Группа переключателей, Кнопка, Рисунок. Свяжите форму с таблицей, а поля формы с полями таблицы как это описано выше. 4. После создания формы сохраните ее и откройте в режиме Форма. Просмотрите содержимое таблицы, которая связана с формой. Добавьте в таблицу 2-3 записи с использованием открытой формы. 5. Создайте формы для таблиц, у которых есть внешние ключи (связь отмечена знаком бесконечность). Для заполнения таких полей создайте элемент управления Список, как это описано выше. Остальные элементы создаются аналогично с имеющимися формами. 6. После создания формы с элементом Список сохраните ее и откройте в режиме Форма. Просмотрите содержимое таблицы, которая связана с формой. Добавьте в таблицу 2-3 записи с использованием открытой формы. Выбирайте из списка разные строки. 7. Создайте элемент Список с фиксированным набором значений (например, цвет: красный, синий и т.п.). Для этого выполните действия по созданию элемента Список, ка это описано выше. Но источник записей задайте - фиксированное значение. Введите перечень значений и прикрепите их к выбранному полю таблицы. 8. На одной из созданных форм добавьте вычисляемое поле, как это описано выше. 9. Добавьте к форме объект Кнопка.
· Задайте в Мастере Переход по записям – Следующая запись; · Введите текст подписи на кнопке – Запись+; · Задайте имя кнопки Запись+ и нажмите кнопку Готово; · Проверьте работу кнопки в режиме Форма. 10. Аналогично создайте объект Кнопка Запись- для перехода на предыдущую запись. 11. Добавьте к форме объект Кнопка для завершения работы с формой. · Задайте в Мастере Работа с формой –Закрыть форму; · Задайте рисунок на кнопке – Выход; · Задайте имя кнопки Выход и нажмите кнопку Готово; · Проверьте работу кнопки в режиме Форма. 12. Добавьте к форме объект Рисунок 13. Добавьте к форме объект Набор вкладок. · Задайте свойство Рисунок для одной вкладки MS Access, для другой вкладки - MS Word; · На одной вкладке создайте кнопку для перехода к следующей записи, на другой вкладке – для перехода к предыдущей записи; · Проверьте работу вкладок в режиме Форма. 14. Добавьте к форме объект Линию 15. Добавьте к форме объект Прямоугольник. 16. Оформите отчет. В отчет включите: наименование и цель работы, перечень элементов управления формы и их назначение, вид формы, созданной в результате выполнения лабораторной работы.
Вопросы для самоподготовки 1. Для чего используются формы в базах данных? 2. Назовите три способа создания форм в базах данных и кратко их охарактеризуйте. 3. Каким образом можно изменить размеры областей формы? 4. Назовите три способа отображения формы и кратко их охарактеризуйте. 5. Каково назначение панели инструментов элементов управления и как ее можно вывести на экран? 6. Какие правила записи формулы в вычисляемом поле? 7. Каким образом можно изменить размеры и положение рисунка в форме? 1. 2. Назовите основные группы свойств объектов управления. 3. Чем отличаются элементы управления Список и Поле со списком?
Читайте также: II. Методика и порядок составления родословной Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|