Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок выполнения лабораторной работы




1. Изучите методические указания к данной лабораторной работе. В процессе изучения методуказаний попробуйте создать подобные формы.

2. Ответьте на вопросы для самоподготовки.

3. Откройте Вашу базу данных и откройте схему данных. Для каждой таблицы базы данных Вам надо создать форму для заполнения. Создание форм начинайте с таблиц, у которых есть только первичные ключи (связь есть только с полем счетчик). Используйте элементы управления Надпись, Поле, Флажок, Группа переключателей, Кнопка, Рисунок. Свяжите форму с таблицей, а поля формы с полями таблицы как это описано выше.

4. После создания формы сохраните ее и откройте в режиме Форма. Просмотрите содержимое таблицы, которая связана с формой. Добавьте в таблицу 2-3 записи с использованием открытой формы.

5. Создайте формы для таблиц, у которых есть внешние ключи (связь отмечена знаком бесконечность). Для заполнения таких полей создайте элемент управления Список, как это описано выше. Остальные элементы создаются аналогично с имеющимися формами.

6. После создания формы с элементом Список сохраните ее и откройте в режиме Форма. Просмотрите содержимое таблицы, которая связана с формой. Добавьте в таблицу 2-3 записи с использованием открытой формы. Выбирайте из списка разные строки.

7. Создайте элемент Список с фиксированным набором значений (например, цвет: красный, синий и т.п.). Для этого выполните действия по созданию элемента Список, ка это описано выше. Но источник записей задайте - фиксированное значение. Введите перечень значений и прикрепите их к выбранному полю таблицы.

8. На одной из созданных форм добавьте вычисляемое поле, как это описано выше.

9. Добавьте к форме объект Кнопка.

· Задайте в Мастере Переход по записям – Следующая запись;

· Введите текст подписи на кнопке – Запись+;

· Задайте имя кнопки Запись+ и нажмите кнопку Готово;

· Проверьте работу кнопки в режиме Форма.

10. Аналогично создайте объект Кнопка Запись- для перехода на предыдущую запись.

11. Добавьте к форме объект Кнопка для завершения работы с формой.

· Задайте в Мастере Работа с формой –Закрыть форму;

· Задайте рисунок на кнопке – Выход;

· Задайте имя кнопки Выход и нажмите кнопку Готово;

· Проверьте работу кнопки в режиме Форма.

12. Добавьте к форме объект Рисунок

13. Добавьте к форме объект Набор вкладок.

· Задайте свойство Рисунок для одной вкладки MS Access, для другой вкладки - MS Word;

· На одной вкладке создайте кнопку для перехода к следующей записи, на другой вкладке – для перехода к предыдущей записи;

· Проверьте работу вкладок в режиме Форма.

14. Добавьте к форме объект Линию

15. Добавьте к форме объект Прямоугольник.

16. Оформите отчет. В отчет включите: наименование и цель работы, перечень элементов управления формы и их назначение, вид формы, созданной в результате выполнения лабораторной работы.

 

Вопросы для самоподготовки

1. Для чего используются формы в базах данных?

2. Назовите три способа создания форм в базах данных и кратко их охарактеризуйте.

3. Каким образом можно изменить размеры областей формы?

4. Назовите три способа отображения формы и кратко их охарактеризуйте.

5. Каково назначение панели инструментов элементов управления и как ее можно вывести на экран?

6. Какие правила записи формулы в вычисляемом поле?

7. Каким образом можно изменить размеры и положение рисунка в форме?

1.

2. Назовите основные группы свойств объектов управления.

3. Чем отличаются элементы управления Список и Поле со списком?


Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...