Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение




ПРИЛОЖЕНИЕ

Конспект НОД (познавательное развитие – ФЭМП)
Тема: Поможем Буратино вернуть страницы книги.
Цель: Формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, аналогии).
Развивать пространственные представления, уточнить отношения: справа, слева. Развитие речи, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. Повторить геометрические фигуры. Повторить цвета. Закрепить словообразование (образование прилагательных). Развивать умение сострадать и помогать тому, кто попал в беду.
Материалы и оборудование: Демонстрационный – картинки: ёлка, рябина, заяц, белка, лиса, волк, медведь, ёжик. Раздаточный – геометрические фигуры: красный круг, синий треугольник (пластмассовые), зеленый квадрат, желтый овал (бумажные).
Ход НОД
Дети входят в группу и видят сказочную поляну, на ней стоит Буратино и держит в руках Красную книгу(По всей группе развешены картинки цветов).
- Ой, ребята, кто это там стоит? (Буратино)
- Странно, посмотрите, он какой – то грустный. Давайте подойдем и спросим, что случилось. (Дети подходят, включается аудиозапись или голос помощника воспитателя и говорит от имени Буратино).
Ребята, помогите, со мной приключилась беда. Мне подарили замечательную книгу, но хитрая лиса Алиса и кот Базилио украли ее вырвали страницы, спрятав их в разных местах и сказали, что вернуть я их смогу, если выполню все задания, которые они оставили на месте каждой страницы. Помогите!!!!!!! (На мольберте прикреплен цветок, на нем задание).
- Вот и первое задание

1. Математическая разминка.
Веселый счет.
В группу к нам вошла Маринка,
За нею – Иринка,
А потом вошел – Игнат.
Сколько было всех ребят?
- В каком порядке они входили в группу?
- Сколько девочек, мальчиков?
- Мы получили первую страницу, держите. А что на ней? (Подснежник)
-Давайте искать следующую страницу, чтобы узнать, что же за книга была у Буратино и о чем она.
(Проходят по группе, на 2 цветке очередное задание. Воспитатель читает).

2. Пространственные отношения: правый, левый.
- Поднимите вашу «главную» руку, которой вы держите ложку, рисуете, вышиваете. Назовите её.
(При обсуждении этого задания воспитатель помогает каждому ребенку уточнить для себя, какая рука у него правая, а какая – левая. (Для левши «главная рука – левая. )
- Оглянитесь вокруг себя. Что находится справа от вас, слева от вас?
Один ребенок выходит к доске, поворачивается к группе спиной и по команде воспитателя поднимает правую руку, затем левую руку.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...