Экзаменационный билет 7. Экзаменационный билет 7 современные подходы к формированию кадровой политики административные методы управления персоналом: содержание, назначение, формы проявления
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 7
Тесты 1. Целью какой школы было создание универсальных принципов управления: а) школа научного управления; б) классическая школа или школа административного управления; в) школа человеческих отношений; г) школа науки о поведении; д) школа науки управления или количественных методов.
2. Кадровый потенциал предприятия – это: а) совокупность работающих специалистов, устраивающихся на работу, обучающихся и повышающих квалификацию с отрывом от производства; б) совокупность работающих специалистов; в) совокупность устраивающихся на работу; г) совокупность обучающихся и повышающих квалификацию с отрывом от производства; д) совокупность перемещающихся по служебной лестнице.
3. Какое положение предусматривает теория приобретенных потребностей Д. Мак-Кллеланда: а) выделение гигиеничных и мотивирующих факторов; б) распределение всех рабочих на желающий работать и тех, кто не желает работать; в) наличие у рабочего потребности в достижении, в соучастии, во власти; г) потребность человека быть справедливо вознагражденным; д) все потребности человека расположенные в определенной иерархии.
Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации HR-менеджера сети заправок «Атан». Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 8
Тесты 1. Какая теория мотивации относится к процессуальным теориям? а) теория нужд А. Маслоу; б) теория ожидания В. Врума; в) теория приобретенных потребностей Д. МакКлеланда; г) теория существования, связи и роста К. Альдерфера; д) теория двух факторов Ф. Гецберга.
2. Валентность согласно теории В. Врума - это: а) мера вознаграждения; б) мера ожидания; в) ожидание определенного вознаграждения в ответ на достижении результаты; г) мера ценности или приоритетности; д) ожидание желаемого результата от затраченных дополнительных усилий.
3. Основным положением какой теории является то, что люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и соотносят с вознаграждением других людей? а) теории нужд А. Маслоу; б) теории ожидания В. Врума; в) расширенной модели ожидания Портера — Лоулера; г) теории приобретенных потребностей Д. Мак-Кллеланда; д) теории равенства С. Адамса. Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации инструктора по йоге йога-центра «Шивананда» в городе Симферополь. Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 9
Тесты 1. Теория усиления Б. Ф. Скиннера основанная на таком положении:
а) выделение гигиеничных и мотивирующих факторов; б) поведение людей обусловлено последствиями их деятельности в подобной ситуации в прошлом; в) все потребности человека расположенные в определенной иерархии; г) потребность человека основана на справедливом вознаграждении; д) наличие у рабочего потребности в достижении, в соучастии, во власти.
2. К содержательным мотивационным теориям относятся теории: а) Б. Ф. Скиннера; б) С. Адамса; в) В. Врума; г) модель Портера — Лоулера; д) Ф. Герцберга.
3. Какое положение относится к теории мотивации Портера-Лоулера: а) результативный труд ведет к удовлетворению работников; б) человек ответственный; в) поведение людей обусловлено последствиями их деятельности в подобной ситуации в прошлом; г) человек стремится делегировать полномочия; д) человек удовлетворен лишь экономическим стимулированием.
Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации инструктора по плаванию в спорт-центре «Консоль». Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 10
Тесты
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|