Экзаменационный билет 23. 1. Исследователи какой школы управления изучали различные аспекты социального взаимодействия, мотивации, характера власти и авторитета, организационной структуры, коммуникации в организациях, лидерства, изменение содержания работ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 23 1. Понятие человеческого потенциала и его составляющие 2. Методы оценки персонала на предприятии Тесты 1. Исследователи какой школы управления изучали различные аспекты социального взаимодействия, мотивации, характера власти и авторитета, организационной структуры, коммуникации в организациях, лидерства, изменение содержания работы и качества трудовой жизни? а) школа научного управления; б) классическая школа или школа административного управления; в) школа человеческих отношений; г) школа науки о поведении; д) школа науки управления или количественных методов.
2. Ключевой характеристикой какой школы управления является замена словесных рассуждений и описательного анализа моделями, символами и количественными значениями? а) школа научного управления; б) классическая школа или школа административного управления; в) школа человеческих отношений; г) школа науки о поведении; д) школа науки управления или количественных методов.
3. Какой из 14 принципов управлении, выделенных Анри Файолем, позволит добиться более высоких результатов при том же объеме усилий: а) единовластие(единоначалие); б) разделение труда(специализация); в) единство направления и единый план работы; г) скалярная цепочка управления; д) стабильность рабочего места для персонала. Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации консультанта в отделе ювелирных изделий из драгоценных металлов ТЦ «Меганом». Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 24 1. Персонал: его навыки и способности 2. Понятие и назначение аттестации человеческих ресурсов на предприятии Тесты 1. Согласно какому принципу, выделенному Анри Файолем, человек должен получать приказы только от одного начальника и подчиняться только ему? а) единоначалие; б) скалярная цепочка управления; в) порядок; г) инициатива; д) полномочия и ответственность.
2. Какая из школ в теории развития кадрового менеджмента сформулировала функции управления: а) школа научного управления; б) классическая школа или школа административного управления; в) школа человеческих отношений; г) школа науки о поведении; д) школа науки управления или количественных методов.
3. Какой из подходов помогает интегрировать вклады всех школ, которые в разное время доминировали в теории и практике управления: а) ситуационный подход; б) процессный подход; в) системный подход?
Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации рекрутера рекрутинговой фирмы, занимающейся поиском и подбором персонала под заказ для разных фирм по всему Крыму. Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 25 1. Понятие и составляющие " управление человеческими ресурсами" 2. Психологическая подготовка резерва на руководящие должности Тесты 1. Какое управленческое действие не относится к функциям менеджмента персонала? а) планирование; б) прогнозирование; в) мотивация;
г) составление отчетов; д) организация.
2. Управленческий персонал включает: а) вспомогательных рабочих; б) сезонных рабочих; в) младший обслуживающий персонал; г) руководителей, специалистов; д) основных рабочих.
3. К японскому менеджменту персонала не относится: а) пожизненный найм на работу; б) принципы старшинства при оплате и назначении; в) коллективная ответственность; г) неформальный контроль; д) продвижение по карьерной иерархии зависит от профессионализма и успешно выполненных задач, а не от возраста рабочего или стажа. Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации воспитателя в детском саду «Ромашка» в городе Симферополь. Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 26 1. Роль качественного отбора персонала в управлении предприятием 2. Социально-психологические методы управления персоналом: содержание, назначение, формы проявления Тесты 1. Что включает инвестирование в человеческий капитал? а) вкладывание средств в производство; б) вкладывание средств в новые технологии; в) расходы на повышение квалификации персонала; г) вкладывание средств в строительство новых сооружений. д) вкладывание средств в совершенствование организационной структуры предприятия. 2. Кадровый потенциал предприятия – это: а) совокупность работающих специалистов, устраивающихся на работу, обучающихся и повышающих квалификацию с отрывом от производства; б) совокупность работающих специалистов; в) совокупность устраивающихся на работу; г) совокупность обучающихся и повышающих квалификацию с отрывом от производства; д) совокупность перемещающихся по служебной лестнице. 3. Функции управления персоналом представляют собой: а) комплекс направлений и подходов работы в с кадрами, ориентированный на удовлетворение производственных и социальных потребностей предприятия; б) комплекс направлений и подходов по повышению эффективности функционирования предприятия;
в) комплекс направлений и подходов по увеличению уставного фонда организации; г) комплекс направлений и подходов по совершенствованию стратегии предприятия; д) комплекс направлений и мероприятий по снижению себестоимости продукции. Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации тренера по фигурному катанию, занимающейся обучением детей в возрасте от 5-10 лет в Ледовом дворце «Консоль-Спорт». Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|