1. Какие потребности в теории А. Маслоу являются базовыми (находящиеся на нижнем уровне иерархии потребностей)?
1. Какие потребности в теории А. Маслоу являются базовыми (находящиеся на нижнем уровне иерархии потребностей)? а) физиологические; б) защищенности и безопасности; в) принадлежности и причастности; г) признание и уважение; д) самовыражение. 2. Какое положение не относится к теории мотивации Ф. Герцберга: а) отсутствие гигиенических факторов ведет к неудовлетворенности трудом; б) наличие мотиваторов может лишь частично и неполно компенсировать отсутствие факторов гигиены; в) в обычных условиях наличие гигиенических факторов воспринимается как естественное и не оказывает мотивационного воздействия; г) максимальное позитивное мотивационное воздействие достигается с помощью мотиваторов при наличии факторов гигиены; д) максимальное позитивное мотивационное воздействие достигается с помощью мотиваторов при отсутствии факторов гигиены; 3. Какое количество групп потребностей выделяет теоретическая модель мотивации К. Альдерфера: а) две; б) три; в) четыре; г) пять; д) шесть. Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации реанимационной медсестры 7-ой городской больницы города Симферополь. Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 11
Тесты 1. Какой стиль руководства не включает модель, описывающая зависимость стиля руководства от ситуации, предложенная Т. Митчелом и Р. Хаусом?
а) «стиль поддержки»; б) «инструментальный» стиль; в) стиль ориентированный «на достижение»; г) стиль руководства, ориентированный на участие подчиненных в принятии решений; д) стиль «предлагать».
2. Какой стиль лидерства не включает теория жизненного цикла П. Херси и К. Бланшара? а) стиль «давать указания»; б) «продавать указания»; в) «информировать». г) «участвовать»; д) «делегировать»;
3. Какое количество вариантов руководства выделяет модель стилей руководства Врума-Йеттона: а) три; б) четыре; в) пять; г) шесть; д) семь.
Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации терапевта-кардиолога частной клиники «Генезис» в городе Симферополь. Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 12
Тесты 1. Какой из пяти основных стилей руководства, согласно двухмерной модели поведения руководителя (управленческая решетка Блейка и Мутона), является самым эффективным? а) «страх перед бедностью»; б) «Команда»(групповое управление); в) «Дом отдыха – загородный клуб»; г) «Власть – подчинение – задача»; д) «Посредине пути»;
2. Какой вид власти подразумевает веру исполнителя в то, что влияющий имеет возможность удовлетворять его потребности: а) власть, основанная на принуждении; б) власть, основанная на вознаграждении; в) экспертная власть; г) эталонная власть; д) законная власть.
3. Какой вид власти подразумевает веру исполнителя в то, что влияющий имеет возможность заставлять и полное право наказывать:
а) власть, основанная на принуждении; б) власть, основанная на вознаграждении; в) экспертная власть; г) эталонная власть; д) законная власть.
Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации бухгалтера частной фирмы, занимающейся продажей лакокрасочной продукции. Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 13
Тесты 1. Какой вид власти подразумевает веру исполнителя в то, что руководитель обладает специальными знаниями и компетенцией, которые позволят удовлетворить его потребности: а) власть, основанная на принуждении; б) власть, основанная на вознаграждении; в) экспертная власть; г) эталонная власть; д) законная власть. 2. Какой вид власти подразумевает веру исполнителя в то, что влияющий имеет право отдавать приказания и что его долг подчиняться им: а) власть, основанная на принуждении; б) власть, основанная на вознаграждении; в) экспертная власть; г) эталонная власть; д) законная власть. 3. При каком виде власти характеристики и свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же как влияющий: а) власть, основанная на принуждении; б) власть, основанная на вознаграждении; в) экспертная власть; г) эталонная власть; д) законная власть.
Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации воспитателя в детском саду «Ромашка» в городе Симферополь. Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|