Экзаменационный билет 27. 1. Какие потребности в теории А. Маслоу являются базовыми (находящиеся на нижнем уровне иерархии потребностей)?
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 27 1. Функции кадровых (рекрутинговых) агентств на рынке труда 2. Корпоративные ценности: сущность и способы формирования Тесты 1. Какие потребности в теории А. Маслоу являются базовыми (находящиеся на нижнем уровне иерархии потребностей)? а) физиологические; б) защищенности и безопасности; в) принадлежности и причастности; г) признание и уважение; д) самовыражение. 2. Какое положение не относится к теории мотивации Ф. Герцберга: а) отсутствие гигиенических факторов ведет к неудовлетворенности трудом; б) наличие мотиваторов может лишь частично и неполно компенсировать отсутствие факторов гигиены; в) в обычных условиях наличие гигиенических факторов воспринимается как естественное и не оказывает мотивационного воздействия; г) максимальное позитивное мотивационное воздействие достигается с помощью мотиваторов при наличии факторов гигиены; д) максимальное позитивное мотивационное воздействие достигается с помощью мотиваторов при отсутствии факторов гигиены; 3. Норма выработки основана: а) на установлении норм расходов времени; б) на определении количества продукции, которая должна быть изготовлена одним работником; в) на установлении норм расходов работы; г) на времени обслуживания рабочего места; д) на необходимом количестве рабочих мест, размере производственных площадей и других производственных объектов, закрепленных для обслуживания за одним работником или бригадой. Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации управляющего крупной фирмы по недвижимости, занимающейся поиском и подбором всех видов жилых и производственных помещений по всему Крыму. Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 28 1. Факторы, влияющие на формирование кадровой политики предприятия 2. Welcome-тренинг как инструмент адаптации персонала на предприятии Тесты 1. Показатель, характеризуется изменением индексов цен на товары и услуги, которые входят в состав потребительских корзин минимального потребительского бюджета: а) индексы цен; б) индекс стоимости жизни; в) индексы продукции сельского хозяйства; г) индексы продукции животноводства; д) индексы продукции растениеводства.
2. Теория усиления Б. Ф. Скиннера основанная на таком положении: а) выделение гигиеничных и мотивирующих факторов; б) поведение людей обусловлено последствиями их деятельности в подобной ситуации в прошлом; в) все потребности человека расположенные в определенной иерархии; г) потребность человека основана на справедливом вознаграждении; д) наличие у рабочего потребности в достижении, в соучастии, во власти.
3. Регулирует взаимоотношения между работодателями, т. е. покупателями продуктов интеллектуального труда и самими субъектами интеллектуальной деятельности по поводу формирования цены интеллектуального труда: а) инфраструктура финансового рынка; б) аграрные биржи; в) инфраструктура рынка интеллектуального труда; г) фонды содействия предпринимательству; д) собственники интеллектуального труда. Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации танцора балета, заслуженного артиста Республики Крым. Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 29 1. Функции управления человеческими ресурсами 2. Административные методы управления персоналом: содержание, назначение, формы проявления Тесты 1. Что не включает инфраструктура рынка интеллектуального труда: а) биржи труда; б) аграрные биржи; в) фонды и центры занятости; г) центры, институты переподготовки и повышения квалификации специалистов; д) электронные рынки труда (автоматизированные банки данных);
2. Какие потребности в теории А. Маслоу являются базовыми (находящиеся на нижнем уровне иерархии потребностей)? а) физиологические; б) защищенности и безопасности; в) принадлежности и причастности; г) признание и уважение; д) самовыражение. 3. Какое положение предусматривает теория приобретенных потребностей Д. Мак-Кллеланда: а) выделение гигиеничных и мотивирующих факторов; б) распределение всех рабочих на желающий работать и тех, кто не желает работать; в) наличие у рабочего потребности в достижении, в соучастии, во власти; г) потребность человека быть справедливо вознагражденным; д) все потребности человека расположенные в определенной иерархии.
Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации HR-менеджера сети ресторанов «Твой BAR». Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы. БИЛЕТ 30 1. Роль качественного отбора персонала в управлении предприятием 2. Управление человеческими ресурсами как система экономических знаний Тесты 1. Потенциал специалиста – это: а) совокупность возможностей, знаний, опыта, устремлений и потребностей; б) здоровье человека; в) способность адаптироваться к новым условиям; г) способность повышать квалификацию без отрыва от производства; д) способность человека производить продукцию.
2. Человеческий капитал - это: а) форма инвестирования в человека, т. е. затраты на общее и специальное образование, накопление суммы здоровья от рождения и через систему воспитания до работоспособного возраста, а также на экономически значимую мобильность. б) вкладывание средств в средства производства; в) нематериальные активы предприятия. г) материальные активы предприятия; д) это совокупность форм и методов работы администрации, обеспечивающих эффективный результат. 2. Латентный период конфликта характеризуется такой особенностью: а) стороны еще не заявили о своих претензиях друг к другу; б) одна из сторон признает себя побежденной или достигается перемирие; в) публичное выявление антагонизма как для самих сторон конфликта, так и для посторонних наблюдателей; г) крайнее агрессивное недовольство, блокирование стремлений, продолжительное отрицательное эмоциональное переживание, которое дезорганизует сознание и деятельность; д) отсутствуют внешние агрессивные действия между конфликтующими сторонами, но при этом используются косвенные способы воздействия. Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации администратора гостиницы «Москва» в г. Симферополь. Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|