Экзаменационный билет 17. 3. Что такое адаптация персонала? . Экзаменационный билет 17 антистрессовое поведение персонала адаптационный лист как инструмент адаптации персонала на предприятии
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 17
Тесты 1. Расчетный показатель, учитывающий логическое мышление, способность добиваться поставленной цели, объективность самооценки, умение формулировать обоснованные суждения: а) коэффициент интеллектуального развития (IQ); б) коэффициент тарифной сетки; в) производительность труда; г) годовая заработная плата; д) величина человеческого капитала.
2. Какой компонент не включает трудовой потенциал человека: а) здоровье человека; б) образование; в) профессионализм; г) творческий потенциал (умение работать, мыслить по новому); д) депозитные счета в банках.
3. Что такое адаптация персонала? а ) совершенствование теоретических знаний и практических навыков с целью повышения профессионального мастерства работников, усвоение ими передовой техники, технологии, средств производства; б) деятельность, которая проводится осознанно для улучшения способностей персонала, которые необходимы для выполнения работы или для развития потенциала работников; в) участие в найме и отборе персонала с учетом требований конкретных профессий и рабочих мест с целью наилучшей профориентации работников; г) взаимоотношения работника и организации, которые основываются на постепенном приспособлении сотрудников к новым профессиональным, социальных и организационно-экономических условий работы; д) участие персонала в аттестации.
Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации кондитера детского десерт-кафе «ЧАО». Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 18 1. Корпоративный климат: понятие и особенности формирование 2. «Welcome! тренинг» как инструмент адаптации персонала на предприятии Тесты 1. Разделение труда предусматривает: а) выполнение одним работником всех функций и действий по изготовлению конкретного изделия; б) разделение труда согласно систематизированным трудовым функциям; в) тщательный расчет расходов работы на производство продукции и услуг. г) выполнение одним работником всех функций и действий по изготовлению комплекса изделий; д) выполнение несколькими работниками одной функции по изготовлению комплексного изделия. 2. Нормированное рабочее время включает: а) все расходы времени, которые объективно необходимые для выполнения конкретной задачи; б) общую продолжительность рабочей смены, на протяжении которой работник осуществляет трудовые функции; в) время подготовительно-заготовительных работ для выполнения задачи; г) время обслуживания рабочего места; д) а) все расходы времени, которые объективно необходимые для выполнения всех задач. 3. Норма выработки основана: а) на установлении норм расходов времени; б) на определении количества продукции, которая должна быть изготовлена одним работником; в) на установлении норм расходов работы; г) на времени обслуживания рабочего места; д) на необходимом количестве рабочих мест, размере производственных площадей и других производственных объектов, закрепленных для обслуживания за одним работником или бригадой. Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации менеджера по продажам фирмы, занимающейся реализацией металлопластиковых окон и дверей. Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 19 1. Самомотивирование персонала к труду 2. Сущность понятия «оценка персонала», этапы ее осуществления Тесты 1. Метод оценки персонала, предусматривающий беседу с работником в режиме «вопрос–ответ» по заранее составленной схеме или без таковой для получения дополнительных сведений о человеке – это метод: а) интервьюирования; б) анкетирования; в) социологического опроса; г) тестирования; д) наблюдения.
2. Осознанное побуждение личности к определенному действию – это: а) мотив; б) потребности; в) притязания; г) ожидания; д) стимулы.
3. Блага, материальные ценности, на получение которых направлена трудовая деятельность человека – это: а) мотив; б) потребности; в) притязания; г) ожидания; д) стимулы.
Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации начальника отдела кадров Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского. Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|