Экзаменационный билет 20. 1. Методы, предполагающие передачу сотрудникам сведений, которые позволяют им самостоятельно организовывать свое поведение и свою деятельность – это:
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 20 1. Внутриорганизационное взаимодействие: критерии оценки эффективности 2. Субъекты оценки персонала на предприятии Тесты 1. Методы, предполагающие передачу сотрудникам сведений, которые позволяют им самостоятельно организовывать свое поведение и свою деятельность – это: а) различные методы стимулирования; б) методы информирования; в) методы убеждения; г) методы административного принуждения; д) экономические методы. 2. Среди качественных показателей эффективности системы управления выделите количественный показатель: а) уровень квалификации работников аппарата управления; б) обоснованность и своевременность принятия решений управленческим персоналом; в) уровень использования научных методов, организационной и вычислительной техники; г) уровень организационной культуры; д) величина затрат на содержание управленческого аппарата в общем фонде заработной платы персонала. 3. Отношение прироста производительности труда к приросту средней заработной платы - это: а) уровень текучести кадров; б) рентабельность производства; в) фонд оплаты труда; г) уровень трудовой дисциплины; д) отношение темпов увеличения производительности труда к заработной плате. Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации начальника отдела кадров Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского. Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 21 1. Карьера в системе управления человеческими ресурсами 2. Критерии оценки результатов деятельности персонала
Тесты 1. Отношением числа уволенных работников к общей численности персонала рассчитывается: а) уровень трудовой дисциплины; б) надежность работы персонала; в) текучесть кадров; г) социально-психологический климат в коллективе; д) коэффициент трудового вклада.
2. Отношение числа случаев нарушения трудовой и исполнительной дисциплины к общей численности персонала – это показатель: а) надежности работы персонала; б) уровня трудовой дисциплины; в) текучести кадров; г) социально-психологического климата в коллективе; д) коэффициента трудового вклада.
3. Какой вид безработицы характеризует наилучший для экономики резерв рабочей силы, способный достаточно оперативно совершать межотраслевые перемещения в зависимости от колебания спроса и предложения рабочей силы? а) структурная безработица; б) технологическая безработица; в) естественная безработица; г) экономическая безработица; д) вынужденная безработица.
Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации менеджера по продажам фирмы, занимающейся реализацией металлопластиковых окон и дверей. Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 22
Тесты 1. Создатели какой школы управления полагали, что используя наблюдения, замеры, логику и анализ можно усовершенствовать многие операции ручного труда, добиваясь их более эффективного выполнения?
а) классическая школа или школа административного управления; б) школа человеческих отношений; в) школа науки о поведении; г) школа научного управления; д) школа науки управления или количественных методов. 2. Ученые какой школы управления впервые определили менеджмент как «обеспечение выполнения работы с помощью других лиц»? а) школа научного управления; б) классическая школа или школа административного управления; в) школа человеческих отношений; г) школа науки о поведении; д) школа науки управления или количественных методов. 3. Исследователи какой школы управления рекомендовали использовать приемы управления человеческими отношениями, включающие более эффективные действия непосредственных начальников, консультации с работниками и предоставление им более широких возможностей общения на работе? а) школа научного управления; б) классическая школа или школа административного управления; в) школа науки о поведении; г) школа человеческих отношений; д) школа науки управления или количественных методов. Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации воспитателя в детском саду «Ромашка» в городе Симферополь. Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|