Экзаменационный билет 14. 1. Руководитель, имеющий достаточный объем власти, чтобы навязывать свою волю исполнителям. Экзаменационный билет 14 направления реализации кадровой политики теория опосредованного лидерства р
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 14
Тесты 1. Руководитель, имеющий достаточный объем власти, чтобы навязывать свою волю исполнителям. а) автократичный руководитель; б) демократичный руководитель; в) либеральный руководитель; г) консультативный руководитель; д) инструментальный руководитель. 2. Конфликты в зависимости от способа разрешения, делятся на: а) социальные, национальные, этнические, межнациональные, организационные, эмоциональные; б) антагонистические, компромиссные; в) вертикальные, горизонтальные; г) открытые, скрытые, потенциальные; д) внутриличностные, межличностные, внутригрупповые, межгрупповые. 3. Затраты на здравоохранение, воспитание, физическое формирование, интеллектуальное развитие, получение общего образования, приобретение специальности – это: а) инвестиции в строительство спортивных комплексов; б) инвестиции в человеческий капитал; в) инвестиции в новые технологии; г) инвестиции в производство; д) инвестиции в учебно-оздоровительные комплексы. Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации консультанта в отделе ювелирных изделий из драгоценных металлов ТЦ «Меганом». Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 15
Тесты
1. Показатель, характеризуется изменением индексов цен на товары и услуги, которые входят в состав потребительских корзин минимального потребительского бюджета: а) индексы цен; б) индекс стоимости жизни; в) индексы продукции сельского хозяйства; г) индексы продукции животноводства; д) индексы продукции растениеводства. 2. Неосязаемая личная собственность: продукт интеллектуальной деятельности, который проявляется в эффекте использования в различных сферах жизни общества: а) нематериальная собственность; б) интеллектуальная собственность; в) радиочастотный ресурс; г) материальная собственность; д) аэрокосмические разработки. 3. Регулирует взаимоотношения между работодателями, т. е. покупателями продуктов интеллектуального труда и самими субъектами интеллектуальной деятельности по поводу формирования цены интеллектуального труда: а) инфраструктура финансового рынка; б) аграрные биржи; в) инфраструктура рынка интеллектуального труда; г) фонды содействия предпринимательству; д) собственники интеллектуального труда. Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации певца, заслуженного артиста Республики Крым. Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 16
Тесты 1. Что не включает инфраструктура рынка интеллектуального труда: а) биржи труда; б) аграрные биржи; в) фонды и центры занятости; г) центры, институты переподготовки и повышения квалификации специалистов;
д) электронные рынки труда (автоматизированные банки данных);
2. Навыки, необходимые для того, чтобы правильно понимать других людей и эффективно взаимодействовать с ними: а) семантические; б) коммуникативные; в) невербальные; г) вербальные; д) профессиональные.
3. Какой признак характерен для формальной группы (коллектива) в организации: а) объединение по интересам и целям; б) отсутствует четкая ролевая структура – разделение труда и управления; в) признак социальной общности (например, по национальным признакам, признакам социального происхождения); г) группы имеют различную социальную значимость в обществе, на предприятии– положительной или отрицательной направленности; д) структура коллективов и групп определяется соответствующими официальными документами, предусматривающими круг обязанностей и прав как всего коллектива, так и отдельных, входящих в ее состав работников.
Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации инженера-конструктора фирмы «Консоль». Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|