Я, моя семья, друзья
| · Понимание речи партнера по
общению в пределах изученной тематики;
· понимание просьб и
указаний учителя и
одноклассников, связанных с
учебной
деятельностью;
· понимание основного содержания
аутентичных аудио/ видео текстов и
диалогов при наличии 2 – 3 новых слов;
· умение определить
значение новых слов по
контексту;
· понимание высказываний с опорой на зрительную
наглядность, жесты, мимику;
· понимание содержания
| · Диалогическое общение со взрослыми и
сверстниками в пределах изученной
тематики;
· общение с
собеседником при помощи языковых средств
соответствующих возрасту
собеседника и целям общения;
· составление элементарных связных
высказываний о
себе, своей семье, друзьях, своей повседневной жизни,
окружающем мире, прочитанном, увиденном, услышанном;
· выражение своего отношения к прочитанному, увиденному,
услышанному;
· умение
прокомментироват ь свои действия и
| · Выразительное чтение вслух и про себя;
· чтение текста с целью:
· а) понимания основного
содержания учебных и аутентичных текстов в пределах изученной тематики;
· б) поиска
необходимой/ интересующей информации с использованием приемов
поискового чтения;
· умение
догадаться о значении новых слов при помощи контекста;
· чтение гласных в четырех типах
слога;
· чтение
буквосочетаний oo, ee, ea, au, ar,
er, or, ir, ur, ou,
aw, ew, ow, ai, ay,
ei, ey, oi, oy, are,
| ·Написание букв, буквосочетаний,
слов полупечатным шрифтом;
·умение отличать буквы от знаков транскрипции;
·списывание слов, словосочетаний, предложений,
текста;
·умение применять основные правила
чтения и орфографии при выполнении
письменных заданий;
·написание слов, словосочетаний, предложений,
коротких сообщений под диктовку;
·умение пользоваться словарем при выполнении
письменных заданий;
·заполнение пропусков в словах соответствующими буквами;
·заполнение пропусков в отдельных
предложениях/
| Приветствия. Члены семьи.
Возраст человека.
Внешность. Действия. Времена года. Погода.
Дни недели. Месяцы.
Праздники.
День рождения. Приглашения. Подарки.
Пожелания. Еда и напитки. Животные.
Числительные (1
– 20).
Предметы одежды. Цвета.
Размер животного, предмета, комнаты, одежды.
Предметы школьной мебели.
Школьное
оборудование. Школьные принадлежности. Место проживания,
| Грамматические структуры
усваиваются имплицитно (путем многократного восприятия
грамматических структур в коммуникативных ситуациях).
Языковая компетенция
(правильность построения и употребления грамматических структур) формируется на
основе многократного употребления в
коммуникативных ситуациях. Имя существительное: имена собственные и нарицательные, определенный и
неопределенный артикли, множественное число
(образование по правилу и
исключения), притяжательный падеж.
Имя прилагательное:
качественные, относительные, притяжательные,
количественные. Местоимение:
личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,
вопросительные, указательные в единственном и множественном числе.
Глагол: be, have got, can, may; временные формы Present Simple, Present Continuous в утвердительных,
отрицательных, вопросительных
|
Особенности произно-
шения
согласных звуков:
аспирация, палатизация, сонанты, звонкие и глухие
согласные в конце слова, ассимиляция. Особенности произноше- ния гласных звуков:
краткие и
долгие звуки, монофтонги, дифтонги, трифтонги.
Словесное и фразовое
ударение.
Деление
предложений на смысловые группы.
Интонация
перечисления, различных типов
предложения.
|