Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2 КЛАСС. Темати- ческое. содержание. Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. Языковые средства. Особенности произно-. Коммуникативные умения




2 КЛАСС

Темати- ческое

содержание

Аудирование

Коммуникативные умения

Говорение

Коммуникативные умения

Чтение

Коммуникативные умения

Письмо

Коммуникативные умения

Языковые средства

лексика грамматика фонетика
Я, моя семья, друзья

· Понимание речи партнера по

общению в пределах изученной тематики;

· понимание просьб и

указаний учителя и

одноклассников, связанных с

учебной

деятельностью;

· понимание основного содержания

аутентичных аудио/ видео текстов и

диалогов при наличии 2 – 3 новых слов;

· умение определить

значение новых слов по

контексту;

· понимание высказываний с опорой на зрительную

наглядность, жесты, мимику;

· понимание содержания

· Диалогическое общение со взрослыми и

сверстниками в пределах изученной

тематики;

· общение с

собеседником при помощи языковых средств

соответствующих возрасту

собеседника и целям общения;

· составление элементарных связных

высказываний о

себе, своей семье, друзьях, своей повседневной жизни,

окружающем мире, прочитанном, увиденном, услышанном;

· выражение своего отношения к прочитанному, увиденному,

услышанному;

· умение

прокомментироват ь свои действия и

· Выразительное чтение вслух и про себя;

· чтение текста с целью:

· а) понимания основного

содержания учебных и аутентичных текстов в пределах изученной тематики;

· б) поиска

необходимой/ интересующей информации с использованием приемов

поискового чтения;

· умение

догадаться о значении новых слов при помощи контекста;

· чтение гласных в четырех типах

слога;

· чтение

буквосочетаний oo, ee, ea, au, ar,

er, or, ir, ur, ou,

aw, ew, ow, ai, ay,

ei, ey, oi, oy, are,

·Написание букв, буквосочетаний,

слов полупечатным шрифтом;

·умение отличать буквы от знаков транскрипции;

·списывание слов, словосочетаний, предложений,

текста;

·умение применять основные правила

чтения и орфографии при выполнении

письменных заданий;

·написание слов, словосочетаний, предложений,

коротких сообщений под диктовку;

·умение пользоваться словарем при выполнении

письменных заданий;

·заполнение пропусков в словах соответствующими буквами;

·заполнение пропусков в отдельных

предложениях/

Приветствия. Члены семьи.

Возраст человека.

Внешность. Действия. Времена года. Погода.

Дни недели. Месяцы.

Праздники.

День рождения. Приглашения. Подарки.

Пожелания. Еда и напитки. Животные.

Числительные (1

– 20).

Предметы одежды. Цвета.

Размер животного, предмета, комнаты, одежды.

Предметы школьной мебели.

Школьное

оборудование. Школьные принадлежности. Место проживания,

Грамматические структуры

усваиваются имплицитно (путем многократного восприятия

грамматических структур в коммуникативных ситуациях).

Языковая компетенция

(правильность построения и употребления грамматических структур) формируется на

основе многократного употребления в

коммуникативных ситуациях. Имя существительное: имена собственные и нарицательные, определенный и

неопределенный артикли, множественное число

(образование по правилу и

исключения), притяжательный падеж.

Имя прилагательное:

качественные, относительные, притяжательные,

количественные. Местоимение:

личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,

вопросительные, указательные в единственном и множественном числе.

Глагол: be, have got, can, may; временные формы Present Simple, Present Continuous в утвердительных,

отрицательных, вопросительных

Особенности произно-

шения

согласных звуков:

аспирация, палатизация, сонанты, звонкие и глухие

согласные в конце слова, ассимиляция. Особенности произноше- ния гласных звуков:

краткие и

долгие звуки, монофтонги, дифтонги, трифтонги.

Словесное и фразовое

ударение.

Деление

предложений на смысловые группы.

Интонация

перечисления, различных типов

предложения.

Мой дом
Моя комната
Праздники и дни рождения
Еда и напитки
Животные
Свободное время
Игрушки
Внешность
Каникулы
Одежда
Поры года, погода
Школьная жизнь (классная комната, школьные принадлежнос ти)

 


Темати- ческое

содержание

Аудирование

Коммуникативные умения

Говорение

Коммуникативные умения

Чтение

Коммуникативные умения

Письмо

Коммуникативные умения

Языковые средства

лексика грамматика фонетика
Моя Родина/ страны изучаемого языка текстов/ диалогов по изученной тематике и вербальное/ невербальное выражение отношения к их содержанию.   Объем текста/ диалога –8 – 9 предложений. действия других людей; · умение описать человека, животное, предмет, одежду, дом, свою комнату, классную комнату, погоду, еду и напитки; · умение описать картинку/ ситуацию по образцу.   Объем диалогического высказывания- 4 - 5 реплик.   Объем монологического высказывания –5 - 6 предложений. air, ere, ear, eer, ure, oor, ck, sh, ch, wh, ng, rh, th.   Объем задания для чтения –150 – 250 печатных знаков. тексте соответствующими словами; ·умение выполнять задание с опорой на текст; ·составление и написание сообщений с опорой на образец; ·составление и написание личных писем в соответствии с коммуникативным заданием; ·составление и написание приглашений на вечеринку; ·составление и написание поздравлений к Новому году, Рождеству, Пасхе, дню рождения. Объем письменного сообщения –5 - 6 предложений. адрес. Культурные особенности родного края/ страны изучаемого языка.     Объем лексического материала– 500 лексических единиц (200 лексических единиц для продуктивного усвоения) предложениях; повелительные формы. Наречие: места, времени, меры и степени. Предлог: места, направления, времени. Имя числительное: количественные (1 – 20). Союз: and, but. Междометие: OK, Oh, Ah, Wow, Well, Oops, Ouch. Синтаксис: Простое утвердительное, отрицательное и вопросительное предложение с простым глагольным/ именным/ составным глагольным сказуемым. Повелительное предложение. Предложения с оборотом there is/ are. Порядок слов в предложении.  

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...