Я, моя семья, друзья
| · Понимание содержания
аутентичных аудио/ видео текстов, относящихся к
разным формам речевой коммуникации (монолог, диалог, полилог);
· понимание содержания
аутентичных аудио/ видео текстов, относящихся к
различным коммуникативным типам речи (повествование, описание,
рассуждение) в
пределах изученной тематики;
· умение выделить основные и второстепенные
факты в аутентичном аудио/ видео тексте в пределах изученной тематики;
· поиск необходимой/ интересующей
информации в аутентичном аудио/ видео тексте в
пределах изученной
| · Участие в диалоге/ полилоге со
взрослыми и
сверстниками в
пределах изученной тематики;
· общение с
собеседником/
собеседниками про помощи языковых средств
соответствующих возрасту собеседника и целям общения;
· умение использовать лексику и
грамматические конструкции в соответствии с
коммуникативной ситуацией;
· составление связных сообщений о себе,
своей семье, друзьях, своем доме/ квартире, комнате,
своих увлечениях,
своей повседневной жизни, учебе в школе, праздниках, традициях,
каникулах,
окружающем мире, прочитанном,
увиденном, услышанном;
| · Выразительное чтение вслух и про себя;
· чтение текста с целью:
· а) понимания основного
содержания учебных и аутентичных текстов в пределах изученной тематики;
· б) поиска
необходимой/ интересующей информации с использованием приемов
поискового чтения;
· в) определения основных и второстепенных фактов;
· умение догадаться о значении новых слов при помощи контекста;
· прогнозирование содержания
текста на основе заголовка/
иллюстраций.
| · Умение применять основные
правила чтения и орфографии при выполнении
письменных заданий;
· умение пользоваться словарем при выполнении письменных заданий;
· заполнение пропусков в предложении, тексте
соответствующи ми словами;
· умение выполнять
задание с опорой на текст;
· составление и написание
сообщений с опорой на
образец/ план;
· составление и написание личных писем в соответствии с
коммуникативны м заданием;
· составление и
| Приветствия. Члены семьи.
Возраст человека.
Внешность. Действия. Времена года. Погода.
Дни недели. Месяцы.
Часы.
Распорядок дня.
Хобби и интересы.
Названия комнат в доме/ квартире. Двор и сад.
Приемы пищи. Меню.
Праздники. Приглашения. Подарки.
Пожелания.
Числительные (1
– 100).
Предметы одежды. Школьные предметы. Расписание. Школьные и внеклассные
мероприятия. Летний лагерь. Города, страны, континенты.
| Грамматические структуры усваиваются имплицитно (путем многократного
восприятия грамматических
структур в коммуникативных ситуациях).
Языковая компетенция
(правильность построения и употребления грамматических структур) формируется на
основе многократного употребления в
коммуникативных ситуациях. Имя существительное: имена собственные и
нарицательные, определенный и неопределенный артикли, множественное число
(образование по правилу и исключения), исчисляемые/ неисчисляемые
существительные, притяжательный падеж. Имя прилагательное:
качественные, относительные, количественные,
притяжательные, степени
сравнения прилагательных. Местоимение:
личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,
вопросительные,
указательные в единственном и множественном числе.
Глагол: be, have got, can, may;
| Соблюдение норм произноше- ния гласных и согласных звуков.
Словесное и фразовое
ударение.
Деление
предложе-ний на смысловые группы.
Интонация перечисле- ния,
различных типов
предложе- ния.
|