Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3 КЛАСС. Тематическое содержание. Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. Языковые средства. Коммуникативные умения




3 КЛАСС

Тематическое содержание

Аудирование

Коммуникативные умения

Говорение

Коммуникативные умения

Чтение

Коммуникативные умения

Письмо

Коммуникативные умения

Языковые средства

лексика грамматика фонетика
Я, моя семья, друзья

· Понимание содержания

аутентичных аудио/ видео текстов, относящихся к

разным формам речевой коммуникации (монолог, диалог, полилог);

· понимание содержания

аутентичных аудио/ видео текстов, относящихся к

различным коммуникативным типам речи (повествование, описание,

рассуждение) в

пределах изученной тематики;

· умение выделить основные и второстепенные

факты в аутентичном аудио/ видео тексте в пределах изученной тематики;

· поиск необходимой/ интересующей

информации в аутентичном аудио/ видео тексте в

пределах изученной

· Участие в диалоге/ полилоге со

взрослыми и

сверстниками в

пределах изученной тематики;

· общение с

собеседником/

собеседниками про помощи языковых средств

соответствующих возрасту собеседника и целям общения;

· умение использовать лексику и

грамматические конструкции в соответствии с

коммуникативной ситуацией;

· составление связных сообщений о себе,

своей семье, друзьях, своем доме/ квартире, комнате,

своих увлечениях,

своей повседневной жизни, учебе в школе, праздниках, традициях,

каникулах,

окружающем мире, прочитанном,

увиденном, услышанном;

· Выразительное чтение вслух и про себя;

· чтение текста с целью:

· а) понимания основного

содержания учебных и аутентичных текстов в пределах изученной тематики;

· б) поиска

необходимой/ интересующей информации с использованием приемов

поискового чтения;

· в) определения основных и второстепенных фактов;

· умение догадаться о значении новых слов при помощи контекста;

· прогнозирование содержания

текста на основе заголовка/

иллюстраций.

· Умение применять основные

правила чтения и орфографии при выполнении

письменных заданий;

· умение пользоваться словарем при выполнении письменных заданий;

· заполнение пропусков в предложении, тексте

соответствующи ми словами;

· умение выполнять

задание с опорой на текст;

· составление и написание

сообщений с опорой на

образец/ план;

· составление и написание личных писем в соответствии с

коммуникативны м заданием;

· составление и

Приветствия. Члены семьи.

Возраст человека.

Внешность. Действия. Времена года. Погода.

Дни недели. Месяцы.

Часы.

Распорядок дня.

Хобби и интересы.

Названия комнат в доме/ квартире. Двор и сад.

Приемы пищи. Меню.

Праздники. Приглашения. Подарки.

Пожелания.

Числительные (1

– 100).

Предметы одежды. Школьные предметы. Расписание. Школьные и внеклассные

мероприятия. Летний лагерь. Города, страны, континенты.

Грамматические структуры усваиваются имплицитно (путем многократного

восприятия грамматических

структур в коммуникативных ситуациях).

Языковая компетенция

(правильность построения и употребления грамматических структур) формируется на

основе многократного употребления в

коммуникативных ситуациях. Имя существительное: имена собственные и

нарицательные, определенный и неопределенный артикли, множественное число

(образование по правилу и исключения), исчисляемые/ неисчисляемые

существительные, притяжательный падеж. Имя прилагательное:

качественные, относительные, количественные,

притяжательные, степени

сравнения прилагательных. Местоимение:

личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,

вопросительные,

указательные в единственном и множественном числе.

Глагол: be, have got, can, may;

Соблюдение норм произноше- ния гласных и согласных звуков.

Словесное и фразовое

ударение.

Деление

предложе-ний на смысловые группы.

Интонация перечисле- ния,

различных типов

предложе- ния.

Школьная жизнь (школьные предметы, расписание, школьные правила, мероприятия)
Еда и напитки
Игрушки
Мой дом
Моя комната
Животные
Свободное время
Мой день
Каникулы
Праздники и традиции
Моя Родина/ страны изучаемого языка

 


Тематическое содержание

Аудирование

Коммуникативные умения

Говорение

Коммуникативные умения

Чтение

Коммуникативные умения

Письмо

Коммуникативные умения

Языковые средства

лексика грамматика фонетика
  тематики; ·понимание основного содержания текста/ диалога/ полилога при наличии 2 – 3 новых слов; ·умение догадываться о значении новых слов по контексту; ·понимание содержания текстов/ диалогов/ полилогов по изученной тематике и вербальное/ невербальное выражение отношения к их содержанию.   Объем текста/ диалога/ полилога – 10 – 11 предложений. · выражение своего отношения к прочитанному,; · умение прокомментировать свои действия и действия других людей; · умение описать человека, семью, дом/ квартиру, предметы мебели, еду, праздники, уроки, школьные и внеклассные мероприятия, вечеринки, проживание в летнем лагере, одежду, погоду; · умение описать картинку/ ситуацию на основе предложенного образца/ плана. Объем диалогического высказывания- 5 - 6 реплик. Объем монологического высказывания –7 - 8 предложений.   Объем задания для чтения –250 – 350 печатных знаков. написание приглашений на вечеринку/ мероприятие; · составление и написание поздравлений и пожеланий к праздникам.   Объем письменного сообщения –7 – 8 предложений. Большие города и основные достопримеча- тельности родного края/ страны изучаемого языка.   Объем лексического материала– 550 лексических единиц (230 лексических единиц для продуктивного усвоения) временные формы Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; повелительные формы. Наречие: места, времени, меры и степени, частотности действий. Предлог: места, направления, времени. Имя числительное: количественные (1 – 100). Союз: and, but, than. Междометие: OK, Oh, Ah, Wow, Well, Oops, Ouch, Yum, Yuck. Синтаксис: Простое утвердительное, отрицательное и вопросительное предложение с простым глагольным/ именным/ составным глагольным сказуемым; повелительное наклонение. Предложения с оборотом there is/ are. Предложения с конструкцией be going to. Безличные предложения. Порядок слов в предложении.  

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...