Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценивание и контроль. II. ПРОГРАММА КУРСА. Тематическое содержание. Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. Языковые средства




Оценивание и контроль

По иностранным языкам осуществляется текущий, периодический и итоговый контроль.

Оценка индивидуальных достижений обучающихся, как правило, реализуется в рамках почетвертного, годового оценивания по предмету, включающему в себя почетвертное (со второго года обучения)оценивания навыков основных видов речевой деятельности: аудирования, чтения, устной и псьменной речи, государственной итоговой аттестации выпускников и промежуточной аттестации обучающихся в рамках внутренней системы контроля качества образования.

Текущий контроль должен проводиться на уровне владения навыками речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, устная речь). После окончания 4-го класса обучающиеся начального общего образования специализированных школ/классов и классов с углубленным изучением иностранных языков достигают уровня А1+, что соответствует Общеевропейским рекомендациям по языковому образованию.

Оформление учебной документации (журнал, тетрадь, словарь) и оценивание уровня учебных достижений по предмету осуществляется согласно рекомендаций для начальной школы.

 


 

 


II. ПРОГРАММА КУРСА

1 КЛАСС

Тематическое содержание

Аудирование

Коммуникативные умения

Говорение

Коммуникативные умения

Чтение

Коммуникативные умения

Письмо

Коммуникативные умения

Языковые средства

лексика грамматика фонетика
Я, моя семья, друзья Внешность Моя школа Домашние питомцы Игрушки Моя комната Праздники и традиции Еда и напитки Моя Родина/ страны изучаемого языка · Правильное восприятие слов, словосочетаний, отдельных предложений на слух и умение повторить их за учителем/ диктором; · понимание просьб и указаний учителя, связанных с учебной деятельностью; · понимание речи учителя и одноклассников в игровых ситуациях; · понимание высказываний с опорой на зрительную наглядность, жесты, мимику; · понимание содержания аудио/ видео текстов и диалогов по изученной тематике; · вербальное/ · Участие в этикетном диалоге (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, одобрение, несогласие); · умение расспросить собеседника при помощи общих и специальных вопросов; · умение отвечать на вопросы собеседника; · умение выразить свое отношение к прочитанному, услышанному, увиденному; · умение поддержать беседу; · умение рассказать о себе, своей семье, друге, игрушке, животном, подарке, учебных принадлежностях, · способность распознавать буквы английского алфавита; · произношение слов по буквам (spelling); · чтение гласных в первом и втором типах слога; · установление соответствий между написанием слова, его звучанием и картинкой; · чтение слов по транскрипции; · установление соответствий между написанием слова и его транскрипцией; · чтение слов, словосочетаний, предложений, коротких текстов и диалогов вслух и про себя. · Написание букв английского алфавита полупечатным шрифтом; · написание букв и слов, которые пишутся в соответствии с правилами чтения гласных в первом и втором типах слога, под диктовку; · умение соотносить звучание и написание букв; · умение соотносить звучание и написание слов; · списывание слов, словосочетаний, предложений; · заполнение пропусков в словах соответствующи ми буквами; · заполнение пропусков в Приветствия. Члены семьи. Возраст человека. Названия частей тела. Внешность. Цвета. Действия. Животные. Игрушки. Предметы мебели. Предметы мебели в классной комнате. Учебные принадлежности. Размер животного, игрушки, предмета, комнаты. Названия праздников. Поздравления. Подарки. Еда и напитки. Числительные (1 – 10) Место Грамматические структуры усваиваются имплицитно (путем многократного восприятия грамматических структур в коммуникативных ситуациях). Языковая компетенция (правильность построения и употребления грамматических структур) формируется на основе многократного употребления в коммуникативных ситуациях. Имя существительное: имена собственные и нарицательные, определенный и неопределенный артикли, множественное число, притяжательный падеж. Имя прилагательное: качественные, относительные. Местоимение: личные, притяжательные, вопросительные, указательные в Особенности произношения согласных звуков: аспирация, палатизация, сонанты, звонкие и глухие согласные в конце слова, ассимиляция. Особенности произношения гласных звуков: краткие и долгие звуки, монофтонги, дифтонги, трифтонги. Интонация в речевых образцах.

 


Тематическое содержание

Аудирование

Коммуникативные умения

Говорение

Коммуникативные умения

Чтение

Коммуникативные умения

Письмо

Коммуникативные умения

Языковые средства

лексика грамматика фонетика
  невербальное выражение отношения к содержанию текста/ диалога/ инструкций/ просьб/ пожеланий.   Объем текста/ диалога –6 – 7 предложений. еде и напитках; · умение описать человека, животное, предмет, свою комнату, классную комнату, любимую еду и напитки; · умение назвать город/ поселок/ улицу, на которой живет обучающийся; · умение описать картинку по образцу.   Объем диалогического высказывания- 3 - 4 реплики.   Объем монологического высказывания –4 - 5 предложений.   Объем задания для чтения –80 – 120 печатных знаков. предложениях соответствующи ми словами; · составление и написание предложений к картинкам.     Объем письменного сообщения –4 – 5 предложений. проживания. Жизнь зарубежных сверстников.   Объем лексического материала– 300 лексических единиц (170 лексических единиц для продуктивного усвоения) единственном и множественном числе. Глагол: be, have got, can; временные формы Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; повелительные формы. Наречие: места. Предлог: места, направления. Имя числительное: количественные (1 – 10). Союз: and. Междометие: OK, Oh, Ah, Wow, Well. Синтаксис: Простое утвердительное, отрицательное и вопросительное предложение с простым глагольным/ именным/ составным глагольным сказуемым. Повелительное предложение.  

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...