Я, моя семья, друзья
Внешность
Моя школа
Домашние питомцы
Игрушки
Моя комната
Праздники и традиции
Еда и напитки
Моя Родина/ страны изучаемого языка
| · Правильное
восприятие слов, словосочетаний, отдельных
предложений на слух и умение повторить их за учителем/
диктором;
· понимание просьб и указаний
учителя, связанных с учебной
деятельностью;
· понимание речи учителя и
одноклассников в игровых
ситуациях;
· понимание высказываний с опорой на зрительную
наглядность, жесты, мимику;
· понимание
содержания аудио/ видео текстов и
диалогов по изученной тематике;
· вербальное/
| · Участие в этикетном диалоге (приветствие, знакомство, поздравление,
благодарность, одобрение,
несогласие);
· умение
расспросить
собеседника при помощи общих и специальных вопросов;
· умение отвечать на вопросы
собеседника;
· умение выразить свое отношение к прочитанному, услышанному, увиденному;
· умение
поддержать беседу;
· умение рассказать о себе, своей
семье, друге, игрушке, животном,
подарке, учебных принадлежностях,
| · способность распознавать буквы
английского алфавита;
· произношение слов по буквам (spelling);
· чтение гласных в первом и втором типах слога;
· установление соответствий между
написанием слова, его звучанием и картинкой;
· чтение слов по транскрипции;
· установление соответствий между
написанием слова и его
транскрипцией;
· чтение слов,
словосочетаний, предложений, коротких текстов и диалогов вслух
и про себя.
| · Написание букв английского
алфавита полупечатным шрифтом;
· написание букв и слов, которые пишутся в
соответствии с правилами
чтения гласных в первом и втором типах слога, под диктовку;
· умение
соотносить звучание и
написание букв;
· умение
соотносить звучание и
написание слов;
· списывание слов, словосочетаний, предложений;
· заполнение пропусков в словах
соответствующи ми буквами;
· заполнение пропусков в
| Приветствия. Члены семьи.
Возраст человека.
Названия частей тела.
Внешность. Цвета.
Действия. Животные. Игрушки. Предметы мебели.
Предметы мебели в классной комнате.
Учебные
принадлежности. Размер животного, игрушки,
предмета, комнаты. Названия праздников.
Поздравления. Подарки.
Еда и напитки. Числительные (1
– 10)
Место
| Грамматические структуры усваиваются имплицитно (путем многократного
восприятия
грамматических структур в коммуникативных
ситуациях).
Языковая компетенция (правильность
построения и употребления грамматических
структур) формируется на основе многократного употребления в коммуникативных
ситуациях.
Имя существительное:
имена собственные и нарицательные,
определенный и
неопределенный артикли, множественное число, притяжательный падеж. Имя прилагательное:
качественные, относительные. Местоимение:
личные, притяжательные, вопросительные,
указательные в
| Особенности произношения согласных звуков:
аспирация, палатизация, сонанты, звонкие и глухие
согласные в конце слова, ассимиляция.
Особенности произношения гласных звуков: краткие и долгие звуки, монофтонги,
дифтонги, трифтонги.
Интонация в речевых
образцах.
|