В аудировании. В чтении. В письме. Языковые средства и навыки пользования ими. Цели и задачи курса
В аудировании Воспринимать и понимать на слух: · речь учителя и одноклассников в учебном общении; · небольшие сообщения, рассказы, сказки в аудиозаписи. В чтении Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации: · вслух ограниченные по объёму тексты на ранее изученном языковом материале; · вслух и про себя ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический материал; · про себя ограниченные по объёму тексты, содержащие дополнительный языковой материал и новую информацию. В письме Владеть: · техникой письма (каллиграфией и орфографией); · элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка, краткое личное письмо). Языковые средства и навыки пользования ими Каллиграфия и орфография. Английский алфавит. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов активного словаря. Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are и аналогичных случаях). Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы, предлоги). Интонационное выделение смысловых групп в предложении. Ритм и интонация в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах. Интонация перечисления. Интонация междометий и вводных слов.
Лексическая сторона речи. За период с 1 по 4 класс примерно 600 единиц продуктивной и рецептивной лексики в соответствии с доступными обучающимся начального общего образования коммуникативными ситуациями на материале соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета, принятые в культуре англоговорящих стран. Интернациональные слова. Лексические представления о простых
способах словообразования в форме суффиксации (-er, -tion, -ly и др. ), словосложения (ice cream) и конверсии (drink – to drink). Грамматическая сторона речи. Утверждение (повествование), побуждение и вопрос как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный вопросы. Вопросительные местоимения: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении. Простое предложение. Простое глагольное сказуемое (I need water). Составное именное сказуемое (The cake is sweet). Составное глагольное сказуемое (I want to play). Побудительные предложения в утвердительной (Go home now! ) и отрицательной (Don’t come late! ) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is spring). Оборот there is/there are в предложениях. Простые распространенные предложения. Простые предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because. Грамматические формы изъявительного наклонения (Present, Future, Past Simple, Present Continuous, Present Perfect). Образование прошедшего времени с помощью правильных и неправильных глаголов. Инфинитив. Глагол to be в функции глагола-связки. Глагол to do как вспомогательный глагол. Основные модальные глаголы (can, may, must, should, have to). Глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like to…. Единственное и множественное число существительных (правила и исключения). Артикль (определённый, неопределённый и нулевой). Существительные в притяжательном падеже. Образование положительной, сравнительной и превосходной степени прилагательных по правилам и исключениям. Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные, вопросительные, указательные, неопределённые (much, many, little, few, no, some, any) местоимения и их производные (somebody, anybody, something, anything, nobody, nothing) и случаи их употребления. Наречия времени (never, usually, often, sometimes, yesterday, tomorrow), степени (much, very, little), образа действия (well, slowly, quickly). Количественные (до 1000) и порядковые числительные (до 100). Предлоги (in, on, at, with, into, to, from, of).
Цели и задачи курса Главная цель обучения иностранному языку на ступени начального общего образования - формирование у обучающихся коммуникативной компетенции, обеспечивается лингвистическим, языковым и социокультурным опытом, согласно с возрастными возможностями обучающихся. Эта цель подразумевает решение следующих задач: · формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей обучающихся начального общего образования; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; · развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения обучающегося начального общего образования; · мотивации к дальнейшему овладению английским языком; · обеспечение коммуникативно-психологической адаптации обучающихся начального общего образования к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения; · освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; · приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство обучающихся начального общего образования с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
· формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся начального общего образованияв, а также их общеучебных умений.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|