· правильно воспринимать слова, словосочетания, отдельные предложения на слух и уметь повторять их за учителем/ диктором;
· понимать просьбы и указания учителя, связанные с учебной деятельностью;
· понимать речь учителя и одноклассников в игровых ситуациях;
· понимать высказывания с опорой на зрительную наглядность, жесты, мимику;
· понимать содержание аудио/ видео текстов и диалогов по изученной тематике;
· выражать вербальное/ невербальное отношение к содержанию текста/
диалога/ инструкций/ просьб/ пожеланий.
· рассказать о себе, своей семье, друге, комнате, игрушке, животном, подарке, учебных принадлежностях, еде и напитках, месте проживания;
· описать человека,
животное, предмет, свою комнату, классную комнату, любимую еду и напитки;
· назвать город/ поселок/ улицу, на которой живет;
· описать картинку по образцу;
· выражать свое отношение к прочитанному, услышанному, увиденному.
· участвовать в этикетном диалоге (приветствие, знакомство,
поздравление, благодарность,
одобрение, несогласие);
· расспросить собеседника при помощи общих и специальных вопросов;
· отвечать на вопросы собеседника;
· поддерживать беседу;
· отвечать на вопросы собеседника.
· распознавать буквы английского алфавита;
· произносить слова по буквам (spelling);
· читать гласные в первом и втором типах слога;
· устанавливать соответствия между написанием слова, его звучанием и картинкой;
· читать слова по транскрипции;
· устанавливать соответствия между написанием слова и его транскрипцией;
· читать слова, словосочетания,
предложения, короткие тексты и диалоги вслух и про себя.
· писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
· писать буквы и слова, которые пишутся в соответствии с правилами чтения гласных в первом и втором типах слога, под диктовку;
· соотносить звучание и написание букв;
· соотносить звучание и написание слов;
· списывать слова, словосочетания, предложения;
· заполнять пропуски в словах соответствующими буквами;
· заполнять пропуски в предложениях соответствующими словами;
· составлять и писать предложения к
картинкам.
По окончании 2 класса обучающиеся должны уметь:
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо
Монологическая речь
Диалогическая речь
· понимать речь партнера по общению в пределах изученной тематики;
· понимать просьбы и указания учителя и одноклассников, связанных с учебной деятельностью;
· понимать основное содержание аутентичных аудио/ видео текстов и
диалогов при наличии 2-3 новых слов;
· определять значение новых слов по контексту;
· понимать
высказывания с опорой на зрительную наглядность, жесты, мимику;
· понимать содержание текстов/ диалогов по изученной тематике и вербальное/ невербальное
выражение отношения к их содержанию.
· составлять элементарные связные
высказывания о себе, своей семье, друзьях, своей повседневной жизни, окружающем мире, прочитанном, увиденном, услышанном;
· выражать свое отношение к прочитанному, увиденному, услышанному;
· прокомментировать свои действия и
действия других людей;
· описать человека, животное, предмет, одежду, дом, свою комнату, классную
комнату, погоду, еду и напитки;
· описать картинку/ ситуацию по образцу.
· участвовать в этикетном диалоге (приветствие, знакомство,
поздравление, благодарность, одобрение, несогласие);
· расспросить собеседника при помощи общих, специальных, альтернативных вопросов;
· отвечать на вопросы собеседника;
· общаться со взрослыми и сверстниками в пределах изученной тематики;
· общаться с собеседником при помощи языковых средств соответствующих возрасту
собеседника и целям общения.
· выразительно читать вслух и про себя;
· читать текст с целью: а) понимания основного содержания учебных и аутентичных текстов в пределах изученной тематики;
б) поиска необходимой/ интересующей
информации с использованием приемов поискового чтения;
· догадаться о значении новых слов при помощи контекста;
· читать гласные в четырех типах слога;
· читать буквосочетания oo, ee, ea, au, ar, er, or, ir, ur, ou, aw, ew, ow, ai, ay, ei, ey, oi, oy, are, air, ere, ear, eer, ure, oor, ck, sh, ch, wh, ng, rh, th.
· писать буквы, буквосочетания, слова полупечатным шрифтом;
· отличать буквы от знаков транскрипции;
· списывать слова, словосочетания, предложения, текст;
· применять основные правила чтения и орфографии при выполнении письменных заданий;
· писать слова, словосочетания, предложения, короткие сообщения под диктовку;
· пользоваться словарем при выполнении письменных заданий;
· заполнять пропуски в словах соответствующими буквами;
· заполнять пропуски в отдельных предложениях/ тексте соответствующими словами;
· выполнять задание с опорой на текст;
· составлять и писать сообщения с опорой на образец;
· составлять и писать личные письма в соответствии с коммуникативным заданием;
· составлять и писать приглашения на вечеринку;
· составлять и писать поздравления к Новому году, Рождеству, Пасхе, дню
рождения.
По окончании 3 класса обучающиеся должны уметь:
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо
Монологическая речь
Диалогическая речь
· понимать содержание аутентичных аудио/ видео текстов, относящихся к разным формам речевой коммуникации (монолог, диалог, полилог);
· понимать содержание аутентичных аудио/ видео текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (повествование, описание,
рассуждение) в пределах изученной тематики;
· выделить основные и второстепенные факты в аутентичном аудио/ видео тексте в пределах изученной тематики;
· находить необходимую/ интересующую информацию в аутентичном аудио/ видео тексте в пределах изученной тематики;
· понимать основное содержание текста/ диалога/ полилога при наличии 2 – 3 новых слов;
· догадываться о значении новых слов по контексту;
· понимать содержание текстов/
диалогов/ полилогов по изученной тематике и вербально/ невербально выражать свое отношение к их
содержанию.
· использовать лексику и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной ситуацией;
· составлять связные сообщения о себе, своей семье, друзьях, своем доме/ квартире, комнате, своих увлечениях, своей повседневной жизни, учебе в школе, праздниках, традициях, каникулах,
окружающем мире, прочитанном, увиденном, услышанном;
· выражать свое отношение к прочитанному;
· комментировать свои
действия и действия других людей;
· описывать человека, семью, дом/ квартиру, предметы
мебели, еду, праздники, уроки, школьные и внеклассные мероприятия, вечеринки, проживание в летнем лагере, одежду, погоду;
· описать картинку/ ситуацию на основе предложенного образца/ плана.
· участвовать в
диалоге/ полилоге со взрослыми и сверстниками в
пределах изученной тематики;
· общаться с собеседником/ собеседниками про помощи языковых средств соответствующих возрасту
собеседника и целям общения;
· использовать лексику и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной ситуацией;
· выразительно читать вслух и про себя;
· читать текст с целью:
а) понимания основного содержания учебных и аутентичных текстов в пределах изученной тематики; б) поиска необходимой/ интересующей
информации с использованием приемов поискового чтения;
в) определения основных и второстепенных фактов;
· догадаться о значении новых слов при помощи контекста;
· прогнозировать содержание текста на основе заголовка/ иллюстраций.
· применять основные правила чтения и орфографии при выполнении письменных заданий;
· пользоваться словарем при выполнении письменных заданий;
· заполнять пропуски в предложении, тексте соответствующими словами;
· выполнять задание с опорой на текст;
· составлять и писать сообщения с опорой на образец/ план;
· составлять и писать личные письма в соответствии с коммуникативным заданием;
· составлять и писать приглашения на вечеринку/ мероприятие;
· составлять и писать
поздравления и пожелания к праздникам.
По окончании 4 класса обучающиеся должны уметь:
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо
Монологическая речь
Диалогическая речь
· понимать содержание аутентичных аудио/ видео текстов, относящихся к разным формам речевой коммуникации (монолог, диалог, полилог);
· понимать содержание аутентичных аудио/ видео текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (повествование, описание, рассуждение) в пределах изученной тематики;
· понимать основное содержание текста/ диалога/ полилога при наличии 2 – 3 новых слов;
· догадываться о значении новых слов по контексту;
· выделить основные и второстепенные факты в тексте;
· находить необходимую/ интересующую информацию;
· устанавливать соответствия;
· определять правильность предложенных высказываний и их наличие в тексте;
· выбирать один правильный ответ из нескольких предложенных;
· заполнять пропуски в тексте/ диалоге/ полилоге.
· использовать лексику и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной ситуацией;
· составлять связные сообщения о себе, своей семье, друзьях, городе, профессиях, повседневной жизни, учебе в школе, свободном времени, своих хобби и увлечениях, праздниках, каникулах, путешествиях, окружающем мире, прочитанном, увиденном, услышанном;
· выражать свое отношение к прочитанному, увиденному, услышанному;
· комментировать свои действия и действия других людей/ события/ планы;
· описывать человека, семью, город, профессии, еду, праздники, уроки, школьные и внеклассные мероприятия, вечеринки, погоду, поездки;
· описывать картинку/ ситуацию на основе предложенного плана.
· участвовать в диалоге/ полилоге со взрослыми и сверстниками в пределах изученной тематики;
· общаться с собеседником/ собеседниками про помощи языковых средств соответствующих возрасту собеседника и целям общения;
· использовать лексику и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной ситуацией.
· выразительно читать вслух и про себя;
· читать текст с целью: а) понимания основного содержания учебных и аутентичных текстов в
пределах изученной тематики; б) ) определения основных и второстепенных фактов;
в) поиска необходимой/ интересующей информации с использованием приемов поискового чтения;
г) установления соответствий;
д) заполнения пропусков в тексте;
е) выбора одного правильного ответа из нескольких предложенных;
ж) определения правильности предложенных высказываний и их наличия в тексте;
· догадаться о значении новых слов при помощи контекста;
· прогнозировать содержание текста на основе заголовка/ иллюстраций.
· применять основные правила чтения и орфографии при выполнении письменных заданий;
· пользоваться словарем при выполнении письменных заданий;
· заполнять пропуски в предложении/ тексте соответствующими словами;
· выполнять задание с опорой на прослушанное, прочитанное;
· составлять и писать сообщения с опорой на образец/ план;
· составлять и писать личные письма в соответствии с коммуникативным заданием;
· составлять и писать приглашения на вечеринку/ мероприятие;
· составлять и писать поздравления и пожелания к праздникам.