Я и моя семья
| · Понимание содержания
аутентичных аудио/ видео текстов, относящихся к
разным формам речевой коммуникации (монолог, диалог, полилог);
· понимание содержания
аутентичных аудио/ видео текстов, относящихся к
различным коммуникативным типам речи (повествование, описание,
рассуждение) в
пределах изученной тематики;
· понимание основного
содержания текста/ диалога/ полилога при наличии 2 – 3 новых слов;
· умение
догадываться о значении новых слов по контексту;
· умение выделить основные и второстепенные
| · Участие в диалоге/ полилоге со
взрослыми и
сверстниками в
пределах изученной тематики;
· общение с
собеседником/
собеседниками про помощи языковых средств
соответствующих возрасту собеседника и целям общения;
· умение
использовать лексику и
грамматические конструкции в соответствии с
коммуникативной ситуацией;
· составление связных сообщений о себе,
своей семье, друзьях, городе, профессиях, повседневной жизни, учебе в школе,
свободном времени, своих хобби и
увлечениях, праздниках, каникулах, путешествиях,
окружающем мире, прочитанном,
| ·Выразительное чтение вслух и про себя;
·чтение текста с целью:
а) понимания основного
содержания учебных и аутентичных
текстов в пределах изученной
тематики;
б) ) определения основных и второстепенных фактов;
в) поиска
необходимой/ интересующей информации с использованием приемов
поискового чтения; г) установления
соответствий; д) заполнения
пропусков в тексте; е) выбора одного правильного ответа из нескольких
предложенных; ж) определения правильности предложенных
высказываний и их
| · Умение применять основные правила чтения и
орфографии при выполнении
письменных заданий;
· умение пользоваться словарем при выполнении письменных заданий;
· заполнение пропусков в предложении/ тексте
соответствующими словами;
· умение выполнять задание с опорой на прослушанное, прочитанное;
· составление и написание
сообщений с опорой на образец/ план;
· составление и
написание личных писем в
соответствии с коммуникативным заданием;
· составление и написание
| Формулы речевого этикета.
Пол, внешность, возраст, характер человека.
Действия. Календарь. Погода.
Часы. Формы проведения свободного времени.
Хобби и интересы.
Приемы пищи. Меню.
Праздники. Подарки. Пожелания.
Числительные (1
– 1000, 1 000
000).
Предметы одежды. Город.
Транспорт. Школьные предметы. Расписание. Школьные и внеклассные
мероприятия. Города, страны, континенты.
| Грамматические структуры усваиваются имплицитно (путем многократного
восприятия грамматических
структур в коммуникативных ситуациях).
Языковая компетенция
(правильность построения и употребления
грамматических структур) формируется на основе
многократного употребления в коммуникативных
ситуациях.
Имя существительное: имена собственные и
нарицательные, определенный и
неопределенный артикли, множественное число
(образование по правилу и исключения), исчисляемые/ неисчисляемые
существительные, притяжательный падеж. Имя прилагательное:
качественные, относительные, количественные,
притяжательные, степени
сравнения прилагательных. Местоимение:
личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,
вопросительные,
указательные в единственном
| Соблюдение норм произношения гласных и
согласных звуков.
Словесное и фразовое
ударение.
Деление
предложений на смысловые группы.
Интонация
перечисления, различных типов
предложения.
|