Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4 КЛАСС. Тематическое содержание. Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. Языковые средства. Коммуникативные умения




4 КЛАСС

Тематическое содержание

Аудирование

Коммуникативные умения

Говорение

Коммуникативные умения

Чтение

Коммуникативные умения

Письмо

Коммуникативные умения

Языковые средства

лексика грамматика фонетика
Я и моя семья

· Понимание содержания

аутентичных аудио/ видео текстов, относящихся к

разным формам речевой коммуникации (монолог, диалог, полилог);

· понимание содержания

аутентичных аудио/ видео текстов, относящихся к

различным коммуникативным типам речи (повествование, описание,

рассуждение) в

пределах изученной тематики;

· понимание основного

содержания текста/ диалога/ полилога при наличии 2 – 3 новых слов;

· умение

догадываться о значении новых слов по контексту;

· умение выделить основные и второстепенные

· Участие в диалоге/ полилоге со

взрослыми и

сверстниками в

пределах изученной тематики;

· общение с

собеседником/

собеседниками про помощи языковых средств

соответствующих возрасту собеседника и целям общения;

· умение

использовать лексику и

грамматические конструкции в соответствии с

коммуникативной ситуацией;

· составление связных сообщений о себе,

своей семье, друзьях, городе, профессиях, повседневной жизни, учебе в школе,

свободном времени, своих хобби и

увлечениях, праздниках, каникулах, путешествиях,

окружающем мире, прочитанном,

·Выразительное чтение вслух и про себя;

·чтение текста с целью:

а) понимания основного

содержания учебных и аутентичных

текстов в пределах изученной

тематики;

б) ) определения основных и второстепенных фактов;

в) поиска

необходимой/ интересующей информации с использованием приемов

поискового чтения; г) установления

соответствий; д) заполнения

пропусков в тексте; е) выбора одного правильного ответа из нескольких

предложенных; ж) определения правильности предложенных

высказываний и их

· Умение применять основные правила чтения и

орфографии при выполнении

письменных заданий;

· умение пользоваться словарем при выполнении письменных заданий;

· заполнение пропусков в предложении/ тексте

соответствующими словами;

· умение выполнять задание с опорой на прослушанное, прочитанное;

· составление и написание

сообщений с опорой на образец/ план;

· составление и

написание личных писем в

соответствии с коммуникативным заданием;

· составление и написание

Формулы речевого этикета.

Пол, внешность, возраст, характер человека.

Действия. Календарь. Погода.

Часы. Формы проведения свободного времени.

Хобби и интересы.

Приемы пищи. Меню.

Праздники. Подарки. Пожелания.

Числительные (1

– 1000, 1 000

000).

Предметы одежды. Город.

Транспорт. Школьные предметы. Расписание. Школьные и внеклассные

мероприятия. Города, страны, континенты.

Грамматические структуры усваиваются имплицитно (путем многократного

восприятия грамматических

структур в коммуникативных ситуациях).

Языковая компетенция

(правильность построения и употребления

грамматических структур) формируется на основе

многократного употребления в коммуникативных

ситуациях.

Имя существительное: имена собственные и

нарицательные, определенный и

неопределенный артикли, множественное число

(образование по правилу и исключения), исчисляемые/ неисчисляемые

существительные, притяжательный падеж. Имя прилагательное:

качественные, относительные, количественные,

притяжательные, степени

сравнения прилагательных. Местоимение:

личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,

вопросительные,

указательные в единственном

Соблюдение норм произношения гласных и

согласных звуков.

Словесное и фразовое

ударение.

Деление

предложений на смысловые группы.

Интонация

перечисления, различных типов

предложения.

Мои друзья
Школьная жизнь (классная комната, школьные предметы, расписание, мероприятия, одноклассники)
В городе
Профессии
Мой день
Питание
Животные
Праздники и дни рождения
Свободное время
Мой день
Путешествия
Каникулы Моя Родина/

 


Тематическое содержание

Аудирование

Коммуникативные умения

Говорение

Коммуникативные умения

Чтение

Коммуникативные умения

Письмо

Коммуникативные умения

Языковые средства

лексика грамматика фонетика
страны изучаемого языка факты в тексте; ·поиск необходимой/ интересующей информации; ·установление соответствий; ·определение правильности предложенных высказываний и их наличия в тексте; · выбор одного правильного ответа из нескольких предложенных; · заполнение пропусков в тексте/ диалоге/ полилоге.   Объем текста/ диалога/ полилога – 11 – 13 предложений. увиденном, услышанном; · выражение своего отношения к прочитанному, увиденному, услышанному; · умение прокомментировать свои действия и действия других людей/ события/ планы; · умение описать человека, семью, город, профессии, еду, праздники, уроки, школьные и внеклассные мероприятия, вечеринки, погоду, поездки; · умение описать картинку/ ситуацию на основе предложенного плана. Объем диалогического высказывания- 6 - 7 реплик. Объем монологического высказывания –9 - 10 предложений. наличия в тексте; ·умение догадаться о значении новых слов при помощи контекста; ·прогнозирование содержания текста на основе заголовка/ иллюстраций.   Объем задания для чтения –350 – 450 печатных знаков. приглашений на вечеринку/ мероприятие; ·составление и написание поздравлений и пожеланий к праздникам.   Объем письменного сообщения –8 – 9 предложений. Географические и культурные особенности родного края/ страны изучаемого языка.   Объем лексического материала– 600 лексических единиц (250 лексических единиц для продуктивного усвоения) и множественном числе. Глагол: be, have got, can, may, must, should, need; временные формы Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; повелительные формы. Наречие: места, времени, образа действия, меры и степени, частотности действий. Предлог: места, направления, времени. Имя числительное: количественные (1 – 1000, 1 000 000), порядковые. Союз: and, but, than, then, or. Междометие: OK, Oh, Ah, Wow, Well, Oops, Ouch, Yum, Yuck. Синтаксис: Простое утвердительное, отрицательное и вопросительное предложение с простым глагольным/ именным/ составным глагольным сказуемым; повелительное наклонение. Предложения с оборотом there is/ are. Предложения с конструкцией be going to. Безличные предложения. Порядок слов в предложении.  

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...