Как вы можете помочь ребенку с математикой?
Как вы можете помочь ребенку с математикой? Если ваш ребенок испытывает проблемы с математикой, то вы многое можете сделать. Зная, что проблема существует, вы и учитель можете найти наиболее эффективные способы формирования математических навыков без снижения самооценки ребенка.
Вот некоторые шаги, которые вы можете предпринять: 1. Поговорите с учителем вашего ребенка. Это отличный первый шаг к выяснению, почему ваш ребенок испытывает проблемы с математикой. Вы можете обратиться к учителю, чтобы получить список навыков, которым ребенок должен научиться к концу учебного года. Это может дать вам ощущение того, что нужно не так многому научиться, как вы можете думать изначально. Учитель может попробовать различные стратегии, чтобы помочь ребенку сформировать математические навыки и понять концепции математических действий. 2. Используйте визуализацию для математических действий. Превратите абстрактную математику на бумаге в увлекательное манипулирование объектами. Например, для того, чтобы научить ребенка знакам «больше» и «меньше», используйте сказку о вороне. 3. Играйте в математику. Ребенок не должен бояться вычислений. Попросите ребенка помочь вам сортировать белье, носки или же отмерить ингредиенты для приготовления пищи, оценить стоимость покупок в магазине. Объясняйте ребенку, ПОЧЕМУ используется тот или иной математический знак и термин. Пусть даже ваше объяснение не всегда будет научным. Например, для того, чтобы объяснить ребенку уравнения, возьмите обычную кружку, напишите на дне кружки «х » и переверните ее вверх дном. Закройте одно из чисел и спросите ребенка, что под кружкой.
Скажите, что кружка спрятала (или съела) одно число. Какое? 4. Повышайте самооценку ребенка. Трудности с математикой могут повлиять на вашего ребенка, на общую самооценку и общение со сверстниками. Помогите своему ребенку признать его сильные стороны и опираться на них. Напомните, что вы им очень гордитесь и любите. 5. Рисуйте математику. Используйте карандаш и ручку, чтобы оживить задачи и нарисовать небольшой мультик по сюжету задачи. Покажите ребенку, как умножают в Азии, чтобы он мог с легкостью справиться с умножением. 6. Общайтесь с другими родителями. Это поможет вам понять, что вы не единственная семья, которая столкнулась с данными трудностями. Наша группа https: //vk. com/rkirilina и блог могут помочь вам найти родителей, чьи дети также испытывают трудности с математикой. Это отличный способ пообщаться, найти единомышленников, обменяться идеями и стратегиями. 7. Попробуйте разные стратегии и учитесь техникам эффективного обучения. Есть упражнения и игры, которыми в домашних условиях вы можете помочь ребенку полюбить математику и сформировать математические навыки. Поиск и апробирование разных стратегий является лучшим способом, чтобы научить и поддержать ребенка в обучении. Чем больше вы знаете, тем лучше вы будете помогать ребенку формировать свои математические навыки и укрепите доверие ребенка к вам. И конечно, внедряйте техники эффективного обучения для облегчения изучения этого предмета.
Как сделать изучение математики простым и интересным: 25 техник эффективного обучения
Возможно, вы или ваш ребенок сталкиваетесь с проблемами решения математических задач. А может быть, математика кажется скучной и непонятной? Мы сделали подборку техник эффективного обучения, которые помогут побороть «сложение», «вычитание», «умножение», «состав числа», позволят вам по-новому взглянуть на непонятные темы.
Если у вас все плохо с математикой – это не ваша вина. Нас просто не научили в школе математическим трюкам, с которыми любые расчеты становятся элементарными.
Техника №1. Настольная игра для тренировки счета в пределах ста – «Соточка»
Вам потребуется:
1. Два игрока. 2. Распечатанное поле (прикреплено к посту). 3. Два карандаша разного цвета или фломастера. 4. Два игральных кубики-кости.
Правила игры: – Каждый игрок выбирает свой цвет. – Первый игрок бросает кости. Из полученных цифр может сложить любое двузначное число (подробнее ниже) – Дальше нужно определить, сколько нужно прибавить к этому числу, чтобы получить число «сто». – Данное число и нужно закрасить на поле! Если же число, которое нужно закрасить, уже закрашено другим игроком, ход пропускается.
Для первой партии кубики бросаются каждым игроком максимум 10 раз. Далее вы можете увеличить число до 15 или 20 раз, предварительно обсудив. Кто закрасит больше клеток своим цветом, тот и побеждает! Например: Бросает кости игрок №1. Выпало 3 и 4. Тогда игрок может составить одно из двузначных чисел: 34 или 43 Если выбрал 34, то закрасить надо 66 (именно столько не хватает до ста) Если выбрали число 43, то закрасить на поле надо 57 (именно столько не хватает до ста) Бросает кости игрок №2. Выпало 3 и 3. Единственное двузначное число, которое можно составить из цифр 3 и 3 – это 33. До ста не хватает 67. Именно его и закрашивает игрок уже своим карандашом. Ход возвращается к первому игроку.
*** После игры обсудите с ребенком следующий вопрос: возможно ли закрасить все поле целиком? И если нет, то почему. Приятного обучения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|