6. Список литературы. Научно-методическая деятельность с педагогом и педагогическим коллективом. 1.Тематический план дисциплины «Научно-методическая деятельность с педагогом и педагогическим коллективом»
6. Список литературы 1. Белкин A. C., Силина С. Н. Профессиографический мониторинг подготовки специалиста в системе высшего педагогического образования. Выпуск 4. – Шадринск: Изд-во ШГПИ, 1999. – 66с. 2. Иванов Д. А. Экспертиза в образовании: учеб. пособие для студ. высших учеб. заведений / Д. А. Иванов. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. 3. Левкина (Хохлова) С. В. Педагогический мониторинг: исторические корни // Вестник ТюмГУ. – Тюмень: ТГУ, 2002. – № 1. – С. 78-82. 4. Майоров А. Н. Мониторинг в образовании. СПб: Изд-во «Образование – Культура», 1998. – 344с. 5. Минин, А. Я. Экспертиза в образовании. / А. Я. Минин. – М.: МПГУ, 2015. – 109с. Статья 2 закона «Об образовании в РФ» (от 29. 12. 2012 №273).
Статьи 1. Богуславский, М. В. Методологические и теоретические основы историко-педагогической экспертизы инноваций в образовании // Проблемы современного образования. – 2016. – №1. – Режим доступа: https: //e. lanbook. com/reader/journalArticle/506794/#2 2. Евстратикова, А. В., Болотова Е. Л. Экспертиза как вид профессиональной деятельности в образовании // Наука и школа. – 2016. – №6. – Режим доступа: https: //e. lanbook. com/reader/journalArticle/366026/#1 3. Коваленко, И. В. Педагогический мониторинг как средство управления качеством образования // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. – 2012. – №1-2. – Режим доступа: https: //e. lanbook. com/reader/journalArticle/244562/#1 4. Королева, С. В. Мониторинг качества образовательных услуг как механизм оценки качества дошкольного образования // Педагогическое образование в России. – 2014. – №4. – Режим доступа: https: //e. lanbook. com/reader/journalArticle/130447/#1 5. Муллахметова Г. Л. Социальные функции мониторинга качества образования // Вестник Удмуртского университета. – 2014. – №3. – Режим доступа: https: //e. lanbook. com/reader/journalArticle/377366/#1
6. Пуденко, Т. И., Суева, Ю. В. Качество общего образования в России: модели организации общественной экспертизы // Наука и школа. – 2016. – №5. – Режим доступа: https: //e. lanbook. com/reader/journalArticle/366043/#1 7. Руднев, Е. А. Управление качеством образования в школе: ресурсы руководителя: Учебно-методическое пособие / Руднев Е. А. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 с. – Режим доступа: http: //znanium. com/catalog/tbk/36/? page=101 8. Смолянинова, О. Г. Оценивание образовательных результатов в течении всей жизни: электронный портфолио: Монография / Смолянинова О. Г. - Краснояр.: СФУ, 2016. - 362 с. – Режим доступа: http: //znanium. com/catalog/product/978597
Научно-методическая деятельность с педагогом и педагогическим коллективом 1. Тематический план дисциплины «Научно-методическая деятельность с педагогом и педагогическим коллективом»
2. Словарь основных понятий Методическая работа – это систематическая коллективная и индивидуальная деятельность учителей по повышению своей научно-теоретической и методической подготовки и профессионального мастерства в межкурсовой период.
это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и конкретном анализе затруднений учителей система взаимосвязанных мер, действий, мероприятий, направленных на всестороннее повышение мастерства педагогов школы. Методическая разработка - это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии о бучения и воспитания применительно к конкретной теме урока, теме учебной программы, преподаванию курса в целом. Методическая разработка может быть как индивидуальной, так и коллективной работой. Она направлена на профессионально-педагогическое совершенствование преподавателя или мастера производственного обучения или качества подготовки по учебным специальностям. Методическое сопровождение педагогов - это комплекс мер, направленный на поддержку педагогов, обладающих разным уровнем квалификации. Научно-методическая работа (НМР) - это научное исследование, цель которого получение собственных, т. е. авторских выводов и результатов в области преподавания конкретной образовательной дисциплины и в рамках избранной темы. Методическая деятельность в полной мере не исследовалась и не описывалась как самостоятельный вид профессиональной деятельности преподавателя. В педагогической литературе существуют три точки зрения на методическую деятельность. Педагогический опыт - определяется как активное освоение и реализация педагогом в практике законов и принципов педагогики с учётом конкретных условий, особенностей детей, детского коллектива и собственной личности; передовой опыт характеризуется тем, что педагог получает лучшие результаты за счёт усовершенствования имеющихся средств, оптимальной организации педагогического процесса. Передовой педагогический опыт - новизна, высокая результативность и эффективность деятельности педагога, соответствие современным достижениям педагогики и методики обучения, стабильность и возможность творческого применения другими педагогами, оптимальность опыта в целостном педагогическом процессе. Выделяют два вида передового опыта - педагогическое мастерство и новаторство.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|