4.Задания для самостоятельной работы
4. Задания для самостоятельной работы
Задание1. Составить перечень необходимых документов для организации и осуществления НМР в образовательных организациях разного уровня. Задание 2. Проанализировать организацию НМР в конкретном учреждении (желательно в том, где работает магистрант): - единая методическая работа; - основные направления НМР; - формы организации НМР; - методическое оснащение образовательного процесса; - недостатки организации/ что необходимо корректировать, совершенствовать. Задание 3. Разработать в виде схемы и обосновать структуру НМР в образовательной организации дошкольного, школьного, профессионального уровня, учитывая современные тенденции и задание 2. Задание 4. Опираясь на Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 ноября 2011 г. N МД-1552/03 «Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием», проанализируйте образовательную среды и методическое обеспечения учебно-воспитательной деятельности в образовательной организации (на выбор, желательно той, в которой работает магистрант). Задание 5. В соответствии с основными направлениями НМР (совершенствование содержания образования / совершенствование образовательного процесса) разработайте план работы на полугодие, учитывая активные формы организации НМР. Задание 6. Представьте программу мероприятий, направленных на изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыт. Разработать сценарий/ план одного мероприятия для проведения в своей группе/ коллективе. Задание 7. С целью повышения активности педагогов ОО в научно-исследовательской деятельности разработайте алгоритм действий в процессе подготовки, проведения исследования, оформления и представления результатов.
Например, с целью оказания научно-методической помощи определение темы исследования можно использовать конструктор формулировок тем Табл. 2
5. Задание для самоконтроля Определите на каком этапе формирования педагогического опыта Вы находитесь: - освоение профессиональных умений, вхождение в профессию; - становление авторской системы работы; - этап функционирования. Опишите какие проблемы возникают/возникали и как вы их преодолеваете/ преодолевали? 6. Список литературы 1. Колдаев Виктор Дмитриевич Методология и практика научно-педагогической деятельности: Учебное пособие / Колдаев В. Д. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 400 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование) ISBN 978-5-8199-0650-7. - Режим доступа: http: //znanium. com/catalog/tbk/36/? page=74 2. Крылова Марина Андреевна Методология и методы психолого-педагогического исследования: основы теории и практики: учеб. пособие / М. А. Крылова. — М. : РИОР: ИНФРА-М, 2018. — 96 с. — (Высшее образование: Магистратура). — Режим доступа: https: //doi. org/10. 12737/17841. http: //znanium. com/catalog/tbk/36/? page=135 3. Кузнецова Елена Билусовна Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения: Монография / Волобуева Л. М., Кузнецова Е. Б. - М.: МПГУ, 2012. - 158 с.: ISBN 978-5-4263-0098-9 - Режим доступа: http: //znanium. com/catalog/product/756173 4. Мандель Борис Рувимович Технологии педагогического мастерства / Б. Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 211 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-9558-0471-2 http: //znanium. com/catalog/tbk/36/? page=62
5. Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении: учебник / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 219 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа: http: //www. znanium. com]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www. dx. doi. org/10. 12737/16352. - Режим доступа: http: //znanium. com/catalog/product/1007883 6. Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении: Учебник/ВиноградоваН. А., МикляеваН. В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 219 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) (Переплёт 7БЦ) ISBN 978-5-16-011271-8. - Режим доступа: http: //znanium. com/catalog/tbk/36/? page=54 7. Основы педагогического мастерства: Учебник / Андриади И. П. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 209 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) ISBN 978-5-16-011222-0. – Режим доступа: http: //znanium. com/catalog/tbk/36/? page=54 8. Пашкевич Александр Васильевич Основы проектирования педагогической технологии. Взаимосвязь теории и практики: Уч. мет. пос. / Пашкевич А. В. - 3 изд., испр. и доп. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 194 с.: - (Высшее образование: Бакалавриат. Режим доступа: http: //znanium. com/catalog/tbk/36/? page=135 9. Пивоваров А. А. Современный урок в условиях федерального государственного образовательного стандарта [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / авт. и научн. ред. Т. В. Машарова; авт. А. А. Пивоваров и др. - Киров: Тип. Старая Вятка, 2015. - 108 с. - (Серия «Стандарты образования»). - ISBN 978-5-91061-398-4. http: //znanium. com/catalog/tbk/36/? page=64 10. Шелестова Л. В. Основы педагогического мастерства и личностного саморазвития: практикум / Шелестова Л. В. - Волгоград: Волгоградский ГАУ, 2015. - 164 с. - Режим доступа: http: //znanium. com/catalog/product/615369
15. Журнал «Директор школы». Режим доступа: https: //direktor. ru/article. htm
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|