Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Traveling leaps, turning leaps 5 страница




28.               Свечи: хотя этот образ, по общему признанию, на романтической стороне, я обнаружил, что он помогает технике, а также производительности. Воображаемые свечи были старательно (и твердо) установлены на ваших конечностях. Представьте, что эти свечи-единственный источник света на сцене. Как вы двигаетесь, свечи мягко освещают пространство. Выберите цвет и запах свечей. Возможно, они сделаны из пчелиного воска. Вы можете быть в авантюрном настроении и поставить свечу на голову. Сосредоточьтесь на этой свече во время арабески. Попробуйте сделать пируэт, не гася головную свечу. Когда вы двигаете головой и конечностями в современном раскачивающемся стиле, представьте себе свечи, оставляющие след света в пространстве (рис. 15. 12).

Marepvan, as Topcon, '

 

Материал. зашишенныьз авторским правом




benefit at from class It is tired, dance over vous 1 saying when the

заключительная часть этой книги показывает, как образность может быть использована, чтобы получить максимум от наших периодов отдыха. Я включил упражнения на расслабление, конструктивные и управляемые образы. Без достаточного отдыха вы не сможете выполнить свой пиковый уровень. Только когда вы свежи и энергичны, вы можете полностью получить прибыль от танцевального класса. Не думайте, что вы достигаете большего, посещая занятия после репетиции или спеша с репетиции на репетицию, пока не будете полностью истощены. лучше продвигаться мудро и последовательно, чем спешить. Когда вы легко пропустить важные качественные и технические детали и трудно с качеством исполнения. В результате вы будете склонны повторять ошибки снова и снова, внедряя вредные модели движения в свою нерсистему, в конечном итоге препятствуя вашему прогрессу и увеличивая риск досрочного выхода на пенсию из-за травмы или истощения.

 

не говоря уже о том, что вы не можете использовать свое время в полной мере. Я в том, что вы можете достичь большего, когда ваши нервы спокойны и свежи. Отличительной чертой успешно занятого человека является способность восстанавливаться и знать, что вам нужен отдых. Способность регенерировать за короткий промежуток времени является одним из самых ценных навыков, которые может приобрести танцор.

 

aevopck'V'M npasoM

 

Искусство прикосновения и отдыха

 

в этом разделе мы рассмотрим регенерацию, основанную на образах, такую как конструктивный отдых, зародившуюся в начале этого века у Мэйбл Тодд. Анатомические образы, основанные на девяти линиях действия, будут включены в наши конструктивные сеансы отдыха. Как предложил Свигард, девять направлений действий демонстрируют направление, по которому большинство людей развивают более эффективное выравнивание. Конструктивная сессия отдыха может быть выполнена в одиночку или с помощью коллеги, опытного в использовании прикосновения. Мы также испытаем управляемые образы, которые доставят вас в сложные путешествия отдыха, а также сенсорные сеансы, которые растопят напряжение с помощью заботливых рук. Сенсорные сеансы обычно проводятся один на один и могут выполняться в положении лежа или сидя. Сеансы управляемого воображения обычно проводятся без помощи прикосновения. Образность формулируется учителем или аудиозаписью. Я иногда приглашал музыканта сопровождать сеанс управляемого воображения или конструктивного отдыха. Это всегда хорошо воспринимается, и я считаю, что это усиливает эффект изображений для большинства студентов.

 

Дети очень сильно реагируют на прикосновения. Если их вообще не трогать, они могут заболеть и даже умереть. В Индии многие матери используют специальную форму детского массажа. Один мой друг, который путешествовал по Индии, указал мне, что все дети выглядят пухлыми и здоровыми, хотя питание в целом не так хорошо, как на Западе. Это не означает, что вы наберете вес в результате прикосновения. Насколько популярным было прикосновение в вашей семье и обществе, может определить, насколько легко вам использовать прикосновение. Во Франции вас трижды целуют в щеку, прежде чем вы узнаете имя этого человека, тогда как в Японии кланяются на почтительном расстоянии.

 

Marepvan, as Topcon, ' npaB0M

 

Изображения для

 

ИСПОЛЬЗУЯ ВАШИ РУКИ

 

Руки-великие учителя. Правильно использованный, они могут значительно увеличить влияние изображения или даже образовать изображение сами. Прикосновение может быть использован во многих отношениях:

 

1.                Для указания местоположения и направления изображения, для демонстрации линии действия.

 

2.                Чтобы помочь ученику различать структуры внутри своего тела (" это кость, это сухожилие" ).

 

3.                К кинестетическому сигналу для правильного выравнивания.

 

4.                Чтобы снять напряжение.

 

5.                Показать правильное начало движения.

 

6.                Помочь стабилизировать тело в трудном движении.

 

7.                Влиять на дыхание.

 

8.                Для увеличения сенсорного восприятия в той или иной области тела.

 

9, чтобы помочь сохранить кинестетико-тактильный образ в уме ученика.

 

10. Помочь студенту найти правильный кинестетический образ для определенного танца

 

Примером приложения номер девять может быть прикосновение к студенту, чтобы исправить его выравнивание бедер, а затем напомнить ему об ощущении позже, чтобы позволить ему самокорректироваться для улучшения нервно-мышечного рисунка.

 

Двумя дополнительными свойствами рук являются тепло и создание " магнитного" поля. Долорес Кригер, профессор сестринского дела в Нью-Йоркском университете и автор книги " терапевтическое прикосновение" (1979), описывает следующее простое упражнение на магнитное поле. Все большее число медсестер используют ее методы в больницах по всей территории Соединенных Штатов.

 

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ВАШЕГО

 

РУКИ

 

Энергично потирайте руки друг о друга, так как перед вами на расстоянии дюйма друг от друга ладони, обращенные к вам, вероятно, почувствуют что-то среднее между тиканием, когда вы слегка сдвинете их, как небольшое давление, магнитное притяжение, снова вместе, вы можете почувствовать легкое сжатие. Вы можете двигать руками ладонями, не глядя друг на друга.

 

1.                Изображение и прикосновение: влияние ваших рук на ваше психическое состояние. Самое лучшее к использованию и находиться в " помогать видит его в вашем собственном теле так же, как

 

2.                Восприимчивый ум: прежде чем вы коснетесь своего дыхания. Во время восприимчивого к любым изображениям, которые могут

 

двадцать или тридцать секунд, затем держите их друг друга в течение одной минуты. Вы ваши руки, что становится еще более noapart. Люди описывают последовавшее за этим сенсорное покалывание. Если вы двигаете руками сопротивление, как если бы там было что-то довольно далеко друг от друга и все же что-то чувствуете. Если ощущение рассеивается (адаптировано у Кригера).

 

от кого-то другого очень сильно зависит концентрация внимания на образе вашего партнера-это настроение. - Когда концентрируешься на образе, проникаешь в тело партнера.

 

ваш партнер очистит ваш ум, сфокусировав сеанс, держите ум открытым и поднимайтесь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСТРУКТИВНЫЙ ОТДЫХ

 

Перед тем, как делать классический конструктивный сессии отдыхать, это полезно, чтобы обсудить девять линий Лулу Sweigard действий. С 1929 по 1931 год Свигард провел исследование, чтобы определить, является ли идеокинез эффективным средством улучшения выравнивания путем перекоординации мышц с помощью упражнений визуализации. В процессе она обнаружила девять линий действия: " девять областей скелета были идентифицированы как те, расположение и выравнивание которых оказали наибольшее влияние на выравнивание структуры в целом. " Использование изображений приблизило" массы веса как к центру, так и к линии тяжести", улучшив механическую эффективность за счет уменьшения общих усилий по поддержанию такой структуры. Каждая линия действия, как показано на рис. 16. 1, начинается и заканчивается костью. Линии можно рассматривать как укорачивающиеся или удлиняющиеся. Некоторые линии способствуют расслаблению, а другие " способствуют перекоординации действия мышц, особенно тех, которые прикреплены к рычагам I класса поддержки веса, чтобы сделать их менее зависимыми от мышечной силы для поддержания их стабильности" (Sweigard 1978, 192). Подробное описание этих девяти линий можно найти в книге Свигарда " потенциал человеческого движения", в книге Ирэн Дауд " укореняясь, чтобы летать" или в моей книге " динамическое выравнивание через образы".

 

1.                Линии движения, чтобы удлинить позвоночник вниз.

 

2.                Линия движения, чтобы сократить расстояние между средней передней частью таза и двенадцатым грудным позвонком.

 

3.                Линия движения от верхней части грудины к верхней части позвоночника.

 

4.                Линия движения, чтобы сузить ребра.

 

5.                Линия движения, расширяющаяся вдоль задней части таза.

 

6.                Линия движения, сужающаяся к передней части таза.

 

7, линии движения от центра колена к центру бедренного сустава.

 

8.                Линии движения от большого пальца до пятки.

 

9.                Линия движения для удлинения центральной оси туловища вверх. (См. фиг. 16. 1. )When Я впервые столкнулся с конструктивным отдыхом в Нью-Йоркском университете благодаря учению Андре Бернара, Я признаюсь, что присоединился к шутке время от времени по строкам " вы хорошо вздремнули? - В наши дни я осознаю удивительную власть разума над телом и то, как вы можете стать своим собственным телесным терапевтом, если у вас есть определенный уровень мастерства. Способность ума производить изменения поистине чудесна. Я часто думаю: " если бы люди только знали. " Хотя многие люди признают силу образов, не многие применяют их последовательно, потому что это требует большой практики и настойчивости, подобной той, которая требуется при изучении музыкального инструмента.

 

В отличие от инструмента, ваш ум не слышен, поэтому люди могут сказать: " о да, образность, потрясающая, используйте ее все время" и продолжайте упражняться, думая о том, какую заправку они предпочли бы на своих салатах за обедом. Мгновенное снятие напряжения, например, во время массажа, очень приятно по сравнению с первой встречей с образами. Поначалу образность-это суровая практика, больше похожая на сидение в библиотеке весь день, чем на просмотр последнего фильма Спилберга. Как только вы aovapcK" M

тем не менее, обнаружив, как работает образность и что она может сделать для вас, она становится захватывающей. Образность может повысить эффективность вашего разума и тела на многих уровнях, мобилизуя скрытые ресурсы, недоступные поверхностному интеллектуальному пониманию. Ваш ум, как и любая другая часть вашего тела, превращается в мощный инструмент только в том случае, если он используется и используется. Здесь я использую его потенциал в технике релаксации, которая может растопить стресс, как тропическое солнце тает мороженое.

 

Следующие конструктивные сессии остальное-это смесь из " традиционных" идеокинетическая образы и свои собственные идеи. Сеанс может быть выполнен в классическом конструктивном положении покоя (CRP), лежа на спине на полу с коленями под прямым углом и ногами, опирающимися на пол. Для детального обсуждения CRP, пожалуйста советуйте с динамическим выравниванием через изображение.

Imagery for Technique performance

ИЗОБРАЖЕНИЙ С   КОНСТРУКТИВНЫЙ 1.       Следите за дыханием. Наблюдайте, как воздух мягко входит и выходит из вашего тела. Не контролируйте дыхание. Просто дай ей течь. 2.       Представьте себя лежащим на мягком, мягком облаке. Представьте себя медленно тонущим. Падение через дно облака и мягко приземлиться на облаке чуть ниже. Повторить несколько раз.   3.       Представьте, что ваша спина растекается по полу, как тающее масло. Сосредоточьтесь на затылке, области между лопатками, пояснице, задней части таза. Возможно, будет легче визуализировать эти области, распространяющиеся на выдохе. Но не влияйте на свое дыхание. Просто ждите следующего выдоха и наблюдайте, как область расширяется.   1. 4.             Положите ноги на бельевую веревку, как брюки из стиральной машины. Пусть эти штаны висят на бельевой веревке. Почувствуйте поддержку линии под коленями. Пусть веревка действительно поддерживает брюки; пусть брюки действительно висят н
Figure 16. 2 Legs over clothesline.

 aovapcK" M




 apagoM

7. 7.                 Сосредоточьтесь на задней части таза. Представьте, что крестец движется к костям ситца, скользит вниз между бедренными костями (ilia). Закончив это почти горизонтальное скользящее движение, крестец падает на пол и растекается в стороны, как тесто, вылитое на противень. Повторите изображение крестца, опускающегося вниз и распространяющегося несколько раз.

8.

9. 8.                 Сосредоточьтесь на лобковых костях. Думайте о них, как о кулаках, толкающих друг друга в суставах (лобковый симфиз). Когда вы вдыхаете, представьте, что ваше дыхание течет в воздушный шар, расположенный в тазу. Этот баллон расширяется и надавливает на внутренний обод таза и тазового дна, который раздвигает руки (лобковый Рами), создавая небольшое пространство между кулаками (лобковый симфиз). При выдохе шарик сдувается, кулаки соприкасаются и толкаются друг о друга. Разрыв теперь полностью закрыт. Повторите изображение в течение нескольких дыхательных циклов. Ваш партнер может слегка сжать ваш таз, создавая небольшое давление в направлении лобкового симфиза. На вдохе ваш партнер отпустит, чтобы позволить тазу расшириться.

10.

11. 9.                 Сконцентрируйте внимание на правой бедренной кости. Представьте себе, что он погружается в тазобедренную впадину, как сапог в болото. Пусть тазобедренная впадина держит бедренную кость, как болото держит ботинок. Когда вы пытаетесь вытащить его, вы замечаете, как гнездо держится на бедренной кости. Повторите погружение и вытаскивание изображения несколько раз. Повторите влево.

12.

13. 10.               Сосредоточьтесь на лопатках. Подумайте о лопатках как о тяжелых мешках с песком (или зерном). Мысленно поднимите их на несколько дюймов и несколько раз опустите на пол. Каждый раз, когда вы их роняете, они становятся немного более плоскими и широкими, а промежуток между ними и грудной клеткой увеличивается. Наконец швы мешка лопнули. Весь песок сыплется. Ваш партнер может помочь, поместив свои руки под ваши лопатки.

14.

15. 11.          Представьте, что голова представляет собой круглый буй, который очень легко перемещается водой под ним. Шея-это струна, соединяющая буй со своим соседом, грудной клеткой. Смотри, как струна мягко движется.

16.

17.               по движению примыкающих буев. Теперь представьте себе таз как еще один буй, соединенный веревкой (поясничный отдел позвоночника) с буем грудной клетки. Следите за движением трех буев (голова, грудная клетка и таз) и соединительных струн (шея и поясничный отдел позвоночника). Ваш партнер может помочь, перемещая вашу голову, грудную клетку и таз с небольшим качательным движением.

 

18.               Сосредоточься на головном Буе. Обратите внимание, сколько нижней части головного буя погружено в воду. Дайте ему отдохнуть в воде, наблюдая за его движением. Сосредоточьтесь на отношениях между головным и тазовым буями. Ваш партнер может слегка двигать головой, скользя руками вверх по шее и затылку (рис. 16. 7).

 

19.               Представьте, что плечи отходят от шеи, увеличивая расстояние между плечами и шеей. Ваш партнер может скользить руками от шеи по плечам.

 

20.               Освободите ум от всех образов.

 

21.               Согните ноги в коленях. Положите руки на колени и представьте себе, что ноги еще глубже уходят в тело (рис. 16. 8).

 

21. Перевернитесь на бок и похлопайте себя по спине. Затем ваш партнер может похлопать вас по спине от плеч до таза.

22. astapcott. l npa30M

Z40               Imagery for Techn4. e and Performa-xe

Партнер скользит руками вверх по шее и голове.

 

Представьте, что ноги складываются в туловище.

 

17.               Перекатитесь в сложенное положение на нижних ногах, голова касается пола, а руки на полу рядом с ногами. Отдохни минутку. Пусть тазобедренные суставы и колени легко складываются.

 

17. Представьте, что водяной шланг направляет струю воды на переднюю часть позвоночника, чтобы медленно развернуть позвоночник в сидячее положение на пятках (рис. 16. 9). Ваш партнер может помочь, скользя руками вниз по позвоночнику, чтобы помочь развернуть каждый позвонок и диск по отдельности (рис. 16. 10).

18.  apagoM


 

 

 

 

 

 

 

 



Keller, Gottfried. 192 Leuie. Leipzig: p. Reclam.

Kirkland. Gelsey, and Greg                      1990. The shaF of lope. New York: Cbubleday•.

Krieger.                   1979. The therapeutic touch, Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hali.

Kukelhaus, Hugo. 1978. Hð ren und Schen in Tå tigkeit. Zug, Switzerland: Klett und Balmet

Kunckel, S. 1994. Die Frau, die mit der Seele Tanzt. Manchen Welt am Sonntag, no. 20, 65.

Lihs, Harriet. Black family variety dance troupes: Flash and frustration as exemplified by the Berry Brothers. Impulse

Maxwell, Mary. 1984. Human etvlutú yn. Sidney: Croomhelm.

Minden. Arnold. 1985. Bbrking trith the drowning baiy. Boston: Routledge and Kegan Paul.

Myers. Martha, and Piervxmt. Margaret. 1983. Body therapies and the modern dancer. Dlnce Magazinc, 57 (August), BT1-BT24.

Nagrin. David. 1988. How to dance forexr: Surviving against all Aids. New York: Morrow.

Novack, Cynthia J. 1990. Sharing the dance: Contact improvisation and American culture. Madison. WI:

University of Wisconsin

Eugene. 1992. Jung to live by. New York: Warner Books.

Paskevska, Anna. 1981. Both sidö of the mirror: The science and art of tullet. Princeton: Dance Hori-

Pearson. Carol S.        , Auukening the          within. New York: HarperCollins.

Peter-Bolaender, Martina.                                        Tanz und Inugination: Verwirklichung des kü nstlerischen und Ndagogisch-theraxutischen Prozess. Padertxn: Junfermann.

Rosenberg, Helane S. 1987. Creative drama & imagination; Transforming ideas intoaction. Orlando, FL: Harcourt Brace College Publishers.

Scks, Oliver. 1985. The man         mistmk his               a hat and other clinical tales. New York:

Saint Exupé ry. Antoine de. 1971. The little prince. New York: Harcourt Brace Jovanovich.

Schaumann. Sabine. Zum Kunst und Kð rxroerstå ndnis Ausdruckstanzes im M•rk Mary Wigman. Dortmund: Wissenschaftliche Zur Erlang-ung des Akademischen Grades cines Magister Artium der Universitit Hamburg.

Schmidt, Georg. and Robert Schenk, eds.                   Kunst und Naturform. Basel. Switzerland: Basilius

Sieben. l. 1992.           Hoyer—Tå nzerin. Tanz Aktuell July/ August: 26.

Siegenfeld. Billy. 1992. Thoreography in the classic þ zz tradition.                    Teacher Noto 14

Skinner, Joan. 1990. Stephanie Skura interviews Joan Skinner- By Stephanie Skura. Contact Quarterly 15 (3): 15-16.

Walter. 1986. Mary Wigman. ein Vermå chtnis. Wilhelmshaven: E Noetzel.

Stein, Bonnie S 1988. Celebrating Hijikata: A bow to the Butoh master.                       Magazine 62: 44-47.

Stevens, Anthony. 1983. Archetypes: A natural history of the self. New York: Quill.

9inson, Sue. 1 ntnce for wung children. Reston, VA: American Alliance for Physical Education. Recreation. and Dance.

Sweigard, Lulu E. 1978. Human movement Pitentill: Its ideokinetic facilitatå 'n. New York: Dodd, Mead.

Tanaka, Min. I B7. Butoh, dance Of the dark soul. Tokyo: Aperture Foundation.

Vaganova, Agrippina. 1946. Rtsic principles of classical ballet. New York:

Weidman. Charles. 1966. Random remarks. In The dance 'urs many faces. ed. Walter Srell. New York: Columbia University Press.

Zaporah. Ruth. 1990. Improvisation: Basic steps toward pretending. Contact Quarterly 153: 25.

Marepvlan.  aovapcK" M npaB0M

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...